Как проверить амортизаторы


Все для «плохих дорог», в цене почти одинаково, разница в триста рублей. Удерживая амортизатор вертикально, штоком вверх, выполните контрольную операцию резкими, но короткими движениями штока убедитесь в плавном, без провалов, перемещении поршня. Голосов — 4средний балл:

Проверено Авто.ру.  Королла правая пришла с пробегом — в апреле, сейчас на спидометре   Вопрос…

до тех пор, пока

Видим крепление амортизатора на трех болтах и посередине гайка крепления штока стойки к чашке. Одеваем верхнюю чашку,закручиваем гайку. Резинометаллические шарниры сай-лентблоки рычагов задней подвески.

Одеваем верхнюю чашку,закручиваем гайку.

Откручиваем шурупы и снимаем лоток для инструментов Теперь можно аккуратно отогнуть обшивку. На этом подготовительный этап считаем окончен.

Видим следующую картину Вверху к кузову амортизатор крепиться 2-мя гайками и болтом. Болт откручивается снизу над колесной аркой.

Нижняя часть крепится гайкой диаметром 19мм. Но прежде чем снимать колесо необходимо ослабить гайку на штоке.

Иначе вы потом не сможете ее открутить! Откручиваем нижнюю гайку крепления заднего амортизатора Далее необходимо ослабить гайку штока амортизатора, для этого вставляем в торец штока шестигранный ключ и накидным ключом срываем гайку. Сначала открутил две гайки, они у меня были помечены розово-фиолетовой краской, затем выкрутил болт снизу и вытащил амортизационную стоку. Откручиваем верхнее крепление чашку амортизатора На амортизаторах все резинки, шайбы и прокладка под пружину в хорошем состоянии, менять нет необходимости.

Его принцип действия соответствует принципу действия обычного амортизатора до тех пор, пока нет значительной утечки масла. Демпфирующее действие амортизатора сохраняется также при отсутствии давления газа.

По мне так для наших семилетних ведер при такой разнице, некритично, если вообще кто — то на ходу разницу почуствует. В конце каждого каталога KYB дополнительно добавлена краткая сппецификация в порядке возрастания артикулов, для быстрого поиска.

Каяба тоже была — Все для «плохих дорог», в цене почти одинаково, разница в триста рублей.

некритично, если вообще кто - то

Сожмите пружину, чтобы снять нагрузку с гайки. Им можно повредить SST. Снимите пружину с амортизатора, после чего снимите SST.

Видим крепление амортизатора

Как проверить амортизаторы

Аналогично замените второй амортизатор соответственно правый или левый. Вам потребуется приспособление для сжатия пружин.

Заменяйте пружину при наличии у нее механических повреждений или значительной осадки. Пружины левую и правую заменяйте комплектом. В салоне над колесной аркой снимаем обшивку аккуратно поддев широкой плоской отверткой.

Ослабляем головкой вот эту среднюю гайку, чтоб потом можно было ее спокойно открутить, а то потом при снятии чашки, если ее не ослабить и снять стойку, шток с чашкой будет крутиться вместе с ней, и будет очень сложно открутить эту гайку. Откручиваем от стойки стабилизатор.