Калдина 215 с честным 4WD


В некоторых тойота полный привод вместо кнопки использовался вытяжной переключатель. Задний дифференциал при стандартной схеме обычно остается свободным, но некоторые модели имеют комплектацию с самоблокирующимся дифференциалом Torsen. Чтобы муфта начала работать, по определению необходима пробуксовка передних колес.

схеме выпускается лишь небольшая

Схема STD II Постоянный полный привод, с симметричным  Схема ATC (Ipsum) Система ATC (Active Torque…

Но в настоящее время по этой схеме выпускается лишь небольшая часть из всех моделей фирмы. Муфта позволяет также плавно распределять момент, подавая на задние колеса до половины общего усилия. По счастью, эта проблема достаточно редка.

Какие болезни у V-Flex?

том, что опытным тойотовладельцам было

Этот «Full-Time 4WD» действительно был постоянным, полным и, что немаловажно, строился на базе беспроблемных и выносливых автоматических коробок. Единственный принципиальный недостаток по современным меркам — это отсутствие каких-либо межколесных блокировок, что делает машины чувствительными к условному диагональному вывешиванию.

К сожалению, выпуск последних моделей с STD I завершился еще в году. Для моделей самого младшего B-класса тойотовцы ограничились подключаемым полным приводом по схеме V-Flex I и придерживались этой концепции с конца х вплоть до х.

некоторых тойота полный привод вместо

Задний дифференциал при

В настоящее время схема применяется на единственной, утилитарной модели Toyota. Затяжной кризис х сделал новым трендом тотальную экономию — на материалах, на полезных опциях, и, конечно же, на совершенстве конструкций.

Toyota Land Cruiser на снегу, полноценный полный привод

Для тойотовского 4WD перелом наступил после го — с запуском и массовым внедрением схемы V-Flex II одна из самых продвинутых систем менялась на самую примитивную. Ее врожденные недостатки общеизвестны: Разумеется, даже такой сомнительный 4WD оставался предпочтительнее монопривода, но проблема в том, что опытным тойотовладельцам было с чем его сравнивать. Схема Full-Time V Постоянный полный привод, с симметричным межосевым дифференциалом, блокировка вязкостной муфтой Основная для вэнов Toyota схема постоянного полного привода — с межосевым дифференциалом, блокирующимся при помощи вискомуфты закрытого типа.

Схема Full-Time H i-Four 2.

на совершенстве

заднем мосту

Схема Full-Time H i-Four Постоянный полный привод, с несимметричным межосевым дифференциалом, блокировка гидромеханической муфтой На легковых топ-моделях Toyota используется продвинутая схема 4WD, аналогичная по принципу работы STD I исходно-переднеприводных машин. Постоянный полный привод с межосевым дифференциалом распределение момента между передней и задней осями — Несколько более подробное описание см.

Ее врожденные

Схема Full-Time T 2. Распределение момента между передними и задними колесами — Раздаточная коробка Toyota Land Cruiser Иллюстрация: Система помощи спуска с горы. Центральный дифференциал Torsen T3.

Воздухозаборник двигателя выведен под

Свободные дифференциалы в мостах. Электронная имитация блокировок дифференциала на переднем и заднем мосту. Большая часть крутящего момента — 60 процентов — обычно достается задним колесам.

Межколесные блокировки отсутствуют, но их роль берет на себя электроника, в нужный момент подтормаживающая то или иное колесо. Дорожный просвет Тойоты — миллиметров. Воздухозаборник двигателя выведен под правое крыло на высоту миллиметров.