Тойота Альфард 2002 г в


Спереди подвеска типа МакФерсон, а сзади многорычажная, что значительно повышает уровень комфорта по сравнению с одноклассниками. Здесь новые материалы отделки, применяется полированный пластик, матовый алюминий.

Большой минивэн Toyota Alphard встал на конвейер в году.  Таблица двигателей автомобиля Тойота Альфард. Читать…

Также стоит отметить хромированную окантовку ниш противотуманных фар и изысканные колесные диски с тонкими спицами.

Такие элементы впервые были представлены на последнем поколении Авенсиса, который, увы, ушел из России, на Короле и Камрикоторые призваны заполнить дыру в сегменте. Еще один момент, который тойота альфард 1 необычно оформлен — это блок климат-контроля. Здесь даже есть поддержка ля ног с сервоприводом, которая появляется после нажатия кнопки.

Многие могут подумать, что это нужно, чтобы и задние пассажиры могли дотянуться, однако, они сильно ошибаются. Между головами передних пассажиров установлен откидывающийся дисплей, который может получать сигнал с BluRay привода, либо с SD-карты, под которую имеется разъем.

Дизайн Тойота Альфард 2015

От этой системы имеется пульт дистанционного управления. Как уже говорилось выше, Альфард 3 — это не только автомобиль для водителя, но и для пассажиров. В отличие от своих главных конкурентов от Mercedes, Citroen, Ford и Hyundai, здесь 6 мест, а не 8, однако, это положительно сказалось на комфорте.

Для начала, поговорим об особенностях. Например, боковые двери, которые имеют электропривод, оснащены электростеклоподъемниками, в то время как на таком классе автомобилей в лучшем случае это сдвижные форточки.

Так же имеется солнечная сетка, которая защитит от палящих лучей. Еще один элемент — это подлокотники. Их производителю удалось сделать крайне удобными и функциональными.

Например, если сдвинуть в сторону обитую кожей панель, то можно получить доступ к управлению климатом, регулировкам спинки и подуши сидений. Здесь даже есть поддержка ля ног с сервоприводом, которая появляется после нажатия кнопки.

Технические характеристики

Далее — третий ряд. На нем довольно просторно, интересно, что даже при таком расположении сидений в багажнике остается еще пространство для небольших вещей. Конечно, если захочется поместить больше багажа, то придется сложить третий ряд, и тогда освободится литров свободного пространства. Технические характеристики Toyota Alphard 3 Сразу стоит сказать, чем эта модель отличается от своих конкурентов.

Именно благодаря такому нововведению автомобиль стал таким комфортным, так легко управляется и способен показывать такую динамику.

Да, он весит 2 тонны, но он стоит на платформе Toyota Camry, что делает его бесспорным лидером в своем сегменте. Кроме того, здесь устанавливается двигатель от легкового автомобиля, от той же Камри, который мы уже встречали на Toyota Highlander нового поколения. Такой двигатель способен развивать лошадиных сил при рабочем объеме 3,5 литра и 6 цилиндрах, которые расположены V-образно. Это классический тойотовский двигатель VVT-I, который, надо признать, со всей своей динамикой довольно экономичен.

А если учесть, что автомобилю по трассе потребуется не более 8,3 литра, а по городу — 14,4, то это вообще становится похожим на сказку.

Спереди подвеска типа МакФерсон, а сзади многорычажная, что значительно повышает уровень комфорта по сравнению с одноклассниками. Здесь дисковые тормоза по периметру, система курсовой устойчивости, активный круиз-контроль и прочее, что нужно для длительного путешествия.

На российском рынке предлагается три различных комплектации, которые очень даже разнятся меж собой. Престиж В базовой комплектации, которая обойдется ровно в 3 миллиона рублей, покупатель получит множество подушек безопасности, систему помощи при старте в гору, круиз-контроль, запуск двигателя с кнопки, систему доступа без ключа, светодиодные фары, датчики дождя и света, кожаный салон, обогрев руля и передних сидений, сервопривод всех кресел, штатная аудиосистема с CD, AUX, USB и Bluetooth.

Престиж Плюс Эта комплектация обойдется в 3,4 миллиона рублей, она практически не отличается от предыдущей, за исключением иной мультимедиа системы с Hi-Fi и дисплеем для задних пассажиров.

Люкс Максимальная комплектация стоит 3,5 миллиона рублей.

Интерьер Тойота Альфард 2015

Она так же практически повторяет предыдущую. Отличие заключается только в наличии вентиляции задних сидений, столика в подлокотнике, переплачивать тысяч за вентиляцию как-то многовато.

Заключение Теперь пришла пора поговорить о том, что же ждет Альфарда на рынке.

Тойота Альфард 2002 г в

Самый сильный конкурент, пожалуй, это Hyundai Starex H Но автомобиль не предлагает таких условий комфорта, как герой нашего обзора. Есть еще Volkswagen, но такие комплектации стоят более 4 миллионов рублей.

Она получила серьезно доработанную техническую начинку, расширенный список опций и подретушированную внешность. В глаза бросаются стильные вытянутые фары головного освещения, они щеголяют новым блоком фокусирующих линз и выглядят намного элегантнее, по сравнению с дорестайлинговой версией. Решетка радиатора отныне примыкает к светотехнике и простирается до нижней кромки переднего бампера.

Она состоит из множества четырехугольных хромированные секций и придает передку довольно необычный, но при этом роскошный внешний вид. Также стоит отметить хромированную окантовку ниш противотуманных фар и изысканные колесные диски с тонкими спицами. В общем и целом, производитель добавил несколько приятных косметических изменений, подчеркнувших и без того сильные стороны автомобиля. Размеры Тойота Альфард- это семиместный минивэн премиум класса.

Его габаритные размеры составляют: Клиренс у модели среднестатистический- миллиметров. Благодаря такому дорожному просвету, автомобиль обладает относительно низким центром тяжести, может заехать на небольшой бордюр и не теряет устойчивость, даже на высоких скоростях. В его основе лежит платформа с широким использованием высокопрочных сталей, продольно расположенным двигателем и полностью независимой архитектурой подвесок- McPherson спереди и «многорычажка» сзади.

В стандартном положении, салон минивэна обладает семиместной компоновкой. При этом первые два ряда представлены в виде отдельных «капитанских» сидений с огромным количеством настроек, платформой для ног и неплохим диапазоном регулировок.

Задний диван рассчитан на трех пассажиров, однако, таким уровнем комфорта похвастаться не может. Для перевозки крупногабаритного багажа его можно сложить.

В таком положении получается практически идеально ровный пол и освобождается вплоть до литров свободного пространства.