2017 Toyota RAV4 2WD 2.0 25000км opinion of the owner


Дальше пойду вкраце, а то отзыв про сида получается. На авто предыдущего поколения руль был абсолютно пустой, совсем не ощущалось то, что управляешь кроссовером, даже не ощущалось, что управляешь автомобилем. Пошел на крайние меры, написал претензию на возврат ден.

Владелец ездит на Тойота РАВ 4 автомат года.  Алла, отзыв о новой Toyota RAV4 (…

Приезжаем в салон и заваливаемся ордой в 15 человек! Берем универсал в минималке. Смешанные чувства, вроде и норм, но и до икса не тянет.

Ощущения в первый день: За всё время эксплуатации менял только сайлентблоки и стойки стабилизатора. Увидев это и то, что я готов с легкостью расстаться с рублями за данный ремонт, «клиент» даже не стал смотреть моего красавца, а взял время для изучения рынка.

Дневные ходовые огни выглядят гармонично, фары сами по себе светят очень хорошо, во многом благодаря линзам и ксенону. Мне кажется, спереди машина смотрится очень круто и свежо.

5 копеек о Toyota RAV4

Хром пока еще держится, нигде ничего не облупилось. Как ни странно, сколов на капоте или крыльях до сих пор нет открою секрет — стоял дефлектор капота.

Качество лакокрасочного покрытия вполне удовлетворительное, особенно учитывая тенденции в автомобильной промышленности последних лет, когда ставка делается исключительно на экологию. В результате этого стойкость ЛКП к внешнему воздействию весьма низкая. Здесь же царапин по лаку много, но все они уходят при профессиональной полировке. Производитель так хвастался «каучуковым» черным матовым пластиком покрытием нижней части автомобиля, мол оно очень износостойкое и надежно защитит авто от мелких тычков, аварий и тп.

Ничего подобного, всё это супер покрытие в царапинах, едва ли не хлеще крашенных элементов. А учитывая то, что на черном такие «косячки» бросаются в глаза, вся эта инновация в большей степени портит вид, нежели защищает. Что касается «вида сзади», то тут всё на любителя. Несколько рубленные формы поначалу отпугивали. Прошло какое-то время прежде, чем к дизайну нового Рафа привыкли. Колесные диски на 18 выглядят отлично. Камера заднего вида, всевозможные системы активной безопасности, в том числе система помощи при спуске и подъеме.

Есть даже блокировка дифференциала Также есть подрулевые лепестки для ручного переключения передач. Не говоря о всяких датчиках дождя и света, системе бесключевого доступа, которыми уже никого не удивишь. Всё и даже чуточку больше для удобства водителя есть. В максимальной комплектации также есть навигация и слежение за сменой полосы движения, польза которых весьма сомнительна.

Движок прогревается достаточно быстро, ну и тяги для данного авто вполне хватает. Вот про 2,0-литрового собрата говорят, что слабоват. По подвеске самый важный момент — это заявление Тойоты в официальном релизе, что они сделали ее мягче и комфортнее, по сравнению с предшественником. На деле, как мне показалось, это не более чем рекламный слоган.

Да, с неровностями она справляется, нельзя сказать, что ты чувствуешь каждую трещину в асфальте или наоборот — не ощущаешь ничего. Но какой-то небольшой дискомфорт все же есть.

Я бы сказал, что на новом Toyota RAV4 лучше ездить по хорошо укатанной гравийной дороге, чем по российскому асфальту. И еще, что настройки передней и задней подвески отличаются. Может быть, это мне кажется, но по ощущениям перед более мягкий и при езде то, что мягко прошло под передними колесами, чуть-чуть бухнет задними.

В целом же работой подвески я доволен. Описанные нюансы кардинально на комфорт не влияют, с ними я смирился.

В остальном нареканий никаких нет. Тормоза достаточно эффективные для такого автомобиля.

его содержанием

Система полного привода работает как надо но тоже надо понимать, что у вас не полноценный джип с блокировками, а всего лишь городской кроссовер. Владелец ездит на Тойота РАВ 4 2.

Кнопка складывания зеркал без подсветки — летом этого не замечаешь, а осенью стало напрягать. ТО каждые 10 км и довольно дорогое. Нет подогрева руля и лобового! Если не вставлен ключ, музыка не включается И еще заметила такую фигню, написано, что бензобак 60 л, езжу всегда практически до пустого бензобака, на заправку практически на воздухе приезжаю, заливаю до полного, но больше 45 л ни разу не наливала, странно как то это.

Алла, отзыв о новой Toyota RAV4 2. Почему я должна, выходя из машины, прикладывать недюжие усилия для того, чтобы закрыть водительскую дверь. Должна хлопать ею, как будто у меня жигуль-копейка. На сервисе говорят, что нужно окно чуть-чуть приоткрыть для того чтобы не создавался вакуум в двери, и со временем это пройдет, а пока придется похлопать!

Круче ощущений давно не было Не проверяя решаю, что нужно брать. Он с трудом но соглашается. На следующий день встречаемся в страховой и оформляем машину. Я счастлив как еж Но не буду углубляться как про сида.

Теперь почти в идеале. Фото приложу далее в дополнении.

Другие сервисы

Могу сказать только одно — кайф от движения на бмв окупает все последствия связанные с его содержанием. В это время мы обсудили с супругой, что 2х детей мы еще могли содержать, но 3х это уже тяжко бмв тут была как ребенок. И мы приняли решение продать любимца и купить бюджетную машину, в целях экономии, к тому же нужно теперь еще решать квартирный вопрос расширение.

Я просто поинтересовался у продавца рассматривается ли обмен, а в ответ на удивление получил «ДА! Но придите завтра, будет директор с ним решите». Тут как раз я договорился загнать икса в сервис в это же здание у официалов не получалось, да и проблема не серьезная — стук в переднем колесе. В итоге диагностировали всю подвеску, совпало что на окончание диагностики мы с директором автосалона заходим в сервис.

Оказалось, что нужно перебрать привод по сути фигня , я сказал что для профилактики перебераем второй, и еще они заметили что начали стучать стойки стабилизаторов — также вердикт под замену ну я как бы всегда стараюсь держать авто в идеальном состоянии Увидев это и то, что я готов с легкостью расстаться с рублями за данный ремонт, «клиент» даже не стал смотреть моего красавца, а взял время для изучения рынка.

Через 2 часа поступил звонок от него с предложением обмена, сошлись Так и произошел обмен, который я бы даже в страшном сне не увидел, но как оказалось все не так страшно и печально: Toyota Rav 4 2. В первый же день решил заправиться вечером после работы. Заливаю как и пишут везде 95 Газпром на оставшиеся бонусы Решил перейти на Лукойл много советчиков, но проверим, тем более Рафчик не так щепетилен к топливу как икс Ну ладно, тут ведь все собрались, чтобы узнать, как же Раф себя чувствует в деле Ощущения в первый день: Смешанные чувства, вроде и норм, но и до икса не тянет.

Конечно же, за 60 км пробега я не могу сказать о машине много, но буду стараться дополнять как можно чаще отзыв. Наподобие, как уже писали в комментариях, бортового журнала получится.

What annoys me in the new Toyota RAV4? Criticism of the owner!

После 3-х дней эксплуатации составляем план действий по доведению авто до идеала по моим критериям: Замена масла в движке 2. Диагностика подвески кажется брякает что-то иногда 3. Проверка масла в коробке мне кажется, что затягивает при переключении со 2 на 3 4.

Пошив руля такого хе Пошив чехлов уже куплены, подробности в дополнении 6.