Снимите стопорные пластины 9 см. Крышки перед снятием пометьте, чтобы при сборке установить на прежние места. Выньте из картера редуктора коробку редуктор заднего моста тойота королла вместе с ведомой шестерней и внутренними кольцами подшипников.

Чтобы снять ведущую шестерню и ее детали: Отвертывание самоконтрящейся гайки ведущей шестерни: Снятие внутреннего кольца заднего подшипника ведущей шестерни универсальным съемником А.

редуктор заднего моста тойота королла

Для разборки дифференциала: Снятие внутреннего кольца подшипника коробки дифференциала универсальным съемником А. Это облегчит выявление износа и повреждения деталей.

Редуктор моста на Toyota Corolla в Красноярске

Проверьте, нет ли на зубьях шестерен главной передачи повреждений и правильно ли расположены пятна контакта на рабочих поверхностях зубьев.

При недопустимом износе детали замените новыми; если зацепление неправильное, найдите причину. Проверьте состояние отверстий сателлитов и редуктор заднего моста тойота королла их оси; при незначительных повреждениях поверхности отшлифуйте мелкозернистой шкуркой, а при серьезных повреждениях детали замените новыми.

Проверьте поверхности шеек шестерен полуосей и их посадочных отверстий в коробке дифференциала, устраните повреждения как и в предыдущей операции. Проверьте поверхности опорных шайб шестерен полуосей, даже незначительные повреждения устраните. При замене шайб новые подбирайте по толщине. Осмотрите роликовые подшипники ведущей шестерни и коробки дифференциала; они должны быть без износа, с гладкими рабочими поверхностями.

Замените подшипники при малейшем сомнении редуктор заднего моста тойота королла их работоспособности, плохое состояние подшипников может быть причиной шума и заедания зубьев. Проверьте, нет ли на картере и на коробке дифференциала деформаций или трещин, при необходимости замените их новыми. Сборка редуктора Надежная работа редуктора обеспечивается строгим соблюдением нижеприведенных приемов по сборке и его регулировке. Детали редуктора заднего моста: Сборка дифференциала.

Смажьте трансмиссионным маслом и установите через окна в коробке дифференциала шестерни полуосей с опорными шайбами и сателлиты. Проверните сателлиты и шестерни полуосей так, чтобы совместить ось вращения сателлитов с осью отверстия в коробке, затем вставьте ось сателлитов.

редуктор заднего моста тойота королла

Проверьте осевой зазор каждой шестерни полуоси: При увеличенном зазоре, являющемся признаком износа деталей дифференциала, замените опорные шайбы шестерен полуосей другими, большей толщины. Если указанный зазор не удается получить даже при установке шайб наибольшей толщины, замените шестерни новыми ввиду их чрезмерного износа.

Установите ведомую шестерню на коробке дифференциала. Оправкой А.

редуктор заднего моста тойота королла

Установка и регулировка ведущей шестерни. Правильное положение ведущей шестерни относительно ведомой обеспечивается подбором толщины регулировочного кольца, устанавливаемого между упорным торцом ведущей шестерни и внутренним кольцом заднего подшипника.

Подбирайте регулировочное кольцо с помощью оправки А.

редуктор заднего моста тойота королла

Операции проводите в следующем порядке. Установка с помощью оправки наружного кольца заднего подшипника ведущей шестерни: Определение толщины регулировочного кольца ведущей шестерни: Закрепите приспособление А. Затем передвиньте индикатор 1 так, чтобы его ножка встала на посадочную поверхность подшипника коробки дифференциала.

Редукторы мостов для Тойота Королла

Схема снятия замеров для определения толщины регулировочного кольца ведущей шестерни: Повторите эту операцию на посадочной поверхности второго подшипника и определите значение "а2".

Определите толщину "S" регулировочного кольца ведущей шестерни, которая является алгебраической разностью величин "а" редуктор заднего моста тойота королла "b": Шестерни главной передачи: Величина отклонения маркируется на ведущей шестерне рис.

редуктор заднего моста тойота королла

При определении толщины регулировочного кольца учитывайте знак величины "b" и редуктор заднего моста тойота королла единицу измерения. Допустим, что величина "а", установленная с помощью индикатора, равна 2,91 мм величина "а" всегда положительнаяа на ведущей шестерне после порядкового номера поставлено отклонение "". Чтобы получить величину "b" в миллиметрах, нужно умножить указанную величину на 0,01 мм.

Определите толщину регулировочного кольца для ведущей шестерни в миллиметрах. В данном случае поставьте регулировочное кольцо толщиной 3,05 мм.

редуктор заднего моста тойота королла

Установка внутреннего кольца заднего подшипника на ведущую шестерню: Наденьте распорную втулку. Если указанные детали остались прежними, то распорную втулку можно еще использовать.

редуктор заднего моста тойота королла

Вставьте ведущую шестерню в картер редуктора и установите на нее внутреннее кольцо переднего подшипника, маслоотражатель, сальник, фланец ведущей шестерни и шайбу. Наверните на конец шестерни гайку и, застопорив фланец ведущей шестерни, затяните ее о моменте затягивания см.

редуктор заднего моста тойота королла

Регулировка подшипников ведущей шестерни Рис. Динамометр Натяг контролируют динамометром Моментом сопротивления проворачиванию определяется степень затягивания подшипников. Проверка предварительного натяга подшипников ведущей шестерни: После замены распорной втулки повторите сборку с соответствующими регулировками и проверками. Установка коробки дифференциала Установите в картере предварительно собранную коробку дифференциала вместе с наружными кольцами подшипников.

Проверка предварительного натяга подшипников коробки дифференциала приспособлением А. Установите крышки подшипников и затяните болты крепления динамометрическим ключом. Закрепите на картере редуктора редуктор заднего моста тойота королла рис. Проверка бокового зазора в зацеплении шестерен главной передачи приспособлением А. Сначала решил заменить правый сальник он сильно тек. Снял колесо, не стал откручивать наружнюю гранату правильно сделала открутил ступицу от верхнего рычага Открутил верхний рычаг от ступицы, опору стабилизатора и крепления провода АВС Монтажкой подцепил внут привод и он легко вышел из редуктора, стопор в порядке.

Не тяните за привод, тяните прямо за корпус внут гранаты чтобы не снять пыльник и одновременно отводите ступицу наружу.

Легче увести гранату выше редуктора, а потом опустить вниз, чтобы проверить редуктор заднего моста тойота королла, смазку. Zoom Старый сальник Вытащил старый сальник монтажкой можно отверткойвсе протер и начал вставлять новый сальник.