Блок ксеноновой лампы для Toyota Camry V40 2006-2011
Имеют компактный размер и рассматривается как универсальная легко заменяющаяся деталь. Для создания штатного ксенона Тойота используют современные технологии, специальное оборудование, обеспечивает качество и надежность исполнения, правильность формы и вида продукции.
Благодаря последним инновациям в производстве получается надежный блок, который может прослужить длительный период. Блоки предназначены для быстрого холодного поджига ксеноновой лампы.
Наивысшая яркость при использовании достигается за 1 секунду.
Отличается от прочих изделий наличием встроенной защитной блокировки. Эта функция разработана специально, чтобы в случае короткого замыкания она могла моментально защитить осветительную технику.
Toyota Camry 50 55 Блок розжига лампы
Сам блокиратор срабатывает моментально в случаях обрыва контакта или скачков напряжения. Таким образом, кроме своих прямых функций, блокиратор обеспечивает безопасности всей электрической системы.
блок розжига тойота камри Cоответствуют требуемым нормам и стандартам и требуют замены в крайне редких случаях. Для этого откручиваем болты на 5 креплениях фары или 4, точно не помню. Чтобы добраться до нижнего крепления -придется немного скинуть бампер.
Снимается с креплений достаточно легко. Штатно стояли вот такие блоки розжига: Епт, японцы! На хрена было делать блоки не герметичными?? Даже любой сраный китайский блок -запаян намертво.
Фиг с. Снимаем крышку с блока и что мы видим — все блок розжига тойота камри водой. Очевидно это и стало причиной выхода из строя. Хотя, может когда блок просохнет, он еще и сможет поработать. Но уже не на Портике Нам такие блоки не нужны Дальше я для интереса погуглил на тему стоимости этих блоков — ценник в среднем ,5 тыс.
блок розжига ксенона Toyota Camry V50
Короче, цена совершенно не оправданная. Будем менять блоки.
Поехал на Южный Порт за блоками. Под штатные лампы D4R — выбор блоков не велик, а ценник начинается от тыс. Значит поступаем другим путем. Покупаем любой блок розжига главное взять версию SLIM и без всяких обманок -они не нужны, блок розжига тойота камри как штатно их. А почему SLIM -изначально задумка была вкорячить новые блоки на штатное место. Дополнительно -покупаем переходник под наши лампы D4R.
Итого, я взял блок розжига типа такого: Все разъемы цепляем как и было -папа-мама. Немного помучился, чтобы впихнуть в фару маленький блок инвертера от блока розжига, но все решаемо -нужна только ловкость рук Сам блок розжига отлично блок розжига тойота камри в штатное место и был закрыт еще крышкой старого блока розжига.