Снятие ручки АКПП и кнопки O/D — Lexus RX300


Подрамник на удивление открутился легко, передняя и задняя подушка в удовлетворительном состоянии, начинают рваться, обе RBI. Левый откручиваем частично от середины.

Потекла зараза. течь из соединения между коробкой и раздаткой, капает на трубу — воняет  Извлеките…

Для чего он нужен станет понятно далее. Гараж конечно странный, яма начинается в полуметре от подвеса для лебедки…Да и калдина кое как вошла, задним бампером уперся в стену, но все-равно в яму трудно попадать было. Кое кое кое кое как мы его открутили, начинаем снимать — снова не движется.

В итоге приняли решение снять коробку, хотя лучше бы сняли двигатель.

Остальные три между коробкой и двиглом и к ним подлезть вообще никак: Если вы не слизняк-силач: В итоге приняли решение снять коробку, хотя лучше бы сняли двигатель.

Начали откручивать маховик, все норм. Открутили все видимые болты на коробке, не снимается. Нашелся еще один, рядом с теми тремя от раздатки.

Кое кое кое кое как мы его открутили, начинаем снимать — снова не движется. После долгих поисков нашлись еще 2 болта, которые держат правую часть раздатки, короче капец, с горем пополам мы уронили коробку и сняли эту чертову раздатку: Голая коробка Новая и старая раздатки Двигатель и коробка подвешаны, как смогли: Так же при снятии, когда отделили коробку от двигателя, из колокола потекло мало, видимо и там, за гидротрансформатором, нужно менять сальник: И еще такое ощущение, что бублик соскочил с вала, печалька… На заметку: Оказывается в ней есть часть масла из АКПП, поэтому пришлось сливать масло с коробки: Тут и было принято волевое решение и куплено три сальника, естественно, оригинал.

Сальник хвостовика, куда вставляется карданный вал, решил пока не менять, он пока не подтекает, да и заменить его не сложно. Сразу предупрежу, что для снятия раздатки понадобится обрезок накидного ключа на 17, желательно прямого, если он изогнутый, то подравнять его молоточком.

Для чего он нужен станет понятно далее. Возможно понадобится асбестовое кольцо для глушителя, я его не покупал, так как у меня был герметик для глушителей и я до последнего надеялся, что кольцо еще в хорошем состоянии, так и случилось.

Ремонт производился на подъемнике. Теперь все по порядку. Снимаем оба передних колеса.

Снятие ручки АКПП и кнопки O/D — Lexus RX300

Откручиваем гайку крепления правого привода, обе шаровые опоры, два болта крепления рулевой рейки, четыре болта крепления хомутов стабилизатора. Полностью откручиваем и убираем правый пластиковый пыльник. Левый откручиваем частично от середины.