Гул ступичного подшипника на Toyota Premio


Провести своевременную диагностику и установить, нужна ли замена подшипника ступицы на Тойота Камри 40 можно подручными способами:

Toyota Camry black 黒の女王 › Бортжурнал › Замена ступичного переднего подшипника.  Тоже в сентябре поменял…

Теперь ее ничего не держит Это обстоятельство позволяет свободно использовать произведение, соблюдая при этом личные неимущественные права — право авторства, право на имя, право на защиту от всякого искажения и право на защиту репутации автора — так как, эти права охраняются бессрочно. Теперь намного легче, потому что есть старая внешняя обойма!!

У меня он не прикипел. Для удобства демонтажа на ступице есть две специальные выемки. Смазывал ею осенью, при замене старых шаровых опор и предыдущей замене ступичн.

Сравнение подшипников передней ступицы TOYOTA

Тут уже кому что фантазия подскажет. Устанавливаем стопорное колечко обратно. Начиная с пункта 17 и до пункта 3, производим сборку в обратной последовательности.

Мною был попутно поставлен ремкомплект направляющих суппорта и заменены обе стойки стабилизатора полагаю,что фотоотчет по окручиванию и затягиванию четырех гаек делать не нужно.

На вид вроде нормально изготовлены,на сколко хватит- время покажет. Дойдя до пункта 3 и установив колесо- все тем же рычагом затягиваем гайку ступицы.

Поскольку наш подшипник шариковый-радиальный двухрядный , то перетянуть НЕ боимся. Но и фанатизма излишнего не нужно. Просто тянем до упора. Усилие точное сказать не могу- нет мануала. Теперь внимание Затянув гайку до упора, вновь снимаем колесо.

Там на валу «гранаты» есть «страховочный паз». Нам необходимо накернить гайку ступицы,во избежание ее непроизвольного откручивания. Но фактически всё намного проще — замена подшипника передней ступицы на Камри, как впрочем, и заднего, осуществляется без каких-либо сложностей.

Сегодня в продаже имеется немало оригинальных деталей и дубликатов различного качества, изготавливаемых в европейских и азиатских странах.

Рекомендуется приобретать исключительно оригинальные запчасти: В качестве альтернативы новой неоригинальной детали можно купить контрактную ступицу в сборе — её стоимость обычно значительно ниже цены подшипника, но и гарантию на её работу никто не предоставит. Как выбрать подшипник Для покупки детали необходим номер кузова или VIN автомобиля — эти данные нужно указать продавцу автомагазина.

Порядок замены ступицы Замена задней ступицы на Тойота Камри проводится следующим образом: Автомобиль поддомкрачивается, затем устанавливается на подставки. Для этой цели можно воспользоваться деревянными брусьями. Работа по замене ступицы со стоящим на домкрате автомобилем опасна!

Снимается колесо, затем тормозной барабан. Если на авто установлены задние тормозные диски, то демонтируется суппорт вместе с колодками — он крепится к ступице с внутренней стороны двумя болтами. Разбирается и снимается механизм ручного тормоза. Открывается доступ к 4 болтам, прикрепляющим ступицу — их нужно открутить. После переворачиваем кулак внешней стороной вверх той стороной откуда вылетела ступица И опять куячим по самому маленькому диаметру через подходящую оправку.

Я юзал кусок трубы.

Бить со всей дури не нужно. Все выбивается без особых усилий. Да и вообще с кувалдой сложно спорить Новый подшипник разваливается в руках! Поэтому я его стянул шайбочками Ну и все запихиваем всё обратно.

Теперь намного легче, потому что есть старая внешняя обойма!! Не выкидывать ни в коем случае!!!

Как поменять подшипник ступичный передний камрюха sv-32

Она сильно упрощает установку! Посадочные места вымываются, если надо шкурятся. А дальше кто во что горазд. Можно охладить подшипник и раскалить ступицу.

Как определить неисправность подшипника

Можно запрессовать используя старую внешнюю обойму как оправку. Снимите стопорные кольца с обеих сторон поворотного кулака. Установив приспособление с соответствующей оправкой, выпрессуйте подшипник из кулака. Очистите от грязи ступицу и Выбейте молотком поврежденные шпильки крепления колеса и запрессуйте новые. При замене поворотного кулака снимите с него поворотный рычаг, отвернув болт крепления, и установите рычаг на новый кулак.

Установите наружное стопорное кольцо в проточку поворотного кулака.

Запрессуйте с помощью соответствующей оправки новый подшипник в поворотный кулак, прикладывая усилие только к наружному кольцу подшипника с внутренней стороны кулака.

Не забивайте подшипник — он может разрушиться.

Выбор качественных запчастей

Установите внутреннее стопорное кольцо. Запрессуйте внутреннее грязезащитное кольцо с помощью стакана приспособления. Запрессуйте наружное грязезащитное кольцо с помощью подходящей оправки.