Пробовал и вперед и назад — мешает выпускная труба от коллектора "штаны" или подушка опоры двигателя вместе с водяным насосом. Таким образом данная железяка болтается у меня под капотом ничем не закрепленная, но вынуть ее оттуда никак не получается. Может кто знает как это сделать, может кто делал уже такое?
Опять же вопрос: Как это делается на СТО? Снимают трубу или поднимают мотор с подушки?
Снимаем защиту стартера на Нива Шевроле своими руками
Кто знает — подскажите. При этом подступиться к нему очень неудобно практически реально только снизу.
Поэтому предлагается при первом удобном случае в подходящем месте в гараже с ямой например: Не путайте этот экран с жестянкой подогрева воздуха для карба зимой на которую идет толстая гофра от воздухозабора — ее выбрасывать нельзя!
Нижний из трех болтов стартера очень неудобен для откручивания сверху.
Снять теплозащитный экран стартера?
Есть 3 варианта действий: Цена вопроса 25 руб, проблем с откручиванием-закручиванием не возникает. Находим нижнюю гайку крепления кронштейна ресивера и откручиваем её.
Брызгаем жидкостью WD на гайки крепления приёмной трубы в месте присоединения к коллектору и в месте присоединения к глушителю. Некоторое время ждём, чтобы проникающая смазка растворила грязь и ржавчину.
Замена теплового экрана стартера шевроле нива
Теперь придётся откручивать гайки крепления приёмной трубы к коллектору. Пытаемся открутить гайки крепления приёмной трубы к глушителю, если не поддаются — режем их болгаркой.
Выкручиваем датчик кислорода, он находится в приёмной трубе. Отсоединяем подушку стабилизатора.
Полностью демонтируем приёмную трубу. Только теперь можно вывести назад тепловую защиту стартера. Теперь, когда кожух у нас в руках, оцениваем степень повреждения — если проушины просто обломаны, можно либо хорошо приварить их к кожуху, либо посадить на болты, так надёжнее.
Некоторые рекомендуют проложить слой асбеста между стартером и щитком, но при наличии зазора в этом месте можно будет рассчитывать на какое-то охлаждение.