Обзор Toyota Carina ED (ST-202)


Попросить газануть до отсечки — дым должен быть чистым, либо вообще прозрачным. С одной стороны такая неумеренная жесткость дает автомобилю неоспоримое преимущество, например, при прохождении поворотов на большой скорости, с другой, при езде по «бездорожью» колошматит так, что уши закладывает. Может на toyota carina ed 1993 отзывы самовнушения, может желаемое выдаю за действительное, но такое ощущение, что я когда я был за рулем этой ЕД-шки люди сворачивали головы, и восхищались прекрасным видом, дерзким дизайном, и состоянием авто.

Отзыв владельца. Седан на базе спортивного купе, дерзкий, агрессивный, красивый, завораживающий автомобиль.  Toyota Carina ED…

Еще любимая теща «подкинула проблем» — залезая в машину на заднее сиденье она своим «нехилым весом» умудрилась зацепить рычажок, на торце двери, предназначенный для блокировки дверного замка от открывания изнутри. К сожалению фото не могут передать всю полноту и прелесть этого чуда Японской инженерной и дизайнерской мысли. Toyota Carina ED, г.

Решил что надо бы посмотреть, так как по цене подходила.

Наступил долгожданный момент покупки автомобиля. Полтора года пешком, ох уж эта статья На ED-шку смотрел как на машину которой хотелось обладать, но по деньгам не получалось, кризис сделал свое дело, поэтому полагал, что куплю к примеру висту или камри, бородатого года. Были просмотрелны некоторые экземпляры, но не вдохновили, честно сказать.

Затем нашел как мне казалось идеальную MARINO, решил что буду брать, посмотрел, прокатился, всем устроила, договорился с владельцем подождать недельку, из за задержки в деньгах, но увы… опять же как тогда думал , за 2 дня до покупки машина ушла за 5 тысяч дороже чем я договаривался. Расстроился… Продолжал поиски… Опять же висты, камри, цересы, марино…Все впустую… И тут она!

Toyota Carina ED 1991. Японское качество по цене ржавого таза.

Решил что надо бы посмотреть, так как по цене подходила. Страховал на рынке, за недостатком водительского стажа л.

Отзывы по типу транспорта

По дороге домой вкурил, что подлец впарил мне напрочь битую резину. Заехал на шиномонтаж — передние колеса лишь местами шипованные, а задние напрочь грыжеваные и рваные. Неделю ездил Дома обратил внимание, что не горит дополнительный стоп-сигнал в спойлере.

Со второй попытки снял спойлер, разобрал, отремонтировал, подкрасил, поставил. Перестал гореть дополнительный боковой указатель поворота и на панели приборов загорелась «желтая машинка с фарами». На панели приборов не горит индикатор положения рычага переключения АКПП в режим «2» и не горит подсветка кнопки обогрева лобового стекла.

Но это мелочи, которых не избежать, покупая автомобиль г. То ли еще будет. Теперь все же о том, что я купил: Toyota Carina ED, г. Впечатления от езды просто потрясающие. Мощный мотор легко несет четверых пассажиров с ускорением, в гору!

Как-то гнал по трассе, один не спеша, сотню, начал обгонять мудилу на «семейном седане», а он не дает! Я — он , я — он ! Нащупал заветную кнопку и мотор так нехило закрутился, ощущение было такое как будто меня сзади КАМАЗ ударил. Этот ЛОХ на своем «семейнике» утерялся в считанные секунды.

Двоякое впечатление оставляет «очень спортивная» подвеска. С одной стороны такая неумеренная жесткость дает автомобилю неоспоримое преимущество, например, при прохождении поворотов на большой скорости, с другой, при езде по «бездорожью» колошматит так, что уши закладывает.

Еще она очень низкая, хотя для такой быстрой машины это скорее плюс чем минус, но для «деревни» маловато. Приходится выбирать дорогу, но мне все равно нравится. Раз попер на Маганак г. Прокопьевск в автосервис узнать как обстоят дела с ремонтом натяжного ролика и заменой ремня ГРМ. Открыв дверь увидел чистый, ухоженный салон — велюр толстый, бархатистый, когда проводишь по нему рукой меняет цвет на темный или светлый прям, как новый, а не привычный засаленный и сложившийся велюр для авто этих лет.

Замки дверей без следов износа — блестят как новенькие, двери закрываются без особых усилий.

Все дороги ведут к Тойоте.

Ну думаю, включу кондиционер, уж он точно не работает, но тут он показал мне фигу и подул холодным воздухом — наступает эйфория! Десять с лишним лет и состояние нового автомобиля!

Владелец — пожилая женщина, которая ездила на ней оооочень редко, только по выходным на дачу, а это 40 км туда-обратно, и то не каждые выходные. Вы не поверите, но за четырнадцать лет она проехала 19 тыс. Я никогда не встречал таких экземпляров, да и вряд ли больше увижу, а тем более буду владеть подобным…т. Даже сейчас, спустя почти год — меня переполняют эмоции! Подходишь к произведению х годов Японских инженеров и дизайнеров.

ED-шку смотрел как

Итак, став счастливым обладателем, ЕД-шки началась ежедневная эксплуатация, вы наверное все подумаете, что сказке конец, ан нет, эйфория продолжалась до последнего дня!

Может на уровне самовнушения, может желаемое выдаю за действительное, но такое ощущение, что я когда я был за рулем этой ЕД-шки люди сворачивали головы, и восхищались прекрасным видом, дерзким дизайном, и состоянием авто.

Машина сразу понравилась, да и тойота всё-таки! Взял телефон, позвонил, владелец сказал, что уже кто-то там вечером приезжает смотреть и если не возьмут, то я следующий.

Я опечалился, так как был уверен — возьмут, цена лакомая, а машина в сравнении сдругими за ту же цену — супер! Но перезвонив ему после его встречи, оказался ужасно обрадован — машину не взяли или типо подумают. Я сразу с ним назначил встречу, подъехал посмотреть — машина выглядела бомбяцки! Просторный салон, удобные сиденья, после холодной улицы — тепло, есть люк, просторный багажник с зимней резиной, музыка На этом и сошлись.

Затем долготянущееся время до субботы, сильно бьющееся сердце и ближе к полудню я с владельцем прощаюсь, сидя за рулём, в необузданной бешенной Москве, с полученными правами неделю назад и со стажем вождения равным нулю! Эх, долго можно рассказывать мои 2. Достоинства инедостатки будут отдельно вкратце описаны.

За свои 2года эксплуатации машина в принципе не подвела ни разу, всё в ней работает, но нужен соответствующий уход.