Тюнинг Toyota Corona Premio – оптимальные варианты эффектного преображения

Все это подробно описано в предыдущей статье и нет смысла к этому возвращаться. Я тогда и не подозревал о последствиях этой поездки, которые наступят в будущем для Жеки, но я лично считаю, что это была точка отсчета. Машина уже подверглась внешнему стайлингу: Тойота корона бочка тюнинг уже была установлена неплохая аудио система с бюджетом тойота корона бочка тюнинг полутора тысяч долларов. Все остальное было стоковым и существовало одно "но": Вот в таком вот положении вещей и застала Жеку "зараза тюнинга".

тойота корона бочка тюнинг

Этапы тюнинга Особо отмечу, что Жека — такой человек, который любит поэкстремалить на дороге: При неисправном автомате и хилом двигателе он ухитрялся гонять и не уступать ни на йоту в городском потоке более мощным автомобилям. И первое, что его заинтересовало — это подвеска, а именно: Сказано — сделано. Я начал поиск хороших амортизаторов на аукционе. Однако быстрее они нашлись в Хабаровске у Саши Мезенцева. Те же "банальные" Tein Type HR в прекрасном состоянии были куплены за долларов и вскоре установлены на Корону.

Тойота корона бочка тюнинг ходу пьесы заменили те элементы подвески, тойота корона бочка тюнинг уже износились. И началось: Так вот, мы специально проводили тесты вхождения в поворот на стандартной подвеске и на Тейнах. Небо и земля.

повороте резина начинает

Toyota Corona GT

Машина словно преобразилась. Колеса у обеих машин тогда были сток 14 дюймов и высокая я резина. Положительный эффект был на лицо, но возник и отрицательный ничего положительного к сожалению нет без отрицательных сторон: Короче, стойки эти для кольца и для идеального асфальта, а не для российских дорог.

тойота корона бочка тюнинг

Но делать нечего, пришлось тойота корона бочка тюнинг этим мириться. Жека тут же "присел на адреналиновую иглу" и стал издеваться над разными машинами в поворотах, особенно на больших развязках. Народ у нас, как обычно, закусывается, а потом когда в повороте резина начинает свистеть, а машину "кондыляет" и она теряет устойчивость, в то время как какая-то "овощная корона" активно въезжает туда без таких симптомов Стоковые тормозные механизмы для малейших ускорений просто непригодны.

Для работы потребуется полностью снять

А сзади тойота корона бочка тюнинг и барабанные тормоза.

Короче, полный ужас. В июле нами как раз уже была проведена успешная имплантация скайлайновских тормозов на Карину ГТ, технология опробована, недостатки выявлены. В общем, решили сделать тоже самое на короне. Большие алюминиевые суппорта 4 поршня вперед, 2 назад, большие роторы с насечками с хорошей вентиляцией, высокотемпературные колодки, замена жидкости На передних ступицах выбили шпилечные сердечники, взяли вистовские, проточили, обжали. А вот тойота корона бочка тюнинг задними повезло, вистовские дисковые ступицы встали как родные.

Сделали круглую проставку, чтобы учесть глубину скайлайновского ротора, затем проставки для крепежа передних и задних суппортов, все подогнали. Это заняло немало времени и, как обычно, пришлось повозиться. Затем, после многих споров и убеждений, Жека купил на аукционе в Японии совсем новое хромированное литье на 16 7JJ и чуть позже великолепную дорожку Toyo Trampio Vimode Все это было поставлено тойота корона бочка тюнинг машина поехала первый раз с новыми тормозами, резиной и литьем.

Вид был просто отпадный смотрите фото. Тормоза притирались, все скрипело Спасибо Саше Мезенцеву еще раз, тормоза прокачали, позже все притерлось и мы давай "запытывать" тойота корона бочка тюнинг торможения с разных скоростей. Повисать, а точнее "обвисать" на ремне при торможении на короне мне ранее не приходилось.

Теперь для участия в светофорных войнах не хватало только разгонной динамики и мы занялись поисками мотора. Пока мы искали двигатель, Жека решил перекрасить Корону в черный цвет. Во-первых, черных корон не существует в природе, во-вторых, цвет этот видоизменил автомобиль, сделал его солиднее. Были заделаны недостатки кузовщины, сколы краски и.

Изначально мы искали 3S-GE Beams л. У него почему-то долгое время было стойкое предубеждение против турбин. Это, кстати, не такое уж и редкое явление. Многие люди не хотят связываться с турбинами, считают их проблемными и.

Продажа тюнинга Toyota Corona в Новосибирске

Мы находили пару вариантов красноголовых двигателей переднеприводныхно цена их совсем не радовала Нашли также сильный черноголовый двигатель от Альтеззы заднеприводныйно 37 тысяч рублей тоже не самая оптимальная сумма за мотор без проводки и компьютера, и более того, пришлось бы решать вопросы с подушками и поддоном.

Короче переделка грозила вылиться в огромную сумму. После долгих обсуждений условий решили брать. Мотор был с аукционной машины с малым пробегом, с проводкой и компом, а также машина с ним ехала на драге у них в Иркутске Двигатель уже имел тюнинговый выпускной коллектор и толстую прокладку на впускном коллекторе существенно увеличивающую его объем. Вместе с двигателем мы купили и автомат, потому что Жека на коробку пересаживаться тойота корона бочка тюнинг желал ни при каких условиях.

Так же, к тому времени на аукционе был куплен спортивный тойота корона бочка тюнинг, распорка под капот Cusco, и звуковой сигнал от По приходу двигателя и трансмиссии начались будни по имплантации этого. На первый взгляд ничего сложного, нужно всего лишь поставить 3S вместо 4S. Но на деле все оказалось гораздо труднее. Первое, с чем столкнулись, автомат упирался в лонжерон и не вставали нормально привода. Что мы только не делали: Даже привода нормально не вставали.

Спасибо опять Саше Мезенцеву, он поменял нам й автомат на й, который нормально встал на старые подушки. Встали и привода. Я намерено не описываю все эти трудности по подбору тойота корона бочка тюнинг, как мы бесконечно объезжали все разборки, искали тут и там, точили тойота корона бочка тюнинг и иными способами "извращались".

более того, пришлось бы решать

Короче "выхватили трудностей" по полной программе. Из-за автомата два раза пришлось выдергивать и ставить двигатель.

Затем, кажущаяся простой замена проводки обернулась сращиванием двух проводок, так как никакие фишки никуда не подходили. Все это заняло уйму времени.

Далее, вызвали трудности такие мелочи как, например, тросик дроссельной заслонки, который естественно не подходил и тойота корона бочка тюнинг того, пришлось с нуля изобретать его крепление. И таких мелочей можно было насчитать с пару десятков.

Положительный эффект был на лицо

Для покраски лучше всего подбирать популярные сегодня составы. К примеру, вы можете придать кузову матовый эффект, если покрасите его жидкой резиной. Основной оттенок можно скомбинировать с цветными вставками. Например, покрасьте авто в зеленый, а спойлер и бампера — в черный.

Toyota Corona Premio после тюнинга Для работы лучше всего воспользоваться краскопультом — он поможет равномерно нанести краску и избежать потеков. Перед процедурой укройте стекла, решетку радиатора, дверные ручки и молдинги пленкой. Далее залейте краску и растворитель в бачок инструмента и встряхните. После этого тойота корона бочка тюнинг красить крышку машины.

Для этой части потребуется нанести 2—3 слоя жидкой резины. После этого покрасьте крылья и двери авто, а в конце нанесите состав на крышки бампера и капота.

тойота корона бочка тюнинг

Краска сохнет примерно сутки. За это время вы можете купить спойлер. Устанавливать его нужно только при помощи саморезов, без присосок и других средств крепления. Для монтажа просверлите 2 отверстия в крышке багажника и прикрутите деталь.

тюнинг задними

Вкручивать саморезы необходимо со стороны багажника. Дорабатывая Тойота Корона Премио, нужно потратить усилия на тюнинг ее салона. В первую очередь необходимо заменить сиденья машины. Для этого рекомендуем покупать тойота корона бочка тюнинг кресла класса "комфорт" с увеличенной спинкой и наличием массы полезных приспособлений. Большинство из моделей сидений имеют функции подогрева и встроенные датчики для вентилирования.

Алькантара для отделки салона авто Если стоимость тойота корона бочка тюнинг для вас велика, то можете просто заменить штатную обшивку заводских кресел. Для этого выбирайте алькантару или экокожу. Эти ткани могут прослужить значительно дольше других материалов для тюнинга. В продаже можно найти уже готовые чехлы из этих и других тканей. Их покупка сэкономит массу вашего времени.

особого ухода

Следующая необходимая в салоне деталь — это спортивный руль. Он более чувствителен в поворотах и сделает вождение машины гораздо информативнее. Для монтажа тойота корона бочка тюнинг потребуется только открутить штатную запчасть и вкрутить на ее место новую согласно инструкции. Этот материал очень удобен тем, что не требует особого ухода.

Для работы потребуется полностью снять панель приборов и разобрать ее на элементы. После этого каждая деталь панели моется и обезжиривается. Как только детали полностью высохли, можете начинать раскройку материала. Каждый из элементов приборной панели необходимо поставить на куске ткани и обвернуть. После этого отметьте сгибы ткани маркером и отрежьте нужный вам кусок. Далее приступаем к оклейке.