Теперь садимся между двумя сидениями и тянем печку на себя, чтоб она сошла с креплений и трубки вышли в салон.

бмв 30 радиатор печкиСопревший

Далее нужно открутить трубки на радиаторе, там по два болта на каждую трубку и один саморез крепления к радиатору. Самое неблагодарное, это крутить дальные болты, так как они шляпками смотрят в сторону капота и места печка бмв 30.

Но немного поморочившись — все получится! После того печка бмв 30 сняли трубки откручиваем три самореза, которые крепят радиатор к печке, и можно доставать. Но печка бмв 30 не так просто, он упирается в рулевую колонку. Необходимо максимально посадить печку на шахту кпп. У меня из-за толстого ковра он был на поролоне твёрдом она не опускалась, и я посчитал, что срезать слой проще, чем сейчас начинать откручивать торпеду.

печка бмв 30

Суммарно вся работа заняла 2 дня, естественно не с утра до ночи. Снимаем чехол кпп, пепельницу, центральную консоль. Особо тут проблем возникнуть не должно, все интуитивно понятно, у печка бмв 30 конкретно очень проблемно снималась магнитола, ее держали 4 выгнутых железяки к которым крайне трудно получить доступ.

самореза, которые крепят

Замена моторчика печки бмв е30

Имеем следующую картину: Снимаем нижние воздуховоды, они крепятся печка бмв 30 болтом. Также для облегчения снятия моторчика отопителя откручиваем защитные экраны и вытаскиваем блок ЭБУ Откручиваем стеклоочистители, защитный кожух и трапецию стеклоочистителей На самом важном процессе фоторепортер несколько отвлекся, поэтому часть процесса осталась печка бмв 30 фото: Снимаем крышку вентилятора: Снимаем пластиковый упор моторчика по центру, он ни чем не крепится.

Отсоединяем скобу крепления моторчика удобно подцепить ее крючком из проволоки, хотя можно снять и без.

Дует воздух либо прохладный

печка бмв 30

Отсоединяем два контакта от моторчика. Снимаем с левой водительской стороны корпуса моторчика механизм заслонки, иначе вентилятор не извлечь. Для этого мы находим две маленькие металлические скобы у основания.

Поставил я вместо толстого мотора печки

Снять их относительно легко, а вот поставить — целый ритуал Снимаем с пазов механизм привода левой заслонки. Новый мотор отопителя на месте Новый мотор отопителя на месте — крупным планом После монтажа тросика привода заслонки требуется отрегулировать ход привода. Для этого включаем зажигание и, нажимая кнопку рециркуляции воздуха, смотрим подж капотом на движение заслонок, при необходимости регулируем.

Печка бмв 30 меня заслонки никак не хотели двигаться в паре, без тросика одна двигалась печка бмв 30. Поверхностный анализ причин выявил проворот приводного вала относительно заслонки может быть износ… Времени подробно разбираться пока не было, поэтому собрал пока.

Есть еще версии, но нужно разбирать и смотреть подробно. По итогу вентилятор перестал вибрировать и значительно снизился его шум, печка бмв 30 очень радует. Все вопросы заданы, на вопросы даны ответы с фотографиями. И все равно очень многие юзеры Е30 сталкиваются с проблемой не греющей печки.

Я постараюсь подытожить все прочитанное мною и приправить это личным опытом. За бортом глубокий минус, машина прогрета, печка дует а вот тепла в салоне. Дует воздух либо прохладный либо холодный. Причин этому как правило несколько: Прогар прокладки ГБЦНапрочь печка бмв 30 радиатор печкиСопревший паралон между корпусом печки и печка бмв 30 закрывающаяся заслонка, подающая холодный воздух в обход радиатораНизкий уровень тосола или антифриза. Именно в такой последовательности приходят, как правило, мысли в голову владельца машины.

Начинаем с самого страшного и дорогостоящего. Ну или я так начал думать. И перво наперво заказал и заменил радиатор печки.