TOYOTA PRIUS:…какой нахрен приус?!


Конечно получше, чем в простых авто такого объёма и не турбо.

Множество отзывов владельцев Toyota Prius собраны на autovizov.ru: достоинства и недостатки машин, проблемы в эксплуатации…

никто не будет мне ремонтировать

Панель с висящей в воздухе центральной консолью, перетекающей в подлокотник — визитная карточка этого автомобиля.

Все остальное гибридка осталось целым и домой, прикурившись, я уехал своим ходом. Ручка коробки передач АККП хоть и не большая, но очень удобная и удобно расположена на центральной консоли.

А так уже надоела эта кабала, долги и «накопления». Короче так сложилось что в итоге пригнали мне эту 30ку.

На 30ом я тоже ни разу не рулил, но уже прокатиться предварительно прокатился Когда сам сел за руль своей машины, то сразу стало понятно — несмотря на то что это тоже Приус, это совершенно другая машина, не похожая на 20ку во всем.

А теперь отмечу минусы-нюансы: Очень неудобно — не нравиться что ручка открывания багажника есть кнопка.

Лучше бы сделали замок на двери, а петлю внизу и сделали ручку механической. Пробовал такую у товарища на Хонде Стрим — куда более информативно и приятно открывать. Но почему не сделали его и на задние двери хотя бы в G комплектации? Приходится делать дополнительные записи в БЖ — не очень нравится сенсор закрывания на ручке, лучше бы была кнопка. Рулится хорошо, не такая валкая как камри 40 3,5, но и подвеска более жесткая- чудес не бывает!

Динамики хватает, плакать после 3,5 не приходится. Просторный салон, почти как в камри, и вместительный багажник, чего мне так не хватало с камревским лючком для лыж в R5. Музыка хорошая, достаточно мощная. Во первых двойственное ощущение от бездорожья.

Если колеса начинают проскальзывать, то они тут же начинают буксовать так как их крутит электродига. То же касается заднего хода, так как он может быть только на электродвиге.

на задние двери хотя

С другой стороны несколько раз выгребал там где думал, что встану. Еще не порадовала штатная акустика, пришлось заменить. Тут конечно же одна приятность. Реальный расход примусе в 10м кузове в нормальном состоянии колеблется от 5 до 10 л на км.

Реально по городу активно передвигаясь , иногда 8 с жесткими пробками.

Что еще рассказать о машинке. Страховка и налоги минимальны. Компьютер учит как правильно ехать экономно и сколько бензина улетело в трубу если ехать тапкой в пол. На бензине наэкономил наверное, на пару ремонтов, которые, к счастью не требуются.

Кресла спереди очень удобные, «сидушку» заднего ряда я бы немного удлинил. Передний ряд кресел имеет необходимые регулировки для комфортности поездок. Вообще, хочется сказать отдельное спасибо японским разработчикам — интерьер у автомобиля получился очень красивым.

Всё о минусах и плюсах Приуса

Чего только стоит центральная двухуровневая консоль. Приборная панель смещена к центру не совсем нравится такое расположение, приходится больше отвлекаться на индикаторы текущих показателей машины.

Хотя, если честно, все очень прекрасно видно. Ручка коробки передач АККП хоть и не большая, но очень удобная и удобно расположена на центральной консоли.

Если колеса начинают проскальзывать, то

На центральной консоли расположено управление вентиляцией, кондиционированием и отоплением салона, CD-магнитола и ряд других стандартных кнопок аварийка и тд. Как я уже говорил, центральная консоль двухуровневая и плавно переходящая в ящик-подлокотник.

На дверях удобно размещено управление автостеклоподъемниками, вещевые кармашки на дверях очень маленькие и неудобные в принципе бардачков хватает под всякую нужную и ненужную мелочевку.

Багажник в Приусе нормальных размеров.

Другие сервисы

Я думал аккумуляторы делить полезный объем будут, но нет, все нормально, места предостаточно. Багажник 2-х уровневый, в нем есть ящики под инструмент, ниже которых размещена запаска.

Я заметил, что оптика тоже разбитая и пара передних стоит от 14 т. Он мне сказал что сейчас это вообще не проблема и что мне фару восстановят за 1, т. Я повелся на его уговоры.

никто не будет мне ремонтировать

Подумал, может и вправду я нагнетаю и всё будет хорошо, тем более что мне ни чем самому заниматься не надо, Вадим все решит. Его Вадим мне обещал закинуть в машину, чтобы не оформлять отдельный коносамент и моё новенькое отполированное авто отправится ко мне на красивом литье!

Технические характеристики Toyota Prius ZVW30

Скоро документы оформлялись, да не скоро литьё покупалось. В итоге перед отправкой Вадим мне сказал, что сейчас такого литья в Японии не продаётся, он с ног сбился в поисках, но всё тщетно. Еще сказал, что в каком-то там месте есть, но цена от тысяч рублей.

Я сказал, что хрен с ним, по этой цене возьму и тут. Прибывает авто во Владивосток. Мне выкатывают цену за таможенную чистку и просят авто забрать. Я немного в недоумении, напоминаю разговор о том что он обещал сделать ремонт и про уматного пацана, которому положена хим чистка.

Вадим сказал, что машина сейчас в сервисе и как оценят, он мне сообщит.

трубке от моей наглости

Перезвонил и сообщает что эти типы, на которых он рассчитывал, ломят жутко высокий ценник 35 т. И говорят, что лучше к китайцам отогнать, и они сделают в условленные 20 т. Вадим поясняет, что эти люди в основном распилы собирают, но за распилы они почему-то берут не деньги, а пучок колючек в оплату, а тут просят оплатить золотом. Тут уже пришло понимание, что никто не будет мне ремонтировать машину и делать бесплатную хим чистку салона… Говорю, а как же оптика.

Вы же обещали собрать её, я узнавал и у нас благе это не сделают.

Он сказал, что и во Владивостоке такого нет. Я посетовал, ведь машиновоз едет через Хабаровск, может оптику восстановит и дальше отправит следующим. Судя по звуку в трубке от моей наглости на том конце округлились глаза и по тихой вылезли из орбит. Мне машину с машиновоза снимать!?

Сказал, чтобы он отправлял машину как есть и пожелал ему здоровья.