Почему боятся покупать ВАРИАТОР? ОТА.


Дергал очень долго, в конце концов, все-таки снял со скорости, пришлось отложить работу и ехать к дилеру наездил всего-то 50 тысяч км.

Большой выбор новых и б/у запчастей для Toyota в России с ценами и фото. Поиск…

Машина — на пять с плюсом. Машина класс, но если брать таких годов то только с механикой.

Вроде иномарка, но и недостатков у нее полно. Езжу на Королле года выпуска.

Может вполне спокойно затупить в пробке, особенно, когда пересекаешь светофор на мигающий желтый. Опять же, поехал к дилеру — там менеджер посмотрел и говорит: Мол, когда поломается, тогда и приходите, а точнее — приезжайте на эвакуаторе. Езжу на Тойоте Королле, купил в году новую, из салона взял. Перед покупкой читал очень много негативных отзывов об этой модели авто и о вариаторной коробке в частности. Может быть, я не привык к таким авто, или у меня слишком заниженные требования, но вариатор — это что-то!

Toyota Corolla 2009.

Раньше я один раз ездил за рулем X-Trail у друга, так его двухлитровый мотор не такой резвый, как мой, объемом 1,6 литра. А, может, дело в вариаторе. В общем катаюсь, не могу нарадоваться. Езжу очень много, уже за год прошел больше тысяч км, так как езжу по всей стране.

Поехал к официальному дилеру, мол нужно поменять масло. Они меня отправили на свое СТО, где мастера открыли коробку посмотреть, а масло там чистейшее!

Без металлической стружки, других продуктов износа, как будто только залито! Поэтому решили полную промывку системы не делать, а залили 4 литра.

Комментарии и отзывы

По деньгам не особо дорого вышло, катаюсь в удовольствие! Очень зря я купил этот автомобиль! Сейчас объясню, что к чему.

Дорога у нас до города, мягко сказать, — не очень. Скорости, разумеется, не переключались.

Поехали к дилеру, там чувак залез в коробку, начал смотреть — говорит, мол ремень порвался. Да-да, тот самый, мать его, стальной ремень! Потому что Короллы должны ездить по ровной асфальтированной дороге. В общем пришлось оставить автомобиль у дилера, сказали, когда деталь придет — так сразу и поменяем. Сначала сказали ждать около недели-двух. В результате прождал почти полтора месяца, но ремонт все-таки бесплатный сделали. Проехал только полторы тысячи км, так как авто у меня всего неделю.

В общем скажу так — покупкой в целом доволен. Сравниваю с предыдущим авто — Митсусиби Лансер. Это две в корне разные машины — Лансер более агрессивный автомобиль, а Королла более спокойная и уравновешенная. Собственно, именно на трассе я и познал все возможности и особенности вариатора. Вот чувствуется, что над коробкой передач работали настоящие профессионалы. Никаких задержек во время переключения скоростей, все работает быстро, как по маслу! Единственное, что не понравилось — это плохая защита арок крыльев.

То есть при езде по бездорожью очень хорошо я бы даже сказал — чересчур хорошо слышно, как камушки стучат.

А так, в целом, меня все устраивает, не машина — самый настоящий зверь! Буду очень рад если хоть кому — нибудь мой отзыв поможет определиться в выборе автомобиля.

Эти дебилы — официалы при установке ремня ошиблись на один зуб и всё….. Дальше возиться с автомобилем и официалами не было смысла по причине продажи новому владельцу. Естественно из-за данной проблемы цена ушла в минус.

Ну да ладно, как говорится всё что не делается……. Хоть и старенький был фольксваген, но он был на порядок лучше своих одногодок и одноклассников из Японского автопрома. На ходу он реальнее был лучше той же тойота камри выпуска конец девяностых, работа климат-контроля также в разы лучше, по крайней мере лобовое у меня на фольксвагене никогда не запотевало и тепло было одновременно что ногам, что голове.

Поэтому выбор снова пал на Немецкий автопром. Делать не фиг, надо переключаться на японцев.

Toyota Corolla робот. Отзыв владельца

Они на порядок дешевле. Выискал Ниссан Максима в полной комплектации г. Тут майские праздники на нос упали со всеми вытекающими веселыми хороводами.

Вариаторы очень требовательны к его чистоте и качеству, именно из-за него могут быть проблемы в работе агрегата. Многие отзывы владельцев, любителей быстрой езды, свидетельствуют о том, что при наличии вариатора отсутствует возможность резкого перехода на пониженную передачу так как возможность резкого изменения крутящего момента отсутствует. Не стоит отказывать себе в уюте и удовольствии, ведь именно такая трансмиссия является полноценным комфортным помощником, обеспечивающим плавную и динамично меняющуюся скорость, обеспечивающую приятные ощущения во время вождения.

Многочисленные в большинстве случаев положительные отзывы владельцев подтверждают то, насколько надежен вариатор, в каких бы моделях он ни был установлен.

Отзывы о марках

Отзывы Михаил, стаж вождения — 21 год Купил Короллу года выпуска, искал именно с вариатором, хотелось новых ощущений, тем более что прочитал много противоречивых мнений. Катаюсь на CVT уже 3 года, пока нареканий нет.

Техобслуживание пока не потребовалось, работает как часики, особенно порадовало сцепление с гололедом, по скользкой дороге отлично едет. Игорь, стаж вождения — 5 лет Моя старушенция года выпуска, и я рад, что повелся на уговоры продавца насчет вариатора.

У меня с ним проблем пока не было.

Главное — правильно им пользоваться, согласно инструкции. Если он у вас не включается, то что-то вы делаете не так.

Ну и, конечно же, не стоит злоупотреблять катанием по бездорожью. Сергей, стаж вождения — 11 лет Вы спросите меня, надежен ли вариатор? Мой ответ — да! Очень и очень надежен!

Моя Королла года выпуска прокатала уже тысяч, и на СТО при прохождении техосмотра мастера на меня смотрели круглыми глазами — масло было чистейшее.