Ремонт и диагностика резистора отопителя Opel.


Двигатель вентилятора салона вставлен снизу в воздуховод отопителя. На малой скорости растет сопротивление и резистор сильно нагревается, чем выше скорость, тем меньше сопротивление, ну а когда мотор попросту не запускается а ток поступает, то вылазит вот такая вот бочина.

Opel Vectra Опелёк › Бортжурнал › Не работает печка! Проблема решена)  И тут я задеваю…

понял, что теперь эта заслонка

Регулировалась она не охотно, ну и после применения грубой силы я услышал щелчок и понял, что теперь эта заслонка ни к чему не привязана, и стала жить своей жизнью. Благо в Вектре в сравнении с моим бывшим пыжиком, все делается легко и интуитивно просто за считанные минуты. Вскоре он просто при запуске начинал работать и тут же останавливался.

К примеру, снять две защелки полки бардачка, высунуть его, открутить два самореза бардачка и выкинуть его на пол, занимает у меня около трех мин и доступ ко всем тросам обеспечен.

Это я потом уже начитался форумов и понял, что «скрипы» -это первые признаки изношенности втулок ротора. И сгоревший предохранитель это не причина, а следствие. Сама цена на предохранитель около 5 грн на радиорынке.

Снятие двигателя

Но менять его бессмысленно, если мотор уже еле крутится на малых скоростях. На малой скорости растет сопротивление и резистор сильно нагревается, чем выше скорость, тем меньше сопротивление, ну а когда мотор попросту не запускается а ток поступает, то вылазит вот такая вот бочина.

У кого-то взрывает, у кого-то плавится, воняет, у меня просто обошлось сгоревшим предохранителем.

интуитивно просто за считанные

Временно был припаян на прямую вместо предохранителя проводок. От дурная голова рукам покоя не дает, дай думаю подергаю за нее.

Как снять резистор и вентилятор отопителя. Opel vectra b

Регулировалась она не охотно, ну и после применения грубой силы я услышал щелчок и понял, что теперь эта заслонка ни к чему не привязана, и стала жить своей жизнью.

тем меньше сопротивление

Рычажок переключателя тоже ушел в свободное плаванье. Пришлось пойти все таки сделать чай и морально подготовится к разборке половины торпеды.

Нажать отверткой на крепежный язычок

Благо в Вектре в сравнении с моим бывшим пыжиком, все делается легко и интуитивно просто за считанные минуты. Если вентилятор работает не на всех скоростях, то, возможно, неисправно одно из сопротивлений.

Снять добавочные сопротивления, провести визуальную проверку. В случае, если одно из сопротивлений перегорело, необходимо заменить весь блок резисторов.

при запуске начинал

Если добавочные сопротивления в порядке, то наряду с разрывом проводки причиной неисправности может оказаться поворотный регулятор на приборной панели — полностью заменить привод отопления.

Снятие двигателя вентилятора салона Двигатель вентилятора салона отбалансирован вместе с крыльчаткой, поэтому возможна замена только обеих частей в комплекте.

тем меньше сопротивление

Двигатель вентилятора салона вставлен снизу в воздуховод отопителя. Нажать отверткой на крепежный язычок на краю корпуса, повернуть корпус вентилятора в воздуховоде направо по часовой стрелке и вынуть его.

На малой

интуитивно просто

Достать из воздуховода набившийся мусор. Снятие резисторов Снять вещевой ящик раздел Салон. Вывернуть винты с крестообразным шлицем под каркасом резисторов там, где имеются. Отжать вниз крепежную скобу и вытянуть каркас вниз.

При установке следить за тем, чтобы каркас сидел в воздуховоде действительно плотно.