Упираем в болты, чтобы не погнуть кожух. Конечно, жуткое зрелище — вода, смазка, песочек, ржавчина — вот что "смазывает" ступцу при целых сальниках! Перемычка между роликами — "сносилась". В ступице осталась внешняя обойма подшипника. Самая сложная часть — обойма конусная, зацепиться не за что, съемник срывается.
Пришлось их сделать болгаркой, чтобы съемник мог зацепиться. Здесь используется шпилька на M12, лучше использвать M16 — усилия огромные, резьба срезается.
Так же одета внутреняя обойма. Выбиваем аккуратно ступицу из подшипника специнструментом, другим специнструментом не менее аккуратно выбиваем наружную обойму из кулака. Нужные съёмнички.
Далее все чистим и спрессовываем кольцо внутренней обоймы. Запрессовываем подшипник в кулак-давим на наружную обойму старой обоймой на левом кулаке подшипник не дошел пару мм до упора,после прогрева паяльной лампой все село как надо Ставим наружний сальникстопорное кольцо и запрессовываем ступицу Результат Тойота корона замена ступичного подшипника на свежем воздухе -5сделал не спешаза один день 4 ступицы.
Замена переднего подшипника ступицы Toyota Corolla Мне кажется в ступице где собственно установлен подшипник,вмонтирован магнитный ротор такие ступицы существуют ,с которого и считывает информацию датчик АБС поэтому ступица в сборе такая дорогая,но где он там на ступице вмонтирован да и в техдоке тоже что то про магнитный ротор на ступице упоминалось Может и подшипников ступичных отдельно и нет а идут только в сборе со ступицей для того чтоб не повредить этот магнитный ротор при перезапресовке нового подшипника.
Типичная ситуация для наших дорог: Мы заменили его на Тойоте Королл Нам остается собрать лишь все на свои места и хорошенечко все затянуть. Не стоит забывать о шпильке, которая должна тойота корона замена ступичного подшипника тягу, а также о кольце, тойота корона замена ступичного подшипника держит подшипник.
Ступичные подшипники: замена (перед и зад) *
Отнеситесь к процедуре сбора своего автомобиля с полной серьезностью, так как вам дальше на нем ездить. Если вам необходимо заменить подшипники в задней ступице или с другой стороны автомобиля, не расстраиваемся.
Нам всего лишь необходимо провести всю тойота корона замена ступичного подшипника процедуру заново, но только с той ступицей, которая у нас заболела. Как правильно заменить шаровые опоры в Toyota Corolla часть1 Так как я несколько дней мотался по СТО в поисках того кто мне открутит ступичную гайку, шло время, а подшипник с каждым разом всё сильнее и сильнее умирал.