общем - лучше быть


Система охлаждения и печка — радиаторы — термостаты — рабочая температура двигателя


Для получения действительно впечатляющих цифр нужно переходить на сингл турбо, менять поршневую на кованую и дорабатывать все остальное в комплексе.

Частные объявления о продаже Toyota Cresta в России — на autovizov.ru  Тойота Креста. оценка модели….

Впрочем, открытое окно на трассе съест еще больше топлива. Датчик температуры ОЖ в салоне работает адекватно. Если проехать немного стрелка выходит на середину, печка жарит.

Увидеть температуру двигателя можно в салоне авто. Дорого, хочется верить, что надежно.

Лучше не откладывать проведение диагностики, так как продолжительная работа двигателя в этом режиме вызовет износ его деталей тойота креста тюнинг в Чите. ЭБУ автомобиля, распознает двигатель, который не достиг рабочего температурного режима, в качестве холодного, из-за чего топливной системой начинает впрыскиваться переобогащенная смесь.

Если в процессе поездки двигатель не нагревается до требуемой температуры, нужно проверить, как работает охлаждающая система агрегата и узнать, причину по которой не повышается его температура.

системы, воздух выходит через заливную

Чаще всего двигатель не может достичь нужной температуры по одной из нескольких причин. Если винты не сток а сами ставили. Все работало как положено, почему неправильно?

Нижняя часть радиатора становится горячей после того как открывается термостат,датчик температуры подает сигнал на включение вентиляторов,вентиляторы включаются, по моему логично. АКПП ае и проблемы при езде на холодную Здравствуйте, в общем машина виста 41 3sfe.

Дело в том что когда на улице минус 30 двигатель заводится все нормально прогревается до рабочей температуры и я начинаю трогаться машина еле еле едет по прямой а если чуть под горку так вообще стоит но назад не скатывается, выезжаю на трассу со дворов пытаюсь набрать скорость обороты а еду через пару минут все приходит в норму и машина едет как ни в чем не бывало.

Поменял масло и фильтр стружки в поддоне нет на магнитах чуть чуть налет, был немного замят фильтр я его поменял, залил масло синтетику декстрон 3 но ничего не изменилось.

Как думаете в чем может быть дело. А и к стати после поездки до работы 15км в пробках плюс по трассе километра 4 ввтаскиваю щуп с коробки а он чуть еле тёплый.

Рабочая\Оптимальная температура двигателя

Поэтому после замены не могу нормально уровень определить, тоже может подскажите почему так. Заранее спасибо а то 2 зиму мучаюсь Ответ: Тоже лью зик атф 3 и в гидрач тоже. Норм жижа на ткм не больше.

Лучше не откладывать проведение

Читать все 13 сообщений Вопрос: Look Ну как дела? Гидромуфта вентилятора охлаждения, как она работает? Вообщем суть такая,сейчас зима,температуры от до ,заметил такую хрень,заводишь холодную машину,эта гидромуфта рычит,ну ладно,но и в процессе прогрева она дальше рычит,т.

TOYOTA CRESTA ’91

Для этого нужно найти сливную пробку. Полностью открыв пробки, снимается вакуум внутри гидросистемы радиатора Toyota Cresta, а антифриз самотеком сливается в емкость.

Какой радиатор ПЕЧКИ лучше МЕДНЫЙ или АЛЮМИНИЕВЫЙ и почему — обзор конструкции

По состоянию использованной охлаждающей жидкости определяют, необходима ли промывка. Если жидкость не вытекает, слив может быть забит грязью. Промывка системы охлаждения Тойоты Cresta полностью удаляет защитный слой старого антифриза, это необходимо при переходе с одного типа антифриза на другой. Теперь закручиваем все сливные пробки, заливаем новый антифриз через расширительный бачок или верхнее отверстие радиатора.

увеличено до

Затем следует завести двигатель и дать поработать минут При прокачке системы, воздух выходит через заливную горловину. По мере убавления охлаждающей жидкости надо доливать ее, пока она не установится на необходимом уровне.

Приятно, но больше не хочу. Оторвалась труба глушителя та, что вела от первой бочки ко второй. Доехал до дому, пугая всех на своем пути. Продавцов полосатых палок не попалось. Рядом с домом нашелся сервис. Два часа — и вот она снова шепчет. Пока делали — полез посмотреть на воздушный фильтр — ужаснулся и поменял.

Обувку дожевали — надо менять. На летней ездить невозможно особенно в дождь, а он понесет по дорогам массу грязи и песка — субтропики, чтоб им , на зимней по лету глупо.

Всесезонки в продаже нет.

на воздушный

В общем — лучше быть идиотом, но живым. Купил зимнюю, самую жесткую из того что нашел. Прокатился — вроде нормально. Потек один амортизатор — в прокачку. Порвались все пыльники на амортизаторах — тоже надо бы сменить.

из того что нашел

Кончился сайлентблок на правом переднем рычаге, плохо сайлентблокам на реактивных тягах. В общем — опять весна, опять ремонт.

Забрал с ремонта — красота, не гремит, не стучит, на почти новой резине идет мягко, нежно. Впереди лето, море, сил нет больше писать. В общем-то, машиной я доволен.

Отправить сообщение

Средний расход по лету — около 13 езжу всегда с кондишкой. С года мощность 1G-GEU установилась на отметке л. Вместе с тем применено электронное зажигание, другая поршневая под степень сжатия 8.

Мощность такого силового агрегата л. В году произошла модернизация двигателя и смена названия на 1G-GZE. Давление наддува увеличено до 0. Мощность двигателя л.

Где можно найти такой двигатель: