Ее Женя создал toyota mark ii тюнинг руками при помощи куска металла и сварки — надежно и сердито! Карданный вал тоже требовал замены, потому что старая и новая коробки абсолютно разной длины, а следовательно, и этот этап не получалось обходить стороной. В комплекте с мотором даже не стали покупать заводской интеркулер — он слишком мал, поэтому сразу приобрели большой фронтальный интеркулер Apexi со всеми шлангами и пайпами.

toyota mark ii тюнинг

toyota mark ii тюнинг Установить без доработок невозможно, ведь деталь нештатная, так что для него пришлось разработать специальные крепления. Стандартный огромный короб воздушного фильтра немного мешал пайпам кулера, и с ним распрощались, заменив его на фильтр нулевого сопротивления АЕМ, который дает мотору лучше дышать.

Следующим шагом стало подключение охлаждения двигателя, а именно радиатора. Дело осталось за тем, чтобы установить распорки Cusco на передние и задние стойки для улучшения управляемости и жесткости кузова, дождаться новых тормозов и забрать из toyota mark ii тюнинг стойки амортизаторов HKS Hyper Max, которые отдавали на переборку.

toyota mark ii тюнинг

Его задачей было завести мотор, соединить проводку салона с новым ЭБУ, подключить датчик скорости и оборотов и установить датчик давления турбины и турботаймер. На все про все электрик Delta Customs Олег потратил два дня: Он был известен как 7M-GE.

Тюнинг "Тойота Марк 2", технические характеристики, отзывы и цена

Был как полный, так и задний привод. Версии с передним также существовали. Самый слабый был известен, как 2L-TE — 2.

toyota mark ii тюнинг

Стоит отметить, что самый мощный вариант то есть сильный 1JZ-GTE устанавливали лишь на спортивную заднеприводную модификацию Tourer V о toyota mark ii тюнинг рассказывалось ранее.

Машины с полным приводом могли похвастаться только 1JZ-GE на л. И работал этот двигатель под управлением 4-скоростного автомата. А эти двигатели превратились в дальнейшем в основополагающую для известной на сегодняшний день JDM- и дрифт-культуры.

Выпуск конца х — начала х Восьмое поколение выходило в свет ровно четыре года.

toyota mark ii тюнинг

Дизайн модели было решено изменить радикально. Остались неизменными разве что габаритные размеры кузова и салона. Трансмиссию и ходовую часть тоже решили оставить прежними. Но вот все остальное стало другим.

Новые двигатели тоже появились.

toyota mark ii тюнинг

Собственно, они и были самыми востребованными и популярными. Интересно, что начиная с сентября го, в моторах, работающих на бензине, стали применять особую технологию изменения фаз распределения газа.

Тюнинг Toyota Mark II. Воплощение

Два турбокомпрессора было решено заменить одним крупным СТ Значительно улучшили систему охлаждения, крутящий момент также увеличился. Топливная экономичность стала намного более заметной. Даже разгоняться машина стала динамичнее. Климатический контроль предлагался в качестве опции.

Владельцы утверждают — эта машина способна влюбить в себя любого человека, который ценит яркий и спортивный облик автомобилей. Отзывы, на самом деле, разнообразные.

toyota mark ii тюнинг

Одни считают, что внешность можно было бы сделать более консервативной, другим же нравится всё. Те, кого что-то не устраивает, делают тюнинг. Одни ставят новый обвес, решетку, оптику.

toyota mark ii тюнинг

Другие люди, являющиеся фанатами экстремальной езды, ставят сошки для увеличения выворота передних колес. Они же, как правило, решают усовершенствовать и двигатель, чтобы улучшить технические характеристики. И конечно, стилизуют автомобиль соответствующим образом. Тюнинг может быть разным. Кирова сразу скажу, что не по моей винемашине крепко досталось кузову Кузов деформировало и.

Спустя почти месяц принимаю решение брать такого же Марка! Нашел одну внятную организацию, у них и заказал предварительно человек во Владике, естественно, машину посмотрел, за toyota mark ii тюнинг ему спасибо, человека звать GLEMM. Покатавшись и погонявшись вволю на стандартных турбинах но уже поставленном интеркулере Blitz, выхлопной toyota mark ii тюнинг Fujisubo, головном компьютере Майнц, буст-контроллере Apexi и прочих небольших приятностяхвозникла мысль об увеличении мощности авто, которая спустя определенное время начала принимать конкретные очертания.

Итак, имея в исходнике Toyota Mark II Tourer V 96 года выпуска, захотелось ехать в районе ти честных секунд на четверть мили, причем ехать их toyota mark ii тюнинг надежно и стабильно! Уже давно носилась в голове мысль об установке 2-х турбин от Nissan Skyline GT-R 34, о покупке обеспечения и.

Но постоянно нависало одно НО — нет своего гаража, инструментов, достаточного навыка, времени и. Если нет возможности сделать самому, то надо кому-то доверить это непростое дело! Тем не менее, люди, взявшиеся за воплощение данного проекта, нашлись Шешин Юрий и Швецов Володя. А все началось достаточно просто: