замена маслосъемных колпачков самый легкий способ


Для этого установите цангу инерционного съемника маслосъемных колпачков на колпачок и резко ударьте бойком по втулке цанги. Мой двигатель, как заново родился после .

Пособие по замене маслосъемных колпачков. Меняем маслосъемные колпачки не снимая головку  как поменять маслосьемные колпачки…

Если зафиксировали то такими же рывками железкой номер 1 вытаскиваем съемник, но «броски» уже делаем наверх. Аналогично замените маслосъемные колпачки других цилиндров. Полный размер Снимаем шкив распредвала приподнимая ремень, чтобы он не соскочил с колена или со шкива и сбил метки Можно конечно и убрать шкив, но лучше не давать расставаться ремню и шкиву.

Откручивать одну из «шеек» я так понимаю не нужно! Желательно заказать прокладку клап. Его безжалостно сдергиваем пассатижами, стараясь при этом не повредить шток клапана.

Помощник просунул ключ под распредвал, отжимая тарелку клапана вниз, одновременно я отверткой выковыривал сухарики. Если бы не масляный нагар, было бы очень легко, а так возня приличная.

Инструменты:

Собираем сухарики, которые иногда выстреливают куда попало, снимаем тарелку, пружину, виден старый МСК. Его безжалостно сдергиваем пассатижами, стараясь при этом не повредить шток клапана.

Состояние старого МСК сразу видно, у меня были просто дубовые коричневого цвета как пластмассовые, крошились прямо в руках. Новый МСК слегка смазываем маслом изнутри для легкости посадки и пальцами!!! Ни в коем случае нельзя использовать никакие инструменты, хотя я думаю фирменное приспособление для этого имеется. Вытягиваем клапан за шток максимально вверх, при этом он не должен сам провалиться вниз держит колпачок а при нажиме должно ощущаться некоторое усилие.

Помощник ключом аккуратно и симметрично отжимает тарелку вниз, я пинцетом вставляю сухарики. Отжимаем больше, чем надо, сухарики потом под действием пружины встанут на место.

Ставим коромысло, фиксируем его локером. Процедуру повторяем 11 раз. Можно для этого обмотать ключ изолентой.

Замена маслосъемных колпачков без снятия головки гбц

На первый клапан уходит минут , дальше — лучше, последний меняем в течение 5 минут. Всё что я пишу — лично мое мнение, в котором я убедился собственным опытом, а не начитавшись интернета. Инструменты куплены в лада-детали Горностай , колпачки NOK впуск-выпуск.

Сперва рекомендуется прочитать всё, прежде чем что-то делать. Прокладку клапанной крышки я не заказывал А она уже дубоватая , свечных колодцев тоже. Желательно заказать прокладку клап. Фото съемника и рассухаривателя: Съемник — как им пользоваться? Когда мы уже добрались до клапана и видим МСК на нем, надеваем съемник, убеждаемся в том что он сел на колпачок, железку номер 2 опускаем вниз, затем железкой номер 1 резкими «бросаниями вниз» фиксируем съемник.

Если зафиксировали то такими же рывками железкой номер 1 вытаскиваем съемник, но «броски» уже делаем наверх. Если ничего не получилось — повторяем операцию. Затем видим в съемнике колпачок.

Замена маслосъёмных колпачков.

Чтобы разжать его, берем съемник и противоположной стороной Концом, а не там где находится колпачок ставим его на асфальт, или что-нибудь, и держа за железку номер 2 бьем его тем концом о поверхность чего-либо. Полный размер Идем дальше.

Снимаем клапанную крышку, заранее отцепив от неё всё ненужное. И это очень важный момент, который я упустил и затем чуть чуть помучался.

Детали и расходники:

Перед их снятием выставьте поршни в ВМТ. Обратите внимание на разрезную шестерню Двойную одного из валов.

Там есть дырка под болт или шпильку на 10, вкручиваем туда что-нибудь. Я вкрутил одну из шпилек распредвала потому-что у меня лежали две новые шпильки. Выглядит это примерно вот так: Полный размер Снимаем шкив распредвала приподнимая ремень, чтобы он не соскочил с колена или со шкива и сбил метки Можно конечно и убрать шкив, но лучше не давать расставаться ремню и шкиву.

Откручивать одну из «шеек» я так понимаю не нужно! Та что на трамблере , так как она не мешает снятию распредвала, а лишь держит трамблер с его сальником, не давая маслу пробиваться через это место, под нагрузкой эта шейка не находится. Сняв распредвалы я увидел то что на фото ниже, но вроде бы только около одного клапана, какая то стружка, её я магнитом убрал.

Начинаем с первого цилиндра! Затем делаем то же самое с четвертым!

После чего не забываем проворачивать коленвал для того чтобы 2 и 3 цилиндры оказались наверху! Только тогда уже начинаем рассухаривать их.