Тест-драйв New Toyota Corolla 2017 Prestige 1.6 CVT / Обзор Тойота Королла Престиж 2016-2017


Вроде мягкая, приятная верхняя панель, но с откровенно дешевым, дубовым пластиковым низом, и смешными маленькими пластиковыми же козырьками.

Технические характеристики Тойота Королла , , , , , седан, 11 поколение, E Corolla.  Фотографии…

Я с трудом вспомню другой автомобиль с таким «саундтреком». В ВАЗовской классике такое ощущение было бы нормальным, но тут автомобиль несколько более высокого ценового диапазона. Так же как и пассажирам, водителю можно вполне удобно разместиться в салоне.

Тканевый салон с пластиковыми вставками. В качестве колес, на Тойота Королла утсанавливают стальные диски, с диагональю на 15 дюймов.

Для отделки интерьера используются более качественные материалы с приятной фактурой мягкий податливый пластик по всему салону, вставки из ткани на передней панели и дверных картах, износостойкая ткань или кожа на сиденьях. На фото представлен салон дорогой комплектации Королла с новой панелью приборов с 4,2-дюймовым цветным экраном маршрутного компьютера, мультифункциональным рулевым колесом, продвинутой мультимедийной системой с 7-дюймовым сенсорным экраном, новейшим блоком управления климат-контролем с качающимися клавишами и монохромным дисплеем.

В качестве опций значатся система навигации и подогрев рулевого колеса, бесключевой доступ и запуск мотора кнопкой.

Базовая комплектация упакована, разумеется, скромнее: Главное изменение в центральной консоли. Благодаря новому экрану мультимедийной системы, управление стало намного удобнее, а также было внесено интересное дизайнерское решение для всей центральной консоли.

Это касается и небольшой панели управление сразу под мультимедией, она выполнена в точно таком же стиле.

Сидения по-прежнему удобные и обладают хорошей боковой поддержкой. Или же машины стали хуже, и сейчас только лишь по мере возможности стремятся к лучшему, а до мечты уже не дотягивают. Так или иначе, немного веет пессимизмом, как мне кажется. Продаются же при этом Тойоты хорошо, как в мире, так и в России в частности, причем в нашей стране японская марка пользуется таким непоколебимым авторитетом, что у многих автовладельцев плотно в мозг засел стереотип, что эти машины — эталон автомобилестроения.

Видимо желание «управлять мечтой» вызывает небольшое помутнение рассудка, заметят ли они «стремление к лучшему» — покажет время. В начале августа шаг к лучшему Тойота сделала, запустив в России продажи обновленной Corolla, уже одинадцатой генерации.

Любимая многими модель представлена одним типом кузова — седан, относящийся к размерному сегменту C.

Базовая комплектация «Стандарт»

Аналогично прошлому поколению короллоподобный хэтчбэк выделен в отдельный модельный ряд и называется Auris, а универсал и вовсе не предусмотрен на нашем рынке. С лица автомобиль отличается от уже упомянутого Auris, который доступен на нашем рынке уже более полугода, причем по моему мнению в лучшую сторону. Серьезный, немного агрессивный прищур фар, довольно массивный передний бампер придают даже некоторую солидность относительно скромному авто, правда во внутренних верхних углах фар как и на Rav4 затесались ДХО, по 4 диода в ряд, которые выглядят несколько нелепо и чужеродно, будто эти фонарики владельцу на заправке вместо сдачи дали, а он прилепил их куда и как придется.

В корме заметны черты, по которым сразу определяется Toyota, даже если значок с крышки багажника оторвут «пионеры», при этом изогнутые линии фонарей и немного рубленные черты бампера создают очень приятное впечатление. Если честно, и спереди, и сзади мне машина очень понравилась, Тойоты не особо могут похвастаться изысканным дизайном, по крайней мере таких массовых моделей, но тут есть что-то такое.

После неоднозначной внешности нового Rav4, «лицо» Corolla, сохранив тот же новый стиль, приятно удивило своей органичностью. Но все это я сказал именно про вид спереди и сзади, так как между этими частями находится тоска зеленая.

После такой «граненой» морды хотелось бы и бока поинтереснее, но тут как-то все скучно, что немного разочаровывает.

Однако если вспомнить, что это не предмет искусства, а автомобиль, который рассчитывает на миллионные продажи, то можно простить это отсутствие изыска — машина для тех, кто хочет ездить, а не смотреться в зеркало.

Боковые зеркала оснащаются повторителями поворотов, электрорегулировкой и обогревом; электростеклоподъемники предусмотрены только для передних дверей. В автомобилях устанавливаются галогенные фары и светодиодные дневные ходовые огни. Классик Плюс Эта комплектация отличается от предыдущей более богатым оснащением: Какие опции не получает владелец Классик и Классик Плюс?

Выбирая автомобили описанных комплектаций, покупатель часто задумывается над тем, от каких опций он отказывается? Это коснулось также полноценной иной крупной радиаторной решетки.

Список опций, доступных во всех комплектациях Toyota Corolla

Если верить заявлениям дизайнерского состава из Японии, то новенький внешний вид автомобиля имеет улучшенные спортивные качества, что заметно лучше всего как раз в модификации, выпущенной для европейских стран.

Более того, европейская модификация является более молодежной, нежели североамериканский вариант Короллы, в какой присутствуют лишние брутальные черты носовой части машины и простодушие задней.

Toyota Corolla 2016 1.6 (122 л.с.) CVT Классик — видеообзор

Носовая часть автомобиля приобрела уникальную решетку фальшрадиатора, какая на самом деле перетекает в оптическую систему освещения, которая в свою очередь является довольно стильной. Передний бампер получил прекрасные формы с линиями, а радиаторная решетка только самым успешным способом прибавляет изысканности. Перед радиатором стоят пара хромированных решеток, которые сходятся под тупым углом посередине капота, на шильдике Тойота.

То, как блестит хрома приятно радует глаз и почти мгновенно бросается в глаза. По бокам свои места обрели противотуманки круглой формы.

Все это заодно с уникальными ребрами, расположенными на капоте и покатым фронтальным стеклом рисует необычную, приятную картину. Крайними, ходовыми огнями, представлены сильные лампы светодиодного наполнения.

Боковая часть автомобиля японского производства, Toyota Corolla генерации, выглядит вполне прямолинейной, однако все направляется на функциональные и практичные качества машины.

Внешние зеркала задней обзорности выглядят стильными, а встроенные в них повторители поворотов, аккуратные арки колес, необычные диски колес и массивные комфортные двери, добавляют своей изюминки.