Как заменить передние тормозные колодки Тойота Камри 2008 гв/ How to replace the front brake pads


Цена невелика, качество соответствующее. Запчасти для иномарок, в особенности тормозные колодки, логичнее всего приобретать от известных производителей.

4 Замена колодок на Тойота Камри Колодки Камри 40 состоят из корпуса, фрикционной накладки, тормозного…

При необходимости удаляют воздух из системы тормозов, используя при этом простые приспособления.

Комплектация полная, кроме пластин против скрипа.

Автолюбитель сам делает вывод на какие модели стоит обратить внимание.

Кто-то предпочитает пренебречь качеством ради экономии средств, а кто-то является приверженцем оригинальных японских механизмов. Цена колодок базируется исходя из их качественных показателей.

По ценовому параметру все тормозные системы camry 40 можно условно разделить на 4 сегмента: Запчасти для иномарок, в особенности тормозные колодки, логичнее всего приобретать от известных производителей.

Ниже рассмотрим основные бренды, которые предлагает современный рынок. Оригинальные колодки и дорогие аналоги Имеют самое высокое качество. При эксплуатации не скрипят и не стучат. Стоимость высокая, как и всех оригинальных запчастей зарубежного производства.

Замена тормозных колодок на Camry своими руками.

Изготовлены из износостойкого и материала, служат сколько положено. Однако, те кто не хочет тратить заоблачную сумму на тормозные колодки от производителя, могут купить бренды подешевле, но тоже с высоким качеством.

Производителем японских автозапчастей, как правило является Япония. Однако, иногда детали изготавливают в других странах, о чем должна быть соответствующая пометка на упаковке.

Наиболее популярными моделями являются: Akebono — достаточно дорогой японский оригинал. Качество проверено временем и всегда находится на высоте. Kashiyama — колодки поступают в продажу из Индонезии.

Реализуются в сине-белой упаковке. Производитель на коробке не указывается.

Ранее бренд кашияма производился и в Японии. Однако многие автолюбители отмечали, что колодки издавали скрип при движении. NBK — японское производство среднего качества. На Российском рынке под своим брендом не проходят.

Указанный ряд моделей обладает приемлемым качеством и соответствует основным требованиям к тормозным деталям. По цене дороговато, но и служат достаточно долго. Как выглядят оригинальные модели колодок на Камри можно дополнительно посмотреть на сайтах интернет магазинов Модели средней ценовой категории и дешёвые аналоги Среднеценовые экземпляры для любителей равного соотношения цена — качество.

Подобные марки достаточно надёжны и также соответствуют всем параметрам.

Однако некоторые модели могут уступать дорогим по сроку эксплуатации и обладать определенными недостатками пылят, стучат, скрипят при движении. Для того, чтобы выбрать подходящую модель придется поэкспериментировать.

В основном это бренды европейских производителей: Textar — технология производства разработана в Германии, реализуются в Великобритании. Имеют хорошие отзывы от автолюбителей и продавцов. Упаковка продукта надёжно защищена голограммой TDM Triction. Комплектация полная, кроме пластин против скрипа. TRW Lucas — бренд достаточно популярный и дорогой для своей категории.

Возможен вариант приобретения и с использованием Интернета, с заказом доставки на дом. Демонтаж и замена колодок Снимают колесо Камри V30, если оно уже не было демонтировано для проверки состояния. Откручивают крепление суппорта ключом Необходимо обратить внимание на натяжение шланга тормозной жидкости Камри V30, избежав его повреждений. При непосредственном снятии колодок необходимо внимательно запомнить размещение датчика, свидетельствующего об износе.

Важно и состояние пыльников, а при их повреждении замена обязательна. Переместив пластины, а также датчики на новые колодки, установить их на штатные места, утопив поршень цилиндра до крайнего нижнего положения.

Сборка системы Камри V30 очевидна. При необходимости удаляют воздух из системы тормозов, используя при этом простые приспособления. Замена задних колодок При замене задних колодок следует обратить внимание на правильные действия при снятии барабана колеса.

Не допускайте прямых ударов и необоснованных усилий. Для исключения вероятности неправильной установки при сборке деталей Камри V 50 , разложите их на левую и правую стороны или производите работу с колесами поочередно. Стояночный тормоз Камри V 50 отключить. Ставят метку на барабан и колесную ступицу для фиксации соосности.

Снимают заглушку и с помощью приспособления уменьшают длину тормозной планки. Демонтируют барабан Камри V Удаляют пружины фиксаторов спереди и сзади, при этом отсоединяют возвратные пружины.

Отделяют трос ручного тормоза Камри V Отсоединяют пружину автоматической регулировки.