Ремонт и диагностика резистора отопителя Opel.
Двигатель вентилятора салона вставлен снизу в воздуховод отопителя. На малой скорости растет сопротивление и резистор сильно нагревается, чем выше скорость, тем меньше сопротивление, ну а когда мотор попросту не запускается а ток поступает, то вылазит вот такая вот бочина.
Opel Vectra Опелёк › Бортжурнал › Не работает печка! Проблема решена) И тут я задеваю…
Регулировалась она не охотно, ну и после применения грубой силы я услышал щелчок и понял, что теперь эта заслонка ни к чему не привязана, и стала жить своей жизнью. Благо в Вектре в сравнении с моим бывшим пыжиком, все делается легко и интуитивно просто за считанные минуты. Вскоре он просто при запуске начинал работать и тут же останавливался.
К примеру, снять две защелки полки бардачка, высунуть его, открутить два самореза бардачка и выкинуть его на пол, занимает у меня около трех мин и доступ ко всем тросам обеспечен.
Это я потом уже начитался форумов и понял, что «скрипы» -это первые признаки изношенности втулок ротора. И сгоревший предохранитель это не причина, а следствие. Сама цена на предохранитель около 5 грн на радиорынке.
Но менять его бессмысленно, если мотор уже еле крутится на малых скоростях. На малой скорости растет сопротивление и резистор сильно нагревается, чем выше скорость, тем меньше сопротивление, ну а когда мотор попросту не запускается а ток поступает, то вылазит вот такая вот бочина.
У кого-то взрывает, у кого-то плавится, воняет, у меня просто обошлось сгоревшим предохранителем.
Временно был припаян на прямую вместо предохранителя проводок. От дурная голова рукам покоя не дает, дай думаю подергаю за нее.
Как снять резистор и вентилятор отопителя. Opel vectra b
Регулировалась она не охотно, ну и после применения грубой силы я услышал щелчок и понял, что теперь эта заслонка ни к чему не привязана, и стала жить своей жизнью.
Рычажок переключателя тоже ушел в свободное плаванье. Пришлось пойти все таки сделать чай и морально подготовится к разборке половины торпеды.
Благо в Вектре в сравнении с моим бывшим пыжиком, все делается легко и интуитивно просто за считанные минуты. Если вентилятор работает не на всех скоростях, то, возможно, неисправно одно из сопротивлений.
Снять добавочные сопротивления, провести визуальную проверку. В случае, если одно из сопротивлений перегорело, необходимо заменить весь блок резисторов.
Если добавочные сопротивления в порядке, то наряду с разрывом проводки причиной неисправности может оказаться поворотный регулятор на приборной панели — полностью заменить привод отопления.
Снятие двигателя вентилятора салона Двигатель вентилятора салона отбалансирован вместе с крыльчаткой, поэтому возможна замена только обеих частей в комплекте.
Двигатель вентилятора салона вставлен снизу в воздуховод отопителя. Нажать отверткой на крепежный язычок на краю корпуса, повернуть корпус вентилятора в воздуховоде направо по часовой стрелке и вынуть его.
Достать из воздуховода набившийся мусор. Снятие резисторов Снять вещевой ящик раздел Салон. Вывернуть винты с крестообразным шлицем под каркасом резисторов там, где имеются. Отжать вниз крепежную скобу и вытянуть каркас вниз.
При установке следить за тем, чтобы каркас сидел в воздуховоде действительно плотно.