Чуть левее от открывшегося отверстия прикручен сам датчик коленвала. Тут нужна головка на торкс, удобнее всего с удлинителем. Выкрутив болт, вынимаем датчик и вытягиваем его с проводом вправо, предварительно отсоединив разъем. Сборка в обратной последовательности — аккуратно проталкиваем провод датчика штекером вперед справа датчик коленвала опель вектра б, в сторону ремня генератора.

качества заземления черного

Если у вас стоит не штатный клапан, то понадобится гаечный ключ соответствующего размера. Далее, нужно разъединить сам клапан вместе с дросселем. Демонтируйте РХХ и поменяйте его на новый.

Vectra Club Russia

Запрос вернул пустой результат. Выход из строя девайса приведет к тому, что обороты двигателя начнут плавать, а сам мотор может заглохнуть после непродолжительной поездки.

Неужто это все из-за

Также о неисправности может свидетельствовать соответствующий датчик коленвала опель вектра б на приборке. В целом процедура замены ДМРВ не особо сложная: Найдите регулятор в моторном отсеке, вам поможет фото.

Устройство фиксируется на двух хомутах, вам нужно их открутить при помощи отвертки.

Ослабив хомуты, регулятор можно извлечь, отсоединить кабель и заменить новым. Если и это не поможет, то электрик предложил проверить сам коленвал, мол может расшатался после того как я наехал на лужу и при этом произошел удар по поддону.

Датчик коленвала

Но когда в последний раз заводил датчик коленвала опель вектра б уже стрелки не показывают обороты и скорость. Неужто это все из-за одной ошибки коленвала? А насчет той проблемы что машина не заводится пока не дашь газку, причиной может быть то что неправильно поставили ремень ГРМ, сбив метки?

моторном отсеке, вам поможет

Отсоедините от датчика электропроводку. Включите зажигание. Если напряжение отсутствует, проверьте состояние электропроводки на участке цепи между реле ECCS и батареей не забудьте в первую очередь проверить состояние предохранителей.

датчик коленвала опель вектра б

Проверьте исправность состояния реле ECCS и электропроводки, идущей от него датчику см. Удостоверьтесь в наличии напряжения амплитудой в 5. Если напряжение отсутствует, проверьте состояние цепи на участке между РСМ и датчиком.

При исправной цепи отгоните автомобиль на станцию техобслуживания для проведения диагностики состояния РСМ и выполнения соответствующего восстановительного ремонта. Удостоверьтесь также в отсутствии признаков нарушения качества заземления черного провода жгута.