Установка Передней и Задней Тормозной Системы на Toyota LC200 Lexus LX570


Воздух из груши должен выйти через клапан. Отверните четыре гайки крепления кронштейна педали тормоза к кузову и шпилькам вакуумного усилителя тормозов.

Тормозная система на Тойоте Королле: важнейший элемент безопасности.  Характеристика системы торможения Тойоты Короллы. Читать ещёТормозная…

Обслуживание Короллы Как и любая другая система, установленная на другой автомобиль, она нуждается в своевременном техническом обслуживании. Для замены трубопроводов задних тормозных механизмов дополнительно снимите фиксаторы крепления трубопроводов к кузову автомобиля. При торможении поршень под действием давления жидкости прижимает внутреннюю колодку к диску, силой реакции подвижная скоба перемещается на пальцах и наружная колодка тоже прижимается к диску, при этом сила прижатия колодок оказывается одинаковой.

Тормозные диски тоже изнашиваются, и новые колодки касаются их только краями, практически не тормозя. При замене тормозных дисков обязательно заменяйте тормозные колодки новым комплектом.

При снятии вакуумного усилителя тормозов уплотнительная прокладка может остаться на кузове. В этом случае аккуратно отделите прокладку от кузова и наденьте на шпильки крепления вакуумного усилителя.

Установите вакуумный усилитель и все снятые детали в порядке, обратном снятию. Кроме того, рекомендуем в профилактических целях заменять шланги через каждые тыс. Резина шлангов стареет, и они могут неожиданно лопнуть при торможении.

Для замены шланга тормозного механизма переднего колеса снимите колесо со стороны заменяемого шланга. Отверните гайку крепления трубопровода Выверните болт-штуцер крепления наконечника шланга к рабочему цилиндру тормозного механизма переднего колеса. Обратите внимание на две медные уплотнительные шайбы, расположенные с обеих сторон наконечника шланга. При сборке эти шайбы замените новыми. Выверните болт крепления кронштейна тормозного шланга к амортизаторной стойке Снимите тормозной шланг с автомобиля.

Установите новый шланг в порядке, обратном снятию. Проследите за тем, чтобы шланг не перекручивался при установке вдоль оси. Аналогично замените передний тормозной шланг с другой стороны.

Детали и расходники:

Для замены шланга тормозного механизма заднего колеса выверните болт-штуцер крепления наконечника шланга к рабочему цилиндру тормозного механизма заднего колеса. Отверните гайку крепления шланга к трубогроводу А.

Аналогично снимите тормозной шланг с другой стороны автомобиля. Установите тормозные шланги в порядке, обратном снятию. Работа показана на примере трубопровода, соединяющего гидроэлектронный модуль ABS с главным тормозным цилиндром. Остальные трубопроводы снимают аналогично, различие только в местах их крепления и крепления держателей на кузове.

Для замены трубопроводов задних тормозных механизмов дополнительно снимите фиксаторы крепления трубопроводов к кузову автомобиля. Отверните гайку крепления тоубопрово-да к гидроэлектронному блоку ABS.

Замена колодок Тойота

Установите новый трубопровод в порядке, обратном снятию, и прокачайте гидропривод тормозной системы Замена передних колодок Тойота Королла Заменяйте тормозные колодки передних тормозных механизмов только комплектом из 4 шт. Перед заменой тормозных колодок проверьте уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра. Если уровень близок к верхней метке, необходимо откачать часть жидкости, так как после замены изношенных колодок новыми уровень поднимется.

Снимите переднее колесо 2. Выверните нижний болт крепления направляющего пальца и извлеките его. Поднимите подвижную скобу вверх.

Снимите с направляющей колодок наружную Снимите с направляющей колодок две фиксирующие пружины. При каждой замене тормозных колодок в обязательном порядке проверяйте состояние резиновых защитных чехлов направляющих пальцев и перемещение суппорта относительно направляющей тормозных колодок. Если перемещение затруднено, смажьте консистентной смазкой направляющие пальцы суппорта.

С помощью раздвижных пассатижей утопите поршень цилиндра. Установите фиксирующие пружины, тормозные колодки и остальные детали в порядке, обратном снятию. Проверьте и при необходимости восстановите уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра.

Заменив изношенные тормозные колодки новыми, не спешите сразу выезжать на оживленные магистрали. Не исключено, что при первом же интенсивном торможении вы будете неприятно поражены низкой эффективностью тормозов несмотря на то, что установлены фирменные колодки. Тормозные диски тоже изнашиваются, и новые колодки касаются их только краями, практически не тормозя. Выберите тихую улочку или проезд без автомобилей и несколько раз плавно затормозите, чтобы колодки притерлись и стали прилегать всей поверхностью.

Заодно оцените и эффективность тормозов. Старайтесь не тормозить резко хотя бы первые км.

При сильном нагреве неприработавшихся колодок верхний слой их накладок подгорает и тормоза еще долго не будут максимально эффективными. Выверните болт-штуцер Б, отсоедините от суппорта тормозной шланг выверните два болта А и В крепления направляющей колодок к поворотному кулаку и снимите суппорт в сборе.

Установите суппорт в порядке, обратном снятию. Перед установкой болтов крепления суппорта к поворотному кулаку нанесите на резьбу анаэробный фиксатор резьбы. При установке тормозного шланга используйте только новые медные шайбы. После установки восстановите уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра и удалите воздух из гидропривода тормозов Замена переднего тормозного диска Тойота Королла Вам потребуются: Снимите суппорт тормозного механизма, не отсоединяя шланг от тормозного цилиндра 3.

Подвесьте тормозной механизм на веревке или проволоке к деталям передней подвески. Следите за тем, чтобы тормозной шланг не перекручивался и не был сильно натянут.

Установите тормозной диск и все ранее снятые детали в обратном порядке. Перед установкой диска тщательно очистите привалочные поверхности ступицы и диска от ржавчины и окалины, так как даже мельчайшая частица, зажатая между привалоч-ными поверхностями, вызовет биение диска и вибрации при торможении. Замена задних колодок Тойота Королла Заменяйте тормозные колодки тормозных механизмов задних колес только комплектом из 4 шт. Выверните болт нижнего направляющего пальца Снимите с направляющей колодок наружную и внутреннюю тормозные колодки.

При каждой замене тормозных колодок в обязательном порядке проверяйте состояние защитных резиновых чехлов направляющих пальцев и легкость перемещения подвижной скобы относительно направляющей тормозных колодок. Если перемещение затруднено, смажьте консистентной смазкой направляющий палец и его чехол. Установите фиксирующие пружины, тормозные колодки и другие снятые детали в по-рядке, обратном снятию. Снимите колесо со стороны заменяемого суппорта.

Выверните болт-штуцер и отсоедините от суппорта тормозной шланг. Отсоедините трос привода стояночного тормоза 4.

Вывеоните два болта крепления направляющей колодок к кулаку задней подвески Установите суппорт и верхний поперечный рычаг в порядке, обратном снятию. После установки восстановите уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра и удалите воздух из гидропривода тормозов Замена заднего тормозного диска Тойота Королла При наличии на рабочей поверхности диска задиров, глубоких рисок и других дефектов, увеличивающих износ колодок и уменьшающих эффективность торможения, а также в случае повышенного бокового биения диска, вызывающего вибрации при торможении, замените диск.

Amplifiers Vacuum brakes. Breakdowns and diagnostics without removal from the car Geely CK

Минимально допустимая толщина тормозного диска 7,5 мм. Если толщина одного из дисков меньше указанного значения, замените оба диска. При замене тормозных дисков обязательно заменяйте тормозные колодки новым комплектом. Снимите колесо со стороны заменяемого диска. Снимите суппорт, не отсоединяя от него шланг 3.

Другие статьи

Привяжите суппорт проволокой к пружине, чтобы удержать его от падения Установите тормозной диск в порядке, обратном снятию. Перед установкой диска тщательно очистите привалочные поверхности ступицы, и диска от ржавчины и окалины, так как даже мельчайшая частица, зажатая между при-валочными поверхностями, вызовет биение диска и вибрации при торможении. Установите автомобиль на уклон. Нажмите и удерживайте педаль тормоза. Поднимите до упора рычаг стояночного тормоза.

Плавно отпустите педаль тормоза. Автомобиль должен неподвижно удерживаться на уклоне. Если автомобиль начал скатываться вниз, необходимо отрегулировать привод стояночного тормоза 2.

При отсутствии такого пандуса для упрощенной проверки стояночного тормоза поставьте автомобиль на ровной площадке.

Выйдите из автомобиля и попробуйте с помощником сдвинуть его с места. Если вам это удалось, необходимо отрегулирозать привод стояночного тормоза. Регулировка ручника Тойота Королла Вам потребуются: Поднимите рычаг стояночного тормоза вверх до упора, при этом рычаг должен подняться на 4 или 5 зубцов щелчков храпового устройства.

Если количество щелчков не соответствует указанным значенииям или автомобиль не удерживается стояночным тормозом, отрегулируйте привод. Для этого выполните следующие операции 3. Снимите облицовку тоннеля пола 4. Полностью опустите рычаг стояночного тормоза. Ослабьте контргайку и регулировочную гайку, чтобы полностью отпустить трос привода стояночного тормоза.

Поворачивайте регулировочную гайку до тех пор, пока не будет обеспечен надлежащий ход рычага стояночного тормоза. Затяните рычаг стояночного тормоза 3 или 4 раза и проверьте ход рычага стояночного тормоза. Его работа заключается в том, что бы под огромнейшим давлением масла или иной тормозной жидкости осуществлять торможение посредством выталкивания тормозных колодок в сторону диска.

За работу вышеуказанных рабочих цилиндров отвечает главный цилиндр, который поддерживает общее давление во всей системе. Данный цилиндр равномерно распределяет жидкость по шлангам и трубкам.

Помимо этого еще можно выделить такое понятие как ручник или ручной тормоз, который позволяет зафиксировать автомобиль на пригорке и способен удерживать его в неподвижном состоянии. Его строение всегда практически одинаковое: Многие владельцы японских автомобилей Тойота отлично знают, как хорошо работает ее тормозная систем и насколько эффективно осуществляется процесс торможения на данных автомобилях. Как правило, автомобилисты стараются выбирать автомобили как минимум с полностью дисковыми тормозами — никаких барабанов и так далее, однако, самые привередливые из них ищут комплектации с дисковыми вентилируемыми тормозами, которые работают намного эффективнее первых.

Обслуживание Короллы Как и любая другая система, установленная на другой автомобиль, она нуждается в своевременном техническом обслуживании. Тормозные механизмы задних колёс рис. Тормозные колодки приводятся в действие одним гидравлическим рабочим цилиндром. Оптимальный зазор между диском и колодками поддерживается по тому же принципу, что и у тормозных механизмов передних колес.

Рабочие тормозные механизмы задних колес совмещены с механизмами стояночного тормоза.

При включении стояночного тормоза угловой рычаг 7 и шток 3 привод в сборе , который связан с угловым рычагом, проворачиваются под действием троса привода стояночного тормоза. Одновременно с этим первичный вал 8 продвигает шток, перемещая запорный шарик 4.

Винтовая муфта 9 на поршне, связанная со штоком, также смещается, отодвигаясь от поршня 2 и колодки 1 тормозного диска, создавая тормозное усилие. Задние наконечники задних тросов соединены угловыми рычагами, установленными на первичных валах механизмов стояночного тормоза. Рычаг привода стояночного тормоза, закрепленный между передними сиденьями на тоннеле пола, оборудован механизмом регулировки натяжения тросов и уравнителем. Передние наконечники задних тросов соединены с уравнителем механизма натяжения.

Стояночному тормозу не требуется особый уход. При текущем ремонте проверьте степень износа его деталей, убедитесь в исправности шлицевого соединения углового рычага с первичным валом механизма. Чрезмерно изношенные детали замените. При обнаружении обрыва оболочек или проволок тросы нужно заменить новыми. Кроме того, автомобиль оснащен электронными системами повышения активной безопасности: