Монтаж заключается в следующем: Откручиваем три гайки на запаске, снимаем колесо. Откручиваем 2 гайки крепления кронштейна к двери, надеваем на шпильки цилиндры и прикручиваем их снятыми двумя гайками. Целиндры блокируют доступ к гайкам и препятствуют снятию запаски вместе с кронштейном.
Обматываем три гайки на самом кронштейне изолентой чтобы не повредить слой грунтовки и откручиваем. Надеваем на шпильки крепления колеса, диск с петлей.
Фиксируем его снятыми обмотанными изолентой гайками. А теперь подробнее. Берем электродрель, насаживаем сверло, запасаемся шарошкой.
Удаляем с крышки багажника обшивку, удаляем моторчик стеклоочистителя заднего стекла, потом сверлим четыре дырки в отмеченных ранее местах. После высверливания старых шпилек в образовавшееся отверстие заливаем антикоррозийное вещество. Кронштейн тоже нужно хорошенько очистить и обработать все тем же антикором. На работу потратили максимум час, зато сберегли себе запасное колесо.
Отверстия под ключ на диаметре 16,5 сами все диаметром по 4мм. Вчера все это было привернуто на место.
Навешенное колесо прикручено секретками и плюс замком к кронштейну. Вариант от Vedro Как и обещал выкладываю на общий суд свой вариан защиты кронштейн от скручивания был защищен по "классической" схеме но с поправкой на "я его слепила из того что было" слеплено оно было из 2-х полосок Ме.
На машине смотрится вот так Далее приступили к защите от защита запасного колеса на шевроле ниву самого колеса токарю была заказана вот такая деталь был сварен вот такой кронштейн из шпильки М12х1.
Но как оказалось обсолютно нечем пришлось на ходу городить вод такую приспособу. Может не очень эстетично получилось но колесо и колпак у меня теперь не сопрут это раз, а во вторых можно безбоязненно использовать полость запаски как бокс под всякую ерунду. Вариант от Поджигатель Сараев Вопрос по "Способам защиты запасного колеса на Шевроле Ниве" обсуждается вот по этому адресу.