AvtoAssistent — Осмотр Toyota Aristo


Седан был сконструирован на платформе Toyota Crown. Передние сиденья имели множество индивидуальных настроек. Множество владельцев седана занимаются тюнингом и ресставрацией «Аристо».

Сохранить поиск. Сохранён. Автомобили Toyota Aristo. Только с фото. Таможня  Читать ещёСохранить поиск. Сохранён. Автомобили…

Панель приборов хорошо читается и не отсвечивает при попадании прямого солнечного света, что является несомненным плюсом в копилку достоинств седана.

Шестицилиндровый мотор имеет систему изменения фаз газораспределения. Моторная линейка осталась без изменений.

Toyota Aristo 2005, 230 л. с. — отзыв владельца

Все три модификации оснащаются исключительно автоматической коробкой передач. Третий 4-литровый мотор дополняется постоянным полным приводом. С выходом последней модификации авто получило звание настоящего короля дорог в Японии и представительского Gran Turismo.

Второе поколение «Тойота Аристо»: Выпуск седана продолжался до года, после чего модель полностью перешла под крыло Lexus и под названием GS выпускается в третьем поколении по сей день. Toyota Aristo JZS именно так называется седан во втором поколении изменился до неузнаваемости. Вторая версия смогла повторить успех первой и продержалась на конвейере целых 8 лет, пока окончательно не устарела и не стала нуждаться в замене. Передняя часть кузова была создана с нуля.

Бизнес класс для Бедных Toyota Aristo aKa GS300

Двойная оптика по две фары с каждой стороны отдаленно напоминает оптику «Мерседеса» тех времен. Профиль автомобиля остался похожим на предыдущее поколение.

Корма следует тому же принципу, что и перед — раздвоенная оптика, часть которой находится на крышке багажника. Даже с первого взгляда становится понятно, что автомобиль стал значительно больше. Это позволило увеличить пространство салона. Внутри авто Салон «Аристо» также подвергся большим изменениям. Центральная консоль авто обзавелась мультимедийным дисплеем. Обшивка салона стала включать в себя деревянные и кожаные элементы.

В целом, панель стала выглядеть более престижно. Комфорт также не отставал от внешнего вида.

Каталог / Toyota / Toyota Crown /

Передние сиденья имели множество индивидуальных настроек. Задние пассажиры получили центральный подлокотник, как и в первом поколении седана.

Огромное количество бардачков, карманов и подставок создает дополнительный комфорт для всех находящихся внутри во время поездки. Технические характеристики второго поколения Toyota Aristo Выбор двигателей ко второму поколению урезали с трех вариантов до двух. Теперь седан стал оснащаться 3-литровым сильным и 3-литровым мотором с мощностью лошадиных сил.

стал значительно

Также автомобиль оснащается только автоматической коробкой переключения передач. Итог Оба поколения выдались крайне успешными с коммерческой точки зрения и с точки зрения популярности в автомобильном сообществе.

Первое поколение просуществовало в серийном выпуске более 6 лет, а второе — около 8, что является своеобразным рекордом по продолжительности выпуска серийной модели. В первую очередь автолюбителей привлекает невысокая цена, хорошая комплектация, даже для сегодняшнего дня, мощный двигатель и разгонная динамика, а также относительно недорогой ремонт. Джорджетто Джуджаро — известный итальянский дизайнер со студии Italdesign приложил свою руку к разработке этого автомобиля.

Дизайнер создал стильный интерьер для модели Аристо. Автовладелец получал возможность наслаждаться вставками из орехового дерева в центральной консоли, а также кожаными сидениями.

точки зрения популярности

В качестве опции производитель предлагал установить люк, премиальную аудиосистему и антибуксовочную систему. Производство первого поколения этого автомобиля продолжалось до года. А годом позже дебютирует вторая генерация Toyota Aristo.

Параллельно со своим японским сородичем обновился и брат — Lexus GS. С выходом в свет второго поколения многое изменилось. Автомобиль стал более современным. Улучшилась также и техническая начинка: Версия с двойным турбонаддувом имела функцию подруливания задних колес, а также систему курсовой устойчивости и ARS.

представительского Gran Turismo

Эта модель имела коэффициент лобового сопротивления 0,3. При создании этого поколения автомобиля дизайнеры учитывали современные тренды в автомобилестроении. Новая генерация получила оптику с четырьмя раздельными фарами.

Обновленный автомобиль также получил новую аудиосистему. Пассажирское пространство внутри салона немного увеличилось, что позволило создать дополнительный комфорт для водителя и пассажиров. Второе поколение агрегатируется двумя типами двигателей, аналогичными тем, которые устанавливались в предыдущей генерации.

В году модель переживает рестайлинг. Дизайн стал более современным и спортивным.

Корма следует тому же

Второе поколение

Моторная линейка осталась без изменений. В году руководство компании Тойота принимает решение прекратить производство модели Аристо.

При этом выпуск братской модели Lexus GS продолжился.