Автолюбитель со стажем.
Замена передних и задних ступичных подшипников
Имею автомобильное образование, а именно: механик по ремонту двигателей. Сейчас в семье 2 автомобиля: Пежо и Додж Челленджер Каждый автомобиль изучаю от «А» до «Я». Имею богатый опыт и стараюсь каждый ремонтировать своими руками. Он продаётся только в сборе со ступицей.
Если появилась выработка подшипника, то меняется весь узел в сборе, то есть происходит целиковая замена ступицы. Форд Фокус 2 это очень распространенный автомобиль и все необходимые расходники на него, в замена подшипника передней ступицы форд фокус 2 числе и ступица, всегда имеются в наличии.
На данном автомобилем у нас вышла небольшая заминка. Никак не хотел вылезать из посадочных мест левый привод. Шлицы сильно проржавели. Если Вы присмотритесь, то мы воспользовались проверенным способом.
Форд фокус 2 замена переднего ступичного подшипника (видео)
На приводах есть специальное отверстие, в которое можно вкрутить винт и воздействовать механическим способом на привод, но даже такая мера не помогла и мы приняли решение, извлекать полностью весь поворотный кулак вместе с приводом.
И уже на месте воспользоваться гидравлическим прессом. На данном изображении Вы видите как мастер откручивает нижнюю опору.
Это необходимо для того, чтобы у поворотного кулака появился свободный ход. Состоит из:. При подготовке к процедуре детали очищают от загрязнений и оставляют на ровном. Под колеса обязательно поставьте противооткатные упоры для безопасности. Замена подшипника передней ступицы форд фокус 2 с откручиванием креплений сложности, воспользуйтесь WD Разумно заручиться поддержкой помощника — когда он зажмет тормозную педаль, датчик извлечь станет проще. Для проведения ремонта запаситесь:.
Бытует мнение, что для ремонта иномарки непременно следует обращаться в специализированный сервис. Это очень распространенное заблуждение.
Снятие передней ступицы и замена ступичного подшипника на Форд Фокус 2 показаны подробно на фото ниже. 1. Снимается переднее правое колесо. 2. Перед заменой ступицы Фокус 2 или самого подшипника, резьба на рулевом наконечнике очищается от налипшей грязи и смазывается проникающей смазкой. 3. Отворачивается гайка рулевого наконечника.
В частности замена ступицы Форд Фокус 2 проводится быстро и качественно в условиях гаража при наличии не очень сложного набора инструментов. Далеко не все зарубежные автопроизводители, создавая новые модели, сознательно усложняли конструкцию некоторых узлов.
Приверженцы широкой линейки «Ford» могут быть спокойны. Их автомобили ремонтируются также просто, как и отечественные. Ярким тому подтверждением является ступица Фокус.
Цельнометаллическая ступица с подшипником и шпильками под колесо — вот и вся конструкция узла. Содержание 0.
Как заменить и выбрать переднюю ступицу на Форд Фокус 2 и Рестайлинг
Ходовая часть, особенно передняя подвеска, которая, ко всему прочему, является ведущей, требует повышенного внимания. Для того, чтобы сделать ступичный узел максимально прочным, разработчики замена подшипника передней ступицы форд фокус 2 уже испробованную модель, когда широкий закрытый роликовый подшипник намертво соединяется с телом ступицы и меняется только вкупе с.
Для замены подшипника необходимо снять поворотный кулак и извлечь старый подшипник, заменив его новым. Наиболее распространенный, но не ваш случай — чуть загнутая грязезащита диска, второй — криво посаженный поили сильно раздолбанный подшипник случается если заколачивать молоткома самый опасный — не до конца закручена ступичная гайка!
Совершенно согласен с последним высказыванием все запрессовывают за внутреннюю обойму, а потом удивляются почему так мало ходит оригинальный подшипник. Даже в инструкции к ступице по моему SKFнаписано.
Запрессовывают через внутреннюю гильзу, следовательно все давление передается через подшипники. Выводы делайте. Запрессовка должа производиться через наружную. Перед установкой ступичного подшипника на машину с ABS необходимо убедиться, что магнитное кольцо расположено со стороны датчика то есть внутрь машины.
Чтобы при этом не попутать стороны подшипника — надо перепроверить место расположения кольца металлическим предметом небольшого размера. После запрессовки подшипника надо проверить, чтобы между телом поворотного кулака и ступичным подшипником не было никакого зазора.
В общем пересмотрите установку замена подшипника передней ступицы форд фокус 2 вышеуказанным замечаниям а еще рекомендую поменять датчик. Учтите что в данный момент система абс у вас не работает! Добрый день,подскажите на фокуса 1 го подшибник есть с абс и без,они одинаковые размером?
ОДнажды я купил полуось на рынке Было стремно, но полуось длинная и колесо рфдом с машиной я просто увиделв боковое зеркало. Хотел этой поуосью по башке треснуть продавца Замена подшипника передней ступицы форд фокус 2 а там как бог даст Как вариант раз уж поворотный кулак снимается полностью, в.
Если доведётся делать ещё — попробую снять размеры для оправок, чтобы запрессовывать стягивающим болтом с гайкой. Так и запрессовывал. Поскольку машины разные приезжают, то у меня есть набор примерно. В своё время Юрьичвыкладывал в другой теме размеры подшипника.
Замена ступичного подшипника на Ford Focus 2
Вторая оправка на рисунке значиться как шайбанужна для подшипника самой стяжки. Запрессовывается довольно легко, да и не нашёл я нигде требования по нагреву кулака.
Думаю, что если сильно разогреть кулак, то повышенная температура после запрессовки, может повредить сальники самого подшипника. Вот результат затяжки Если есть хороший напарник и все необходимые инструменты, то все операции займут не более двух часов.
Инженеры поработали на славу — 15 устройств в 1 корпусе.
Радует чёткая камера заднего вида и GPS навигатор с 32 спутниками. Пользуюсь 6 месяцев, и уже забыл про штрафы. При установке новой ступицы лучше всего использовать пресс, стоимость такой услуги в сервисе составляет рублей, точность монтажа при этом на должном уровне.
Процесс ни чем не отличается от первого способа, но только в этом случаем используется самодельный пресс, который модно сделать из домкрата. Для пресса потребуется жесткая рама и опора.
Суть способа показана на нескольких фото и видео, расположенного ниже.
Данный съёмник специально изготовлен под размеры ступицы Форд Фокуса 2 и применяется для запрессовки и снятия детали. После подготовительных работ, начинаем установку съемника.
Поворотный кулак нагревается в духовке или паяльной лампой но не докрасна.
Ступица охлаждается в морозильнике в течнении часов. Из-за разницы температур даталей в итоге получаем зазор в посадке примерно 0,3 мм, что даёт возможности вставить подшипник в кулак. Стоят запчасти такого типа в комплекте около рублей оригиналесли приобретать запчасть китайского производства, то стоимость будет в районе рублей. Каталожный номер оригинального подшипника —