Не работает спидометр, горит лампочка abs. Находим неисправный датчик abs, ремонтируем abs


Чтобы было более удобно, руль лучше опустить .

Во время этих тяжёлых раздумий

Тоже опеле, тоже вектра, но уже Б. Движка X20XEV, июнь Спидометр и тахометр работают раз…

Далее снимаем центральный кожух дефлектора, приподнимая его вверх: Использовал наработки пользователей сайтов.

Подскажите пожалуста

Да да, он может менять угол После процедур, решил сделать групповой снимок: Но если она перед этим дёрнулась пару раз или дёргается как и раньше — просто откиньте редуктор, немного поверните стрелку и поставьте его обратно. Отжимать защелки можно при помощи часовой отвертки:

Чтобы достать её — нужно всего лишь отогнуть эти защёлки и вытянуть вставку наружу.

Электронный спидометр Opel Vectra A 1-я часть

Теперь нужно достать оттуда блок с моторчиками, подложкой и стрелками. Будьте очень аккуратны с подложкой: Как видно по фоткам, предыдущие хозяева моей машины постарались на славу — подложка в некоторых местах просто пестрит следами прошлых проникновений.

более того - работают независимо

Понравился материал?

Но не будем о грустном, лучше обратим внимание на два небольших отверстия, прикрытых круглыми «крышечками», вырезанными на подложке. Эти крышечки нужно аккуратно приоткрыть и подумать о том, где бы достать длинный и тонкий пинцет, которым можно было бы залезть в прикрываемые ими углубления, дабы повернуть в них фиксаторы. Во время этих тяжёлых раздумий можно заняться более лёгкой задачей — освободить из защёлок крепления приборки по бокам. И не надо говорить, что фотки нерезкие — это боке!

А нужные защёлки там как раз-таки в фокусе: К этому времени вы уже должны были придумать, где же надыбать пинцет, о котором я говорил несколько фоток назад и силой мысли переместить его себе в руки.

Ну или силой мышц — как вам удобно! Ну и всё, теперь этот блок ничего не держит если, конечно, боковые защёлки опять не защёлкнулись и его можно спокойно вытянуть наружу: Далее самая неприятная часть — снятие стрелок.

Далее очерёдность

Вы знаете, скорее всего до вас эту приборку никто не снимал, поэтому эти стрелки даже в каком-то смысле девственницы Нет, я неспроста написал такую пошлость: Чтобы при этом не испачкать подложку ну вы понимаете — желательно что-нибудь под них подстелить: Далее действовать будем специальным инструментом.

На роль этого специального инструмента сгодятся, например, такие простые вещи как вилка, ножницы, или вот такие кусачки: На самом деле эти кусачки — весьма сомнительный выбор: Кровищи было — уххххх! Хорошо, что подложку не закапал!

Похожие записи:

Так что будьте аккуратней с этим делом, это не игрушки! После того, как все четыре стрелки будут сняты — нужно будет во-первых вытащить два чёрных штырька-упора для стрелок указателей температуры и уровня топлива, которые вы видите на следующей фотке: А во-вторых отцепить подложку от её креплений небольших выступов, в которые она продета на предыдущей и следующей фотках: Ну и всё, можно смело откручивать шаговые двигатели торксом Т Так выглядят двигатели спидометра и тахометра, они с редуктором: А так — указателей уровня топлива и температуры охлаждающей жидкости, они, как видно, без редуктора, более того — работают независимо: Ну как сдох — он то работал, то нет.

Да и… Виталий Здравствуйте, opel vectra 95 год 2. Почему давит масло через заливную крышку на Опель Вектра Б д. Доброго денёчка всем у меня проблема с сопуном прихватило конденсат ,как решить проблему? Подскажите пожалуста у меня опель вектра б x20xe..

добираемся до

Особенности спидометра Опель Вектра

Заводится и глохнет, то заводится по работает минут может заглохнуть, даже во время движения… доброго времени суток! У меня опель вектра Ц г двигатель z18хе.

силой мысли переместить его

Заводишь на холодню двигатель гудит как буд то бы прогорел глушитель. Но глушитель в норме. Опель вектра 1,8 мона г ваздуханз стреляет дергается и холостой ходу лампа горит масл на газу пропадает менял свч, вв пр, трмбл, камутт,… Антон может ДТОЖ на мозг, ШДХХ… Мурат Дд, у меня такая беда оперль вектра с года объем 2,2, едишь на машине газуешь а тахометр не понимается с оборотов и скорость тоже 10 км час, хоть как… У меня такая беда была в прошлом году,в итоге дело было в забитом напрочь катализаторе!

У меня опель вектра а 91 г. Используем 8-гранник мелкий, чтобы добраться до низа: Вот тут сверху было стекло рассеивающее свет.

Полчаса мучился чтобы снять. Аккуратно отгибаем боковые скобы и добираемся до сердца: Вот эта шестеренка болтается на штифте.

ЭТО китайский суперклей не подходит: Я использовал эпоксидный клей. Теперь нам нужно откалибровать вал и собрать всё обратно.

Я сделал так, вставил в корпус катушку и подключил к противоположным ножкам 12в на фото всё видно. В качестве источника питания использовал обычный зарядник который выдаёт 12 в какой у него ампераж даже не знаю.

Самое главное не отключая питания всё аккуратно собираем так чтоб шестерёнка с валом не провернулись, пока они подключены к 12 в провернуть их не просто. Далее очерёдность сборки смотрим по фото, по ним всё ясно. Ещё добавлю то, что собрать нужно всё так чтоб после сборки в редукторе моторчика ни чего не клинило можно, чем нибудь смазать малейшее затруднение поворота вала и стрелки опять будут прыгать.

силой мысли переместить его себе

Порядок сборки стрелок После того как всё собрали, стрелки ставить пока не нужно, их придется выставлять в машине. Подключив приборку к своему разъёму и включив зажигание, моторчики сами откалибруються встанут на ноль, вот только после этого ставим стрелки по нулям. Проверить всё можно так, выключив зажигание, отводим стрелку тахометра и спидометра на любое понравившееся нам положение, включаем зажигание, стрелки должны встать на ноль.

Если стрелки опять прыгают то значит что, то не так собрали, придется всё разбирать и собирать по новой.