Осмотр БУ Lancer X 2008г (Цена 409 т.р). #ФормулаРыжкова №26
Ну и основное достоинство вариатора — спортивный режим последовательного переключения передач ручным образом.
Большой выбор новых и б/у запчастей для Mitsubishi в России с ценами и фото. Поиск…
Знал что вариатор очень дорог в ремонте от руб. Данный режим, безусловно, порадует тех, кто предпочитает активную, динамичную езду.
И машины с пробегом тридцать тысяч километров, и авто, имеющие более трёхсот тысяч на одометре, не имеют с вариатором никаких проблем. Вариатор настроен на экономичную езду,в городе обороты редко поднимаются выше ,из-за этого немного не хватает тяги,особенно с кондером,ну в пробках и не погоняешь.
В вариаторе нет передач-разгон мягкий,без рывков,как троллейбус.
Но есть подрулевые лепестки-это что-то,когда их врубаешь,машина просто оживает и реально едет,переключения на отсечке без сброса газа,но стараюсь часто не юзать,но ночью люблю побаловаться.
Многие говорят что вариатор ненадежен но при своевременной замене жижи и более менее аккуратной эксплуатации проживет долго.
Умирают варики в основном от перегрева,рекомендую всем владльцам лансеров чистить радиатор CVT,тк он забивается особенно весной,так расположен неудачно,на него летит грязь 3 подвеска.
Вмеру жесткая,не пробивает вообще,ямы глотает на ура,сзади многорычажка. На пробеге был на диагностике-Все в норме,ничего менять не надо.
Обзор Mitsubishi Lancer X брать или подумать?
По трассе машина едет очень уверенно,просто вгрызается в асфальт 4 салон это конечно минус лансера. Дешевый пластик,очень легко царапается,панель при нажатии поскрипывает.
Зато салон очень большой,спереди места очень много,что по ширине что по высоте,да и сзади с ростом коленями не касаюсь передних сидений. Бардачок большой,3 лампы освещения салона. А так салон нравится,сидения удобные.
Штатная магнитола звучит так же прилично,басы даже ощущаются. Комплектация у меня небогатая,но все что нужно есть.
Похожие отзывы
Но мне не нужно возить картошку. Водитель передвигает рычаг переключения передач или подрулевые переключатели которые многие справедливо считают чрезвычайно удобными и подходящими для этого спорткара , выбирая одно из фиксированных значений.
Это позволяет создать эффект, схожий с использованием механической коробки передач. Данный режим, безусловно, порадует тех, кто предпочитает активную, динамичную езду. А включать его можно, как во время стоянки, так и движения, при этом педаль газа может быть нажата.
Если посмотреть по обзорам, как видео, так и текстам, а также по мнениям счастливых обладателей, то у Mitsubishi Lancer X вариатор отзывы собрал только хорошие, наряду с отличными. Все перечисленные выше плюсы нашли своё отражение у реальных пользователей этого замечательного автомобиля.
Ну и последнее качество, с которым согласны все без исключения владельцы Лансера с вариатором — это его надёжность. И машины с пробегом тридцать тысяч километров, и авто, имеющие более трёхсот тысяч на одометре, не имеют с вариатором никаких проблем.
А нередки отзывы, что и полмиллиона километров пробега для вариатора на Лансере 10 не страшны.
Он по-прежнему работает плавно, аккуратно, верно и надёжно. Главное, не забывать сменить масло вовремя, а остальное вариатор сделает за вас сам.
И это тот случай, когда технике можно довериться смело, она не только не подведёт, а сделает всё в лучшем виде и для водителя, и для автомобиля.