Что надо знать при выборе TOYOTA AURIS 2007-2012


Оптические приборы, такие как фары и фонари, являются не просто элементами кузова. При установке на Auris более мощной аккумуляторной батареи типа D23L вместо C24L потребуются новые прижимная планка Toyota и поддон под аккумуляторную батарею Toyota

Главная Автомобили — Тойота Toyota Corolla (E) с года, Auris с года — руководство по…

передаваемой от сервопривода усилителя

На этом этапе работ нужно быть более всего внимательным.

В апреле года был произведен рестайлинг модели.

Эти двигатели имеют уменьшенные зазоры между трущимися деталями, что позволяет использовать масла с меньшей вязкостью, поэтому, соответственно, меньше потерь на трение. Моторные масла лучше использовать оригинальные, но можно и других производителей, предпочтительней японских, например таких, как Idemitsu или Eneos.

При замене хватает 4 литров моторного масла. Масло с фильтром заменяется через 10 тысяч км. Масляные фильтры лучше использовать оригинальные.

Для автомобилей выпуска с декабря года применяется уже не фильтр в сборе, а только сменный бумажный элемент. Воздушный фильтр устанавливается на все варианты только один: Заменяется через каждые 40 тысяч км. Для автомобилей с двигателем 1NR-FE применяется топливный фильтр Toyota , либо Замена нужна через каждые 80 тысяч км.

Салонный фильтр заменяется через каждые 10 тысяч км. Используются как оригинальные Toyota , так и неоригинальные: Свечи зажигания на двигателе 4ZZ-FE установлены обычные: Заменяются через каждые тысяч км. Эти детали обычно требуют замены уже после тысяч км. Его заменяют на модернизированный вариант Toyota с 3-мя болтами крепления Toyota Также осматривается каждые 20 тысяч км.

Механические коробки передач и сцепления применяются обычного типа, по регламенту требуется только проверка уровня масла.

Toyota Auris — Большой тест-драйв (видеоверсия) / Big Test Drive (videoversion) — Тойота Аурис

Сцепление при износе заменяется обязательно комплектом. Настоятельно рекомендуется при этом заменить задний сальник коленчатого вала двигателя и сальники коробки передач. С роботизированной коробкой всё намного сложнее, не зря Toyota отказалась от нее.

Так как коробка по сути механическая, замена масла в ней производится в том же порядке. С автоматом все как обычно. Замена жидкости и фильтра по регламенту не предусмотрена, но заменять периодически стоит. Периодически заменяются втулки переднего стабилизатора Toyota левая и Toyota правая для автомобилей выпуска до декабря года. Для автомобилей выпуска после декабря года применяются втулки стабилизатора Toyota и Toyota соответственно.

Стойки переднего стабилизатора Toyota заменяются вместе с гайками Toyota по 2 штуки на одну стойку.

Заправочные емкости Тойота Аурис

В задней подвеске могут износиться только сайлент- блоки Toyota Амортизаторы спереди заменяются попарно, вместе с пыльниками, отбойниками, подкладками под пружину. Желательно заменять и опорные чашки с подшипниками, так как при их отдельной замене потом стоимость работ по замене будет сопоставима со стоимостью этих деталей. Сзади амортизаторы заменяются вместе с пыльниками.

В рулевом управлении установлен электромеханический усилитель. Из-за большой нагрузки, передаваемой от сервопривода усилителя на рулевую рейку, быстро выходит из строя рулевой вал Toyota с двумя крестовинами.

Заправочные объемы и выбор масла

В ступицах применены подшипниковые узлы в сборе, как на многих современных автомобилях. Передние Toyota чаще задних выходят из строя. Тормозная система автомобиля весьма надежна, требуется только вовремя обслуживать тормозные механизмы и заменять через каждые 40 тысяч км.

Автомобили, в зависимости от страны изготовления, имеют разные тормозные системы. Где собран автомобиль, узнать очень просто: Тормозные колодки, диски, суппорты установлены разные, в зависимости от страны- изготовителя автомобиля.

На японских Corolla применяются передние тормозные колодки Toyota и задние Toyota На Auris, выпущенных в Великобритании, устанавливаются передние тормозные колодки Toyota и задние Toyota Использование оригинальных тормозных колодок гарантирует бесшумность при торможении, стабильность характеристик тормозной системы при нагреве тормозных дисков и отсутствие повышенного износа тормозных дисков.

При замене тормозных колодок обязательно определяется износ тормозных дисков.

На этом этапе работ нужно быть более всего внимательным. После полного слива старого грязного масла которое имеет черный цвет убираем тазик в сторону. Необязательным пунктом является промывка двигателя специальным промывочной жидкостью. Вы удивитесь какое черное масло выльется с этой жидкостью.

Использовать эту жидкость очень просто. Заливаем в двигатель, предварительно закрутивши сливную пробку конечно. Заводим автомобиль на минут.

проверка уровня

При этом гоняем и греем нашу жидкость на старом масляном фильтре. После, глушим и сливаем в свободную емкость. Меняем масляный фильтр на новый.

Перед тем как поставить новый фильтр, налейте в него около г свежего масла а также смажьте резиновое уплотнительное кольцо на нем.

Убедившись в том что сливная пробка закручена, и установлен новый фильтр очистки масла можем приступать к заливки нового масла ориентируясь по щупу. Уровень должен быть между минимальной и максимальной отметкой. Также, нужно помнить о том что после первого пуска двигателя немного масла уйдет и уровень опуститься. Выполните повторную проверку уровня масла по щупу после первого пуска.

Пусть двигатель поработает около 10 минут на холостых оборотах.