Коробка робот на Toyota Corolla 2008 года


Первым пунктом настраиваем сцепление, так как оно менялось! Так чем плох робот на Королле?

Подскажите, хочу купить короллу года, есть вариант с коробкой робот, краем уха слышал какие то…

Недостатки роботизированных коробок передач Тойота Королла Короллы с КПП такого типа продавались в течение нескольких лет с года , но в связи с недоработками, были сняты с производства. Да,у некоторых летело сцепление, были сбои чаще всего при неправильной эксплуатации -но часто официалы меняли все бесплатно даже после истечения гарантии!! Сбои в системе блока управления, что приводило к частым проблемам и внеплановым процедурам по инициализации, иногда каждые 10 тысяч километров При не правильном функционировании, коробка способствовала перегреву диска сцепления и досрочному его износу.

Признаками для беспокойства по поводу надежности трансмиссии японских автомобилей считается: Перебои в переключении с одной передачи на другую.

purchase Toyota Corolla 140/150. All truth about the eight-year-old Japanese. 1.6 2008 robot. Part 1

Что такое инициализация коробки робота, и в каких случаях ее следует выполнять? Инициализация — это сброс и обнуление предыдущих настроек электронного блока управления коробкой передач.

или ее деталей, при

Эту процедуру проводят каждый раз при сбоях в работе КПП и после выполнения следующих ремонтных работ в системе трансмиссии: Замена коробки передач полностью или ее деталей, при которой производилась частичная или полная разборка КПП; Замена ЭБУ, электропривода выбора передач и их переключения, датчиков механизмов переключения и выбора передач; В этих случаях проводят инициализацию ЭБУ или трансмиссии, настройку системы управления и калибровку.

Замена электропривода включения и выключения сцепления, датчика хода сцепления, диска сцепления и его кожуха, выжимного подшипника, маховика и коленчатого вала.

настройка ЭБУ выполнена

В данном случае после инициализации и настройки не нужно проводить дополнительную калибровку. Инициализацию необходимо проводить только для тех узлов и элементов коробки робота, замена которых была произведена.

В каких случаях не следует проводить инициализацию?

Ставим нашу Короллу на стояночный тормоз. Включаем зажигание и нажимаем на тормоз не менее семи раз прозвучит два коротких сигнала , это будет означать, что автомобиль начал диагностику. Зажимаем педаль тормоза и выполняем следующие переключение передач: При настройке электрического блока управления: При правильном процессе по инициализации робота Тойота Королла и успешном его завершении вы услышите: Два звуковых сигнала — настройка ЭБУ выполнена успешно. Три звуковых сигнала — инициализация сцепления завершена без ошибок.

Четыре сигнала — трансмиссия настроена без ошибок. Выключаем зажигание и разъединяем контакты ТС и CG. При возникновении продолжительных сигналов во время настройки или после ее завершения будет означать, что она выполнена не правильно или с ошибками.

что автомобиль

Отзывы владельцев Toyota Corolla о своих машинах:

Не покупайте машины тех лет с роботом — это опаснейшая и непредсказуемая коробка. Владислав из Вологды Коротко опишу достоинства и недостатки роботизированной коробки, стоявшей на моей Королле, которую я вовремя продал. ММТ — такое обозначение было на коробке — обладала одним достоинством: На крутом подъёме могла самопроизвольно отъехать немного назад. При быстром разгоне начинает слишком медленно переключать передачи. При ускорении передачи включаются рывками, если это происходит при плавном разгоне — тащите машину на СТО.

Если стоите в пробке в горку, сцепление перегревается как-то пришлось стоять 1. Эту процедуру проводят каждый раз при сбоях в работе КПП и после выполнения следующих ремонтных работ в системе трансмиссии: Замена коробки передач полностью или ее деталей, при которой производилась частичная или полная разборка КПП; Замена ЭБУ, электропривода выбора передач и их переключения, датчиков механизмов переключения и выбора передач; В этих случаях проводят инициализацию ЭБУ или трансмиссии, настройку системы управления и калибровку.

Замена электропривода включения и выключения сцепления, датчика хода сцепления, диска сцепления и его кожуха, выжимного подшипника, маховика и коленчатого вала. В данном случае после инициализации и настройки не нужно проводить дополнительную калибровку.

Инициализацию необходимо проводить только для тех узлов и элементов коробки робота, замена которых была произведена. В каких случаях не следует проводить инициализацию?

настраиваем сцепление, так

Инициализацию ЭБУ не следует производить без основательной на то причины. Частое проведение инициализации вредно для сцепления, приводит к ускоренному износу его деталей особенно диска сцепления. Кроме того, все положительные эффекты от нее кратковременны.

Похожие отзывы

Зимой,да впрочем как и всегда, заводилась с полтычка. Музыка -хорошая, 6 колонок, мп3. Не хватало ЮСБ — поставил адаптер yatur -все супер, управление на руле очень удобно.

горку, сцепление перегревается как

Владислав из Вологды Коротко опишу

У меня было все ок — левый ряд на дороге, в повороты со свистом влетал бодренько, спасибо режиму М ручное переключение и лепесткам. Сама идея совмещения ручки и автомата — супер!

Toyota Corolla