toyota corolla не грела печка как починить


Придётся приложить усилия или использовать WD Крыльчатку можно снимать с вала электромотора. Проверьте состояние добавочного резистора.

куда надо, сильно громыхать не

8. Заводим двигатель (печку и вентилятор мы не трогали — они начинают работать вовсю).  Toyota…

Разбрызгиваем, не скупясь водную пыль под ноги пассажира, под перчаточный ящик бардачок. Через пазы корпуса моторчика извлекается пара закладных гаек.

Заводим двигатель печку и вентилятор мы не трогали — они начинают работать вовсю. Если радиатор исправен, его можно установить обратно. Направляющий кожух вентилятора можно демонтировать.

Можно просто прикрыть газетой-тряпкой, чтобы не было потёков воды по капоту. Это была дезинфекция воздуховодов о чём не пишут сервисы — они только про испаритель говорят.

этом деле никак

Ждём минут десять — пусть лизол ведёт неравный бой неравный для бактерий. Заводим двигатель печку и вентилятор мы не трогали — они начинают работать вовсю. Ничего сложного, я думаю многие видели как это делается.

Снимаем всю переднюю панель выглядит и звучит страшно — на деле легко и недолго. Отсоединяем патрубки антифриза под капотом выбегает немного Снимаем все фишки с печки и извлкаем вентилятор короб Открутив еще несколько болтов и поматерившись достаем сам радиатор.

Сняв устройство, отвёрткой

Кстати, кондиционер в этом деле никак не пострадает, я думал придется выпускать фрион Разводим раствор лимонной кислоты и заливаем внутрь радиатора.

Коллектор лучше

Частые неполадки печки

Выводится проводка мотора печки через нижнюю крышку отопителя и через отверстие кронштейна моторчика в кожухе печки. Так электромотор можно полностью извлечь.

промывка радиатора печки Toyota Corolla 150

Его меняют целиком или же разбирают на части, меняя только вышедшие из строя компоненты. Сняв устройство, отвёрткой подденьте стопорные кольца вала моторчика, уберите пару подушек из резины на корпусе мотора и удалите пару шайб с вала.

стал один фиг ни трубок

на работу механизма особо не

Со стороны коллектора есть пара винтов, которые держат крышку. Через пазы корпуса моторчика извлекается пара закладных гаек.

новый или старый

Чистка печки не снимая фотоотчет

Крышка поддевается отвёрткой и снимается вместе со щётками и держателями. Вынимайте обязательно ротор моторчика, удаляйте с его вала шайбу.

Коллектор лучше обработать мелкой наждачкой, а затем тщательно протереть спиртом. Подшипники скольжения обрабатывают маслом моторным. Шины щёток лучше завести за щёткодержатель, чтобы легче установить новый или старый очищенный ротор.

Вал ротора монтируют в подшипник крышки. Аааа вот на остальных заслонках ни следа, потерял прочность от старости и смылся водой.

В следствии чего заслонки закрываются немного неплотно, компенсировалось частично регулировкой тяг, на работу механизма особо не повлияло, всё дует как надо и куда надо, сильно громыхать не стало. Единственное от чего хочу предостеречь — на дефлекторах такая же система видимо, поэтому после мойки левый дефлектор, смотрящий на боковое стекло и на пассажира теперь у меня нифига не фиксируется: На стыки коробок и воздуховодов наклеил поролоновую ленту с клеющим слоем, для уплотнения окон чтоли… Ну поролон он и в африке поролон, выглядело в итоге аккуратно, по-заводскому.

Если бы было не так муторно наклеить на заслонки, и туда бы наклеил. Радиатор кондиционера ставить обратно не стал один фиг ни трубок, ни копрессора , поставил пустую коробку, дырки только поролоном заткнул.

Отсоединяем патрубки антифриза под

Открутить под капотом 2 гайки, спустив предварительно фреон. В салоне разобрать перчаточный ящик. Это означает что вся кака, прошедшая через испаритель возможно и его отсутствие осела на сотах радиатора печки и далее в системе воздуховодов.

Соответственно покрыв ваш медный радиатор пылью и грязю уменьшился коэффициент теплоотдачи металла, пыль служит бпрьером.