Тойотат Королла. Закисший суппорт.


Поэтому после установки и затягивания суппорта на место, установки колеса и снятия с домкрата, включаем зажиганние оттормаживаемся педалью несколько раз, ТЦ встают на место и ручник работает в своем диапазоне можно пользоваться.

Разбираем задний тормозной суппорт. Тут всё просто: поднимаем автомобиль, снимаем колесо, откручиваем болты на 12 …

Вот он наш вращающийся хитрый ТЦ, одно из основных отличий с передним суппортом. Передние наконечники задних тросов соединены с уравнителем механизма натяжения. Суппорт следует подвесить или аккуратно положить, чтобы шланг не был натянут.

Умеренно смазываем направляющие колодок. Работа показана на примере трубопровода, соединяющего гидроэлектронный модуль ABS с главным тормозным цилиндром. Снимите гидроэлектронный модуль антиблокировочной системы тормозов

Если всё в порядке, ключом от болгарки, вкручиваем поршень в суппорт до упора. Пришло время встретиться с друзьями! Нет, не для того чтобы отметить это событие! Для того чтобы прокачать тормозную систему, которая была разгерметезирована! При помощи плоскогубцев с тонкими губками, которые необходимо вставить в стопорные канавки поршня, поворачивайте поршень по часовой стрелке до тех пор, пока он не станет вращаться свободно, затем совместите стопорные канавки с выступом на суппорте.

Установите новый пылезащитный чехол поршня и крепежное кольцо. Смажьте втулки силиконовой смазкой должна быть включена в ремонтный комплект и установите их в ушки суппорта.

Установите пылезащитные чехлы и чехлы болтов. Установка Инструкция по выполнению 1.

Установка суппорта проводится в обратном порядке снятия. Поскольку ТЦ задавили, если дернуть сейчас ручник то он совершенно спокойно встанет кверху и ничего не держит. Поэтому после установки и затягивания суппорта на место, установки колеса и снятия с домкрата, включаем зажиганние оттормаживаемся педалью несколько раз, ТЦ встают на место и ручник работает в своем диапазоне можно пользоваться.

Чуть было не забыл, почему еще при производстве работ нельзя пользоваться ручником. Не помню тяжелее или нет вкручивать ТЦ, но если вдруг при откручивании болтов крепления суппорта рожковым ключом отвернуть болты не удается, и есть вероятность сорвать грани, при взведенном рычаге ручника коромысло с тросом мешает одеть на болты торцевую головку.

Наслаждаемся готовыми механизмами, и в путь, не забываем надежно и уверенно оттормозиться уже в движении. Крутить руль от упора до упора, для задних колодок понятно уже не нужно. Ответить с цитированием 30 пользователя ей сказали cпасибо: О нем я уже упоминал в теме с прошлым отчетом. Поскольку ТЦ задавили, если дернуть сейчас ручник то он совершенно спокойно встанет кверху и ничего не держит.

Поэтому после установки и затягивания суппорта на место, установки колеса и снятия с домкрата, включаем зажиганние оттормаживаемся педалью несколько раз, ТЦ встают на место и ручник работает в своем диапазоне можно пользоваться.

Для замены шланга тормозного механизма заднего колеса выверните болт-штуцер крепления наконечника шланга к рабочему цилиндру тормозного механизма заднего колеса.

Отверните гайку крепления шланга к трубогроводу А. Аналогично снимите тормозной шланг с другой стороны автомобиля. Установите тормозные шланги в порядке, обратном снятию. Работа показана на примере трубопровода, соединяющего гидроэлектронный модуль ABS с главным тормозным цилиндром.

Остальные трубопроводы снимают аналогично, различие только в местах их крепления и крепления держателей на кузове. Для замены трубопроводов задних тормозных механизмов дополнительно снимите фиксаторы крепления трубопроводов к кузову автомобиля.

Отверните гайку крепления тоубопрово-да к гидроэлектронному блоку ABS.

Установите новый трубопровод в порядке, обратном снятию, и прокачайте гидропривод тормозной системы Замена передних колодок Тойота Королла Заменяйте тормозные колодки передних тормозных механизмов только комплектом из 4 шт. Перед заменой тормозных колодок проверьте уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра.

Если уровень близок к верхней метке, необходимо откачать часть жидкости, так как после замены изношенных колодок новыми уровень поднимется. Снимите переднее колесо 2. Выверните нижний болт крепления направляющего пальца и извлеките его.

Поднимите подвижную скобу вверх. Снимите с направляющей колодок наружную Снимите с направляющей колодок две фиксирующие пружины. При каждой замене тормозных колодок в обязательном порядке проверяйте состояние резиновых защитных чехлов направляющих пальцев и перемещение суппорта относительно направляющей тормозных колодок.

Если перемещение затруднено, смажьте консистентной смазкой направляющие пальцы суппорта.

Замена задних тормозных колодок Toyota Corolla

С помощью раздвижных пассатижей утопите поршень цилиндра. Установите фиксирующие пружины, тормозные колодки и остальные детали в порядке, обратном снятию.

Разборка тормозного суппорта

Проверьте и при необходимости восстановите уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра. Заменив изношенные тормозные колодки новыми, не спешите сразу выезжать на оживленные магистрали.

Не исключено, что при первом же интенсивном торможении вы будете неприятно поражены низкой эффективностью тормозов несмотря на то, что установлены фирменные колодки. Тормозные диски тоже изнашиваются, и новые колодки касаются их только краями, практически не тормозя.

Выберите тихую улочку или проезд без автомобилей и несколько раз плавно затормозите, чтобы колодки притерлись и стали прилегать всей поверхностью. Заодно оцените и эффективность тормозов.

Обслуживание задних суппортов (фотоотчет)

Старайтесь не тормозить резко хотя бы первые км. При сильном нагреве неприработавшихся колодок верхний слой их накладок подгорает и тормоза еще долго не будут максимально эффективными. Выверните болт-штуцер Б, отсоедините от суппорта тормозной шланг выверните два болта А и В крепления направляющей колодок к поворотному кулаку и снимите суппорт в сборе. Установите суппорт в порядке, обратном снятию. Перед установкой болтов крепления суппорта к поворотному кулаку нанесите на резьбу анаэробный фиксатор резьбы.

При установке тормозного шланга используйте только новые медные шайбы. После установки восстановите уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра и удалите воздух из гидропривода тормозов Замена переднего тормозного диска Тойота Королла Вам потребуются: Снимите суппорт тормозного механизма, не отсоединяя шланг от тормозного цилиндра 3.

Подвесьте тормозной механизм на веревке или проволоке к деталям передней подвески. Следите за тем, чтобы тормозной шланг не перекручивался и не был сильно натянут. Установите тормозной диск и все ранее снятые детали в обратном порядке. Перед установкой диска тщательно очистите привалочные поверхности ступицы и диска от ржавчины и окалины, так как даже мельчайшая частица, зажатая между привалоч-ными поверхностями, вызовет биение диска и вибрации при торможении.

Замена задних колодок Тойота Королла Заменяйте тормозные колодки тормозных механизмов задних колес только комплектом из 4 шт.

Выверните болт нижнего направляющего пальца Снимите с направляющей колодок наружную и внутреннюю тормозные колодки. При каждой замене тормозных колодок в обязательном порядке проверяйте состояние защитных резиновых чехлов направляющих пальцев и легкость перемещения подвижной скобы относительно направляющей тормозных колодок.

Если перемещение затруднено, смажьте консистентной смазкой направляющий палец и его чехол. Установите фиксирующие пружины, тормозные колодки и другие снятые детали в по-рядке, обратном снятию. Снимите колесо со стороны заменяемого суппорта. У меня этих резинок не было на направляющих, старый владелец авто куда-то их дел или СТОшники сняли при обслуживании тормозной системы.

Create an account or sign in to comment

Отдельно резинки не продаются, только в комплекте с направляющими, на перед я покупал ремкомплект, а на задних направляющие у меня в хорошем состоянии. Две резинки за руб.

Они на миллиметр длиннее, канцелярским ножом подрезаем и сидит как родная.