Toyota Corolla 1988


Познание Приобрел я, как вы уже догадались, так называемую «девяностую» Короллу» в кузове седан и c постоянным полным приводом.

С интересом слежу за ресурсными испытаниями двух машин ваших журналистов: ВАЗ Кирилла Юрченко и Toyota…

Под капотом трудяга 4А с пятиступенчатой механической КПП и карбюратором в придачу. Дело в том, что все необходимое для комфорта водителя, включая наличие кондиционера, гидроусилителя руля и стереосистеми, находилось в списке дополнительных опций. Как ни странно, несмотря на почтенный возраст, все безупречно работает до сих пор, и в салоне даже на разбитой гравийке ничего не стучит и не брякает.

Ты почти не изменилась, только на переднем бампере появилась щербинка от некачественного ремонта и перекрашено правое переднее крыло.

И все равно на больших скоростях ощущалось биение на руле. А впоследствии шины вообще подкинули сюрприз, да еще и вдалеке от дома, но об этом ниже. Из прибамбасов купил декоративные колпаки на колеса и шторку на заднее стекло — весьма полезная вещь в дальней дороге, днем от солнца пассажиров уберегает, ночью — от света фар догоняющих автомобилей. Установил также адаптер в радиоприемник, для приема нашего диапазона и для полноты картины заменил воздушный и топливный фильтры.

Видимо, прежний владелец далеко не ездил, раз не сподобился за пять лет его вынуть.

Книга издательства «Легион-Автодата» в твердой обложке в дальнейшем мне весьма помогла и даже развлекла, ценной и интересной информации в ней оказалось в достатке.

Ну что ж, вот вроде и познакомились поближе, теперь пора перейти к следующему этапу — интенсивной эксплуатации. Совместные прогулки Первые же поездки показали, что моя «вишенка» имеет довольно живой характер и бодрый нрав, несмотря на возраст.

Toyota Corolla 1988 Автомат

Подвески исправно отрабатывают неровности, пасуя лишь перед крутыми колдобинами. И то, только передними стойками, сзади же ввиду полного привода стоит неубиваемая неразборная балка заднего моста со схемой по типу «Жигулей» — отдельно пружины, отдельно амортизаторы.

Последние, кстати, стоят еще до сих пор родные, и вполне прилично себя чувствуют. Так что никаких слабеньких стоек с тонюсенькими штоками и всяких «многорычажек» с кучей сайлент-блоков. Все просто и надежно. Резвость автомобилю придает сочетание карбюраторного 4А с механической КПП.

Субъективно Corolla кажется очень быстрой, хотя разгоняется на уровне соседей по движению.

В «Москвиче», помнится, про музыкальное сопровождение на такой скорости можно было позабыть. Через две недели после покупки состоялся наш первый совместный дальний выезд вместе с друзьями и семьями на Байкал, на Малое море.

Автомобилей в нашем мини-караване было три, иномарка только одна — моя «вишенка». В полной мере удалось оценить работу такой полезной штуки, как кондиционер. Туда ехали ночью в дождь, кондер помогал избавиться от запотевания стекол в машине было четыре ездока. Далее под Еланцами, на строящейся дороге уже днем и в ясную солнечную погоду пыль стояла такая, что автомобили шли с зажженными фарами.

Правильно — чих да мат! А тут кондер включил, забор воздуха перевел на рециркуляцию — в салоне прохладно и не пыльно.

И кривят душой те, кто говорит, что в Сибири кондиционер не нужен. Это же оглохнуть можно! В общем, вы меня поняли. Поездка на Байкал прошла без дорожных приключений, никуда ничего после поездки доливать не пришлось, ничего не открутилось и не сломалось.

Расстояние в оба конца вышло порядка около двух тысяч километров, еще потом заезжал с экскурсией в Листвянку. Далее потекли обычные трудовые будни. Основная среда обитания «вишенки» — ежедневные короткие городские поездки, за исключением дней, когда стоят сильные морозы.

Один раз выезжал в — 25С, но удовольствия мало — первые минуты можно даже не тормозить, после сброса газа автомобиль сам останавливается, сказывается наличие двух ведущих «мостов».

Двигатель, наверное, заведется и при более низких температурах — потенциал есть, знатоки утверждают, что карбюратор можно практически всегда завести на морозе, а вот впрыск, как говорится, он либо есть, либо нет.

У моего друга Camry с двигателем 3S при тех же — 25С наотрез отказалась заводиться, залило свечи, три дня потом в теплом гараже приводил ее в чувство. При первых холодах выяснилось, что нечетко работает полуавтоматическая воздушная заслонка карбюратора, при нажатии на педаль газа она не хотела закрываться, приходилось лезть под капот и помогать ей рукой.

Корниенко, автора книги «Ремонт японского автомобиля» и промыл мыльным раствором все наружные подвижные части карбюратора. Помогло, ведь прежде зимой автомобиль ставился в теплый гараж и легко запускался и без закрытия воздушной заслонки, вот вся система слегка и закисла от бездействия. Во всяком случае, прошедшую зиму под капотом на морозе лазить не пришлось — все работает как часы.

Поездок в морозы не вынесли пыльники шаровых опор — потрескались, заодно пришлось ремни поменять и чехлы наружных шарниров приводов, которые начали покрываться мелкими трещинками чехлы, как оказалось, были от «Нивы». Менял ремни в знакомом сервисе — не было времени, чтобы возиться самому, да и изучение литературы по этому поводу не прибавило энтузиазма.

Не знаю, как это делают сервисмены, но книга предписывает для замены шаровой опоры или в моем случае пыльника — снять ступицу в сборе и затем выпрессовать палец специальным съемником, бр-р-р!

5 копеек о Toyota Corolla

Чехлы на приводы поставили какие-то импортные, дорогие, по рублей за штуку, решил не экономить. А вот с пыльниками на шаровые вышел прокол, в наличии были какие-то безродные, но подходящие по размерам. Работы выполнялись в конце февраля, а через месяц в самый разгар снеготаяния данные «изделия» приказали долго жить, превратились в лохмотья.

Приобрел в одной из фирм по 80 рублей за штуку пыльник с гордой надписью «Made in Japan», хотя даже сами продавцы затруднялись сказать, из каких краев сей продукт. Менял их там же, пока вроде держатся.

На следующее лето перед далекой поездкой решил поменять ремень ГРМ, как говорится, на всякий случай. Потому что хоть прежний хозяин и менял его тысяч сорок км назад, но, по его же признанию, поставил ремень какой-то маловразумительной фирмы.

Подъезжая к Новосибирску, почувствовал биение на руле при определенных скоростях. Внешний осмотр ничего не дал, и я решил доехать до цели, благо, оставалось недалеко. По прибытии в пункт назначения на следующий день отправился в шиномонтажку, и там мне весело сообщили, что одной из шин пришел каюк — в одном месте образовалась проплешина. Мастер посоветовал покрышку выбросить и купить новую, мол, две тысячи километров до дома она не выдержит.

Поэтому решил поставить данное колесо на заднюю ось и добираться домой как есть — на мой взгляд, запаса в проплешине должно хватить, что собственно и произошло. Мы благополучно добрались до дому, и я еще полмесяца проездил на этой резине, пока не приобрел новый комплект. Качество изготовления проявилось уже при балансировке — покрышки не бились в конвульсиях, на стенде грузиков потребовалось совсем немного. Так что пока покупкой доволен. Обошлись они мне в две тысячи шестьсот рублей — самая дорогая трата на автомобиль за почти двухлетнюю эксплуатацию, и то по вине российских производителей.

Расположена она под крышкой, заменить ее пара пустяков. Но вот добраться до самого стартера оказалось весьма хлопотным делом из-за пресловутой поперечной компоновки. Видимо, двигатель серии А проектировался изначально под продольное расположение, и все было легкодоступно. Затем его в угоду переднему приводу развернули, но агрегаты-то не развернешь!

В общем, стартер теперь оказался перед моторным щитом, под выпускным коллектором, да еще и покрытый снизу раздаткой — красота! Снизу не подберешься, сверху его не видно, все делается на ощупь, лежа поперек моторного отсека, с помощью одной руки и такой-то матери.

Стартер приходит в узкую щель между коллектором и раздаткой, причем только в одном положении. Простейшая на вид операция заняла около часа. Дальнейшее — дело техники, из подходящего материала изготавливается новая пластина, все собирается, и опять мучения, теперь уже с обратной постановкой стартера на место.

На этом список неисправностей, обнаруженных мною за почти два года эксплуатации и двадцать пять тысяч километров пробега, заканчивается.

Другие статьи

За эти же два года и тридцатитысячный пробег мой знакомый, купивший в автосалоне новую! Все это на фоне бесконечной борьбы с утечками тосола и масла из разных соединений и агрегатов. Ну, тут уже о вкусах не спорят, как говорится. Кто-то скажет — повезло, и будет, наверное, прав.

Поэтому сначала я отнесся к дополнительным агрегатам с настороженностью, но затем проникся доверием и уважением. Все работает постоянно и надежно. Но вот зимой, особенно в первые гололеды, когда дорожные службы еще не развернулись преимущества налицо: Причем ни разу не пришлось даже воспользоваться кнопкой блокировки межосевого дифференциала, потенциала трансмиссии для обычных городских экстремальных условий и так хватает.

Иркутск, конец октября г. В самом же Иркутске еще было тепло и сухо, но начавшийся на следующий вечер снегопад к утру завалил весь город так, что были закрыты аэропорт и междугородные рейсы автобусов. Надеюсь, вы помните тот катаклизм: Так что свою следующую автомашину я, наверное, уже буду целенаправленно искать с 4WD.

Только у меня эта неприятность проявляется в двух диапазонах: Я тоже, кстати, много размышлял над природой этого звука и пришел к тем же выводам, что и Николай — скорее всего, в этом виноват так называемый подвесной подшипник карданного вала, которому неизвестно чего не хватает.

И как Николай, я смирился с этим, ведь на скорость не влияет.

А еще недавно я выяснил одну интересную вещь — оказывается, обилие автомобильной литературы — журналов, газет и специальных книжек еще не означает появление желания у автовладельцев ее прочитать и выяснить особенности эксплуатации своего авто. Можно было приобрести авто в варианте с тремя или пятью дверьми. Кузова выпускались в трех версиях — хэтчбек, седан и универсал, также встречался лифтбек.

Toyota Corolla и других годов выпуска не отличалась внешне, разница в технических характеристиках заключалась в основном в типе кузова: Ширина модификаций имела небольшие различия и колебалась от до мм, высота могла меняться от до мм, колесная база всех машин была одинаковой — мм. Снаряженная масса отличалась существенно. Так, например, седана Тойота Королла года фото можно увидеть в Сети, он имел снаряженную массу кг, а универсал того же года выпуска — кг.

Все автомобили шестого поколения оснащались двигателем, работающим на бензине, имел он 4 цилиндра.

Toyota Corolla AE95 ‘1988

Существовало два варианта питания — инжекторное и карбюраторное. Кроме этого, было несколько моделей двигателей, отличавшихся между собой по мощности 65 и 75 л. Позже появилась версия 1. При этом бак был рассчитан на 50 литров. Уже тогда авто года выпуска могли оснащаться не только механической коробкой с 5 передачами, но и автоматической с 3 или 4 ступенями.

Общее описание Toyota Corolla Представитель шестого поколения, о котором пойдет речь, был встречен на презентации в конце весны в далеком году. Отличался он в первую очередь тем, что в нем не было привычного и традиционного набора угловатых черт, которые были присущие более ранним поколениям серии и прочим субкомпактам из японии.

Так, все модели серии Toyota Corolla года оказались в несколько раз изящнее своих предшественников, что позволяет сравнить их любые фото. Большая часть моделей Королла была выпущена с наличием переднего привода, но при этом можно было встретить и машины, обладающие и полным приводом. Впрочем, именно после выхода данной новинки компания полностью отказалась от заднего привода и начала устанавливать на все последующие модели подвеску Macferson.

Модели Toyota были представлены с довольно обширным набором двигателей, где минимальным мог быть 1,3-литровый 2E, а максимальным — турбированный 4A-GZE с мощностью лошадиных сил. Основные характеристики Автомобили Corolla шестого поколения, под который попадает Toyota года, японцы выпускали с колесной базой при длине см.