#TESTDRIVE Mitsubishi Montero Sport [1999]


На встречные малолитражки уже не смотришь, как на потенциальных «убийц».

ОтзывMitsubishi Montero Sport. Митсубиси Монтеро Спорт V-6, 3 л. г.в.  Для кого-то он может стать…

Меня устраивает абсолютно все. Часто замечал, что стоит только «высунуть морду» авто на соседнюю полосу- впускают. В общем вместительности может позавидовать любой внедорожник исключаю конечно авто типа Tahoe, Escalade и Suburban Одним словом вместительность впечатляет.

Всё как у. Разница с бензиновым «Montero» 4 литра.

Если вам не важен третий ряд сидений, то его демонтируют, а в образовавшуюся нишу кладут баллоны. Вот в эту нишу, которую видно на фото, и кладутся баллоны с газом.

Митсубиси Паджеро Спорт 1 стоит ли покупать?

Что касается надежности мотора MPI. Я покупал машину с пробегом Проехал на ней К такому пробегу масло в него уже подливал, но синего дыма из глушителя не наблюдалось. В руководстве по эксплуатации на стр. Он может достигать 1л. А можно просто лить 1 литр масла на км. Обычно в год на таких машинах редко проезжают более При этом надо отметить, что мотор работает очень тихо.

Если включить печку на «двойку», то в салоне мотора на холостых не слышно.

Иногда, проехав некоторое время по трассе и остановившись на несколько минут на обочине, пытаешься завести уже работающий мотор. Расход бензина по трассе у меня был — 14,5 литров, в городе без пробок литров. В принципе, машина с мощностью в л. Хотя по паспорту у «Montero» должно быть по трассе что-то около 11,2 литра на км. Но это наверное только на новом двигателе и при идеальных дорожных условиях. Тех кого смущает такой расход, лучше сразу смотреть малолитражки. Но динамика разгона приятно удивила, машина разгоняется достаточно быстро, в городском потоке не отстаёт.

В общем трёх кубов Montero Sport вполне достаточно. Двигатель также достаточно тяговит на низах, что пригождается на просёлочных дорогах и на бездорожье. Салон достаточно вместителен, как-то перевозили небольшой шкаф ну и ещё кое-чем забивали по мелочи. Динамики разгона хватает с лихвой. Но, как и у большинства джипов наблюдается некоторое запаздывание в работе автомата при переключении на пониженную передачу.

Это значит, что при, предположим, быстром перестроении из ряда в ряд, нажимаешь на газ, а он вместо того, чтобы быстро переключиться и сорваться, долго думает, потом ещё раз думает и срывается как бешенный, а уже в принципе и не надо… На скользкой и мокрой дороге разгон плавный и динамичный, как по сухому асфальту.

Двигатель объёмом см2. Двигатель работает тихо, звук двигателя на холостом ходу в салон практически не передаётся. Есть у этого двигателя одна особенность: Сама конструкция двигателя довольно старая, именно для этой модели Montero Sport двигатель не разрабатывался, а был взят с незначительными доработками с L х годов.

Нареканий по работе и по надёжности двигателя нет. Движок надёжный и тяговитый. Но после тыс.

Все мастера в один голос говорят о том, что это болезни у всех Montero Sport. Решается это всё заменой резинок.

Коробка автомат 4-х ступенчатая. При плавном, нормальном разгоне нареканий при переключениях не возникает. Но при принудительном переключении на пониженную при нажатии на газ, коробка долго думает, а потом срывает автомобиль как бешенная.

Это говорит о том, что коробка тоже не разрабатывалась именно для этого авто, а была позаимствована с более ранних моделей. По началу думал что это только у меня из-за неисправности возможно, но поездив на других Montero Sport понял что это конструкция.

Но каких-либо серьёзных нареканий в работе коробки я не замечал и для обыденного пользователя всё будет просто и надёжно. Это значит, что привод идёт на все колёса, но крутящий момент передаётся наискось. Получается, что если сцепление с дорогой у правого переднего колеса нет, то будут крутиться правое переднее и левое заднее. На трассе, на лёгком бездорожье это очень удобно.

В итоге получил светлый кожаный салон неубитый причем , люк-солярий, непрокуренную обшивку и неисцарапанный пластик кстати, коцается очень легко Причем, если по трассе начинаешь идти выше км, то стрелка уровня топлива ползет также неумолимо вниз, как ползет вверх стрелка спидометра.

А так как я абсолютно не умею экономно ездить, по трассе за городом в итоге уходить литров. Да, кстати соглашусь и с тем, что не стоит рассчитывать на то, что если в названии марки присутствует SPORT, то стоит ожидать высоких скоростей от данного автомобиля.

Не забывайте, что прежде всего это внедорожник. Машина ОЧЕНЬ склонна к опрокидыванию при поворотах и входить в поворот стоит очень осторожно на скорости.

Видел и слышал уже неоднократно о грустных результатах таких гонок по трассам кто особенно пересаживается с седанов сразу в «монтерик».

Любая мало-мальская неровность или ухаб тем более на наших непредсказуемых дорогах может привести к грустным последствиям. Поэтому мораль как всегда проста — соблюдайте скоростной режим по крайней мере, старайтесь на данном авто.

Mitsubishi Montero Sport 2000, 177 л. с. — отзыв владельца

Да, чуть не забыл про городской цикл. Хотя, если честно, по сравнению с остальными показателями — это несущественно. Третий недостаток — это пожалуй то, что все-таки, несмотря на тяжелый кузов авт,о в нем смело можно было бы «прописывать» заводом-изготовителем лошадей. В общем, тут просто надо привыкнуть к такой особенности. У меня по ПТС и по факту — лошадей Теперь о самом приятном: Никогда не думал, что со своим ростом см и весом почти в центнер смогу свободно занимать водительское место, передвигаться на большие расстояния и при этом абсолютно не думать о каких-то неудобствах.

Меня устраивает абсолютно все. Кроме того, на задних сиденьях также очень просторно. Ну, а говорить про багажное отделение смысла нет совсем. Это уже пункт 2 2. Просто для общей картины: Либо еще был вариант перевозили мебель на дачу — кухонный уголок из двух шкафов длина каждого где-то 2.

Либо самый приятный вариант: В общем вместительности может позавидовать любой внедорожник исключаю конечно авто типа Tahoe, Escalade и Suburban Одним словом вместительность впечатляет. Туда, где не влезет седан- влезет «монтерик», понятие бордюр появляется только тогда, когда вы видите «отбойник» посредине на МКАДе Очень важный момент — это надежность.

Пожалуй, это самое главное, что может быть у каждого авто. За все эти полтора года был 3 раза на СТО только в специализированном и одном месте — продолжил так сказать традиции предыдущего хозяина авто, кстати единственного до меня хозяина в РФ. Решил на этих делах не экономить, тем более в принципе машина всегда в движении. За год получилось накатать порядка 42 км. И все эти 3 раза- это только плановые ТО сумма примерно каждый раз одинаковая т.

Не буду описывать, что подлежало замене, потому как это банальные расходники, масла, шприцовка кузова и в принципе все. Из серьезных замен только будущая замена ГРМ около т.

В остальном — авто к зиме готово. Из этого кстати следующий момент Наконец-то добрался до него. Конечно может это у нас в Алматы, но я не Машина так себе комфортная,удобная в управлении, но не очень маневренная,хорошо держит дорогу в плохую погоду ведет себя уверенно зимой на снежных дорогах Мустафа Оздоев 19 мая 1 Mitsubishi Montero 3.

Двигатель довольно приёмистый, только не Дамир Рафисович 3 апреля Mitsubishi Montero 3.

Технические характеристики

Объездил на ней весь Краснодарский край от Новоросийска до Сочи,в жару. Говорят,что с человеком можно идти в разведку,если ехать то можно на этлй машине.

Владимир Вихтевский 4 октября Mitsubishi Montero г.