8934148010C2 89341-48010-C2 Датчик парктроник задний Toyota Prado 150 Camry 40 Lexus GX 460 оригинал


Однако в ряде случаев возможностей встроенного бортового компьютера оказывается недостаточно для точного диагностирования ошибки.

Штатные парктроники Toyota. Поиск товаров и услуг. Найти. Производители. Toyota Товары и услуги.  Парктроник Тойота…

Внутри коробки находились заказанные мною датчики. Найти его можно двумя способами:

С отечественной таможней проблем так же не возникло.

Разъем выглядит примерно так: Полный размер Если сравнить старый датчик с новым, видно, что отличаются они совершенно незначительно и кроется это отличие в коде, указанном на наклейке.

У оригинала он , а у нового Вообще, на просторах сети встречаем много фотографий оригинальных датчиков с разными номерами, но люди пишут, что они совместимы. Полный размер Отключив старый датчик и подключив на его место новый, устанавливаем его в посадочное место.

Но тут надо не забывать о том, что стрелки на наклейке должны быть направлены вертикально, а не горизонтально. В противном случае зона покрытия сенсора изменит свою плоскость и система будет пищать постоянно.

Так что вставляем датчик так, чтобы железные упоры были сверху и снизу, а не справа и слева. Заводим авто и, о, чудо, все работает! Пищит когда приближаешься к препятствию, а не постоянно. Единственное, что осталось сделать — покрасить его в цвет кузова, чтобы черная точка не бросалась в глаза. Коробка была надежно перемотана скотчем, так что без ножа с ее вскрытием справиться не удалось. Внутри коробки находились заказанные мною датчики. Каждый из них лежал в отдельном полиэтиленовом пакетике и завернут в приличный кусок пупырки.

Так что ко мне в руки все попало в неповрежденном виде. К качеству изготовления датчиков претензий у меня нет. Все части плотно подогнаны друг к другу, ничего не болтается внутри, разъем похож на качественный.

Имеет ли он хоть какой-нибудь отношение к оригинальному производителю и Японии судить не решусь, но с виду от родного не отличишь: В отличие от предыдущих авто, у которых мне приходилось менять датчики парктроника, у Camry есть собственная система самодиагностики датчиков. Итак, если система выдаёт: А умерший датчик был обнаружен во время установки новых ПТФ, когда был снят бампер. Даже невооруженным глазом видно, что корпус и герметик были повреждены.

Именно через этот поврежденный участок вода попадала внутрь сенсора, что и привело к его преждевременной кончине.

Но для того, чтобы заменить датчик снимать бампер не обязательно. Они прекрасно вынимаются при помощи пластиковой лопатки или широкой плоской отвертки.

Camry 2010. Датчик парктроника. Установка.

Аккуратно поддев его, тянем наружу пока он не вылезет. С их помощью новичку можно безопасно припарковаться даже в стеснённых условиях, ведь не каждый автовладелец точно чувствует габариты своего авто. Парктроник на Тойоте Камри в 40 кузове, равно как и на большинстве моделей, состоит из нескольких узлов: Работают парковочные датчики следующим образом: Расположенные в бампере сонары генерируют ультразвуковые частоты.

Попадая в препятствия и отражаясь от них, сигналы возвращаются и попадают на сенсор. Блок управления, беря за основу разницу во времени между переданным и возвратившимся сигналом, высчитывает расстояние.

В салоне активируется индикация и звуковая сигнализация, усиливающаяся при уменьшении дистанции. Работа парковочных радаров на Тойота Камри Своевременное оповещение о находящихся в зоне движения автомобиля объектах позволяет остановиться, и тем самым избежать столкновения. Причем на более высоких скоростях парктроник в Тойоте Камри v50 автоматически отключается.

Почему так случилось?

Отличительная черта парковочных систем, устанавливаемых на автомобили этой марки — высокая точность показаний, недоступная для большей части бюджетных версий, которых на рынке предостаточно. Кроме этого, сонары Toyota отличаются высокой надёжностью — основная причина их неисправности заключается лишь в механических повреждениях.

Особенности парктроника на Камри Парктроник на Тойота Камри v40 и v50, в зависимости от комплектации автомобиля, устанавливается в различных конфигурациях. С двумя датчиками парковки, расположенными в заднем бампере. С четырьмя датчиками парковки, попарно расположенными в обоих бамперах.

С 6 датчиками, 4 из которых расположены в заднем бампере. Парктроник на Тойота Камри v40 с четырьмя датчиками, расположенными в заднем бампере. Чувствительность каждого сонара различная. К примеру, передние ультразвуковые датчики на Camry могут определить препятствие на расстояние в 5 метров, в то время как задние сонары срабатывают с дистанции 1,5—2 метра.

Но и этого вполне достаточно, чтобы предотвратить наезд на препятствие. При обнаружении препятствия электронный блок активирует звуковое оповещение, которое усиливается писк становится громче и чаще пропорционально сокращающемуся расстоянию.

В случае выхода сонара из строя стоимость его замены держится на довольно высоком уровне: Аналоги обойдутся значительно дешевле от 1,5 до 5 тысяч рублей , но их работоспособность весьма сложно гарантировать. К тому же стоит учитывать, что уровень чувствительности неоригинальных датчиков может быть сильно занижен, а это сделает работу парктроника малоэффективной.