СНЯТЬ РУЛЕВУЮ РЕЙКУ на тойота королла 150 ПРОЩЕ ПРОСТОГО.


Японки, англичанки Теперь нужно открутить на подрамнике балке два болта на 14,один болт на 17 и три гайки на 14две из них скрыты в подрамнике балке Болты, гайки на 14 рейка рулевая тойота королла на 17 Дальше откручиваем четыре гайки крепящие рейку к подрамнику балкедля этого необходимо сверху рейки держать ключём на 14 болты а с низу другим ключём на 14 откручивать гайки, их конечно можно открутить и позже на опущенном подрамнике балкерейка рулевая тойота королла лично мне удобней. Пробуйте, экспериментируйте, и не забывайте писать. Нам необходима определенная шероховатость для удержания смазки.

Toyota Corolla королла Рулевая рейка корола.  Тойота королла рулевая рейка Toyota Corolla 10 руб. Запчасти…

Отжиматься вал не должен.

Заглушка, пружинная втулка до изменения, резиновая прокладка Вал червяка ЭУР с подшипником без пружинной втулки. Прошлифовываем наждачной бумагой с обозначением по классификации марки 3М. Подходящими инструментами вытаскиваем втулку на .

Японки, англичанки Теперь нужно открутить на подрамнике балке два болта на 14,один болт на 17 и три гайки на 14 , две из них скрыты в подрамнике балке Болты, гайки на 14 и на 17 Дальше откручиваем четыре гайки крепящие рейку к подрамнику балке , для этого необходимо сверху рейки держать ключём на 14 болты а с низу другим ключём на 14 откручивать гайки, их конечно можно открутить и позже на опущенном подрамнике балке , но лично мне удобней так.

замена рулевой втулки Toyota corolla 150

Да кстати на послерестайлинговых японках и англичанках этих гаек тоже нет, там просто сверху рейки выкручиваются болты, а гайки уже приваренны внутри подрамника балки , в этом случае их какраз удобней открутить позже на уже опущенном подрамнике балке. Гайки крепления рейки Продолжаем Откручиваем две последние гайки крепящие подрамник балку , по одной с каждой стороны.

Да кстати на послерестайлинговых японках и англичанках, вместо этих гаек будут болты. Последние гайки Аккуратно опускаем подрамник балку и вытаскиваем рейку.

Опускаем подрамник балку Ну что же, первый этап позади, дальше интересней. Левой рукой придерживаем левый конец горизонтального вала.

Правой рукой проверяем отсутствие люфтов. Когда со втулкой разобрались, вал вставили, теперь можно запрессовывать стопорящее кольцо.

Смазываем и вставляем рулевой вал. Старая и новая поджимные втулки. Опорная втулка требует доработки.

Для наглядности её покрасили в черный цвет. Снимаем фаски любым способом.

Места видны на фото. Ширина фаски 2, мм.

Собираем механизм поджимной втулки. Можно крутить рулевой вал и затягивать регулировочную пробку до изменения усилия вращения.

Берем за горизонтальный вал. Стук при покачивании рулем пропал.

Поджал подшипник отверткой Решил тогда поджать «усы» втулки резинкой, купил в ближайшем авто магазине подходящую по толщине трубку, вырезал маленький кусочек и вставил в проточку с некоторым усилием. Молотком забил заглушку на место и радостный поехал домой.

Даже музыку не включал, слушал тишину. И тут бах «бряк». Раньше на любой скорости, даже ползком по гребенке стуки слышны были, а сейчас только на большой скорости и внушительных неровностях, раз да брякнет.

Надо подумать, что можно подложить или что привело к такому ходу люфту вала «червяка» ЭУР. Даже если предположить, что эта пружинная втулка потеряла свою упругость и такой люфт вала ЭУР это нормально, то она его все равно не могла бы удержать его, а может и могла. Найти бы где такую новую втулку. А может у меня уже все там разбило?