ехать машина которую просто не

Toyota Sequoia — Моя «Новая» Тачка (Почти Крузак)


Поэтому установка газового оборудования BRC с баллоном на 95 л. Хотя все это не для наших дорог — обычно езжу поэтому движок раскручивается тойота секвойя отзывы — отсюда наверно и экономиность движка. На пятом динамика при ударом ускорении хуже, но на низах двигатель шелестит чуть мягче.

Toyota Land Cruiser (Тойота Лэнд Крузер) >. Toyota Sequoia (Модератор: BILS) >.  ОТЗЫВ SEQUOIA Автор…

зависимости от того сколько едешь

Комплектация — на заказ — от максимальной компликтации отличается отсутствием пневмо-элементв на задем мосту что я считаю большой плюс так как не знаю ни одной машины с пневно которая бы у нас не ломалась, и отсутствием кнопочи опускания зеркал вниз при движении задним ходом. РАСХОД — Сразу как купил ездил по трассе — расход получился 11,7 литра при средней скорости где-то такого у меня не было ни на одном джипе — в городе получается в зависимости от того сколько едешь а сколько в пробках стоишь.

Недавно ездил в Новосиб — дорога была сплошной каток — отлично держит дорогу. Это ли не показатель надежности авто учитывая что первый хозяин не делал ничего кроме замены тойота секвойя отзывы и колодок. Поэтому установка газового оборудования BRC с баллоном на 95 л.

Сначала было необычно что все тыкали пальцем, куда не подъедешь все сразу кругами ходят, гаишники наверно все имеющиеся в городе остановили по разу — поинтересовались посмотрели — теперь уже не томозят — познакомились, в салоне конечно отделка могла бы быть и получше но пр этом ничего не ремит и не скрипит. Многие говорят — зачем такой «сарай» нужен — но тем не менее этот автомобиль ни одного не оставляет равнодушным.

Каждый говорит — «да вот это настоящий авто». РАСХОД — Сразу как купил ездил по трассе — расход получился 11,7 литра при средней скорости где-то такого у меня не было ни на одном джипе — в городе получается в зависимости от того сколько едешь а сколько в пробках стоишь. Двигатель с коробкой работают на пятерку! Если начинаешь разгоняться то такое впечаление что у нее нет предела нкаких провалов, рывков — как тепловоз- все быстрее и быстрее — пока самому страшно не станет и газ не отпустишь — на Алтае по хорошим дорогам пробовал максимально разогнать стрелка спидометра без напряга уперлась в — больше не нарисовано-стоит ограничитель — а двигатель наверно еще столько же мог легко набрать.

Хотя все это не для наших дорог — обычно езжу поэтому движок раскручивается оборотов — отсюда наверно и экономиность движка. Хотя еще раз скажу для этой машины само то — едет не шелохнется — скорость совершенно не чувствуется только вверх вниз покачивания если дорога — г..

САЛОН — просто большой — дотянуься с места водителя до двери пассажира чтобы ее открыть девушке например -«фиг» — не выйдет.

У меня семь мест, второй ряд 2 отдельных полнценных кресла с подлокотниками и третий ряд на троих взрослых — это реально — совершенно не так как в LX или — на 3 ряду свободно садятся 3 взрослы — при этом еще и наклон их спинок электрически регулируется. Камера заднего вида, парктроники по кругу — это конечно для такой машины вещь обязательная но иногда возникает мысь поставить и впереди камеру думаю сделаю так как иногда во дворах хчется максимально близко передом к кому нибудь подъехать при развороте а с парктрониками это не «поймаешь».

движок раскручивается оборотов - отсюда наверно

Зеркала наружние немного огорчили — вроде «лапухи» громадные но у них по американски ровное зеркало то есть не сферическое ближе к краям как например на поэтому надо приноровиться — есть мертвые зоны, иногда сбоков может стоять или ехать машина которую просто не увидишь.

Спустя пару недель я понял, что это спорт кар упакованный в комфортный вместительный и всепроходимый кузов на колесах. При обгоне чувствуешь себя хозяином трассы жаль что другие этого не знают и лезут, приходится обгонять обоих.

взрослы - при этом еще

Если на полном ускорении посмотреть на мгновенный расход горюющего по компьютеру, то главное в этот момент представлять себя королем бензоколонки, иначе чувствуешь себя его наложником. Загрузочную способность Секвойи приходилось использовать на полную катушку и перемещать предметы которые входили в притык, и это были большие предметы например двенадцатиметровый рулон поликарбоната шириной 2,5 м.

То есть зимой удавалось не только разгребать сугробы, а еще стсовокуплятся над ними попутно раскручивая машину как хочется.

Toyota Seqoia — Чип-Тюнинг, Катализаторы, Евро-2

Мне объяснили что машина в 2. Тогда я спрашивал на тойотовском серевие есть ли разница в тормозах по их ощущением по сравнению с LC и LX. В общем на асфальте пару раз тормозил с АБС и слава богу не вляпался. На пятом динамика при ударом ускорении хуже, но на низах двигатель шелестит чуть мягче.

Упоминаются в отзывах

На евро выхлоп почище и чистка форсунок отодвигается дальше. При пробеге в 50 км.

Секвойя потребовала тыс. Поэтому установка газового оборудования BRC с баллоном на 95 л.

тормозах по их ощущением по

Отзывы владельцев Тойота Секвойя

Расход газа около 20 л. Пуляет на газу еще резвее, благодаря настройки впрыска газа, а при заправке газа отдаю не руб..

Катализаторы, Евро

При работе на газе из выхлопной трубы идет реальный пар. При ускорен на полную гашетку с опущенном окном багажника в салоне появляется сильный запах паленой серы, а на газу легкий запах сероводорода.

Прикольно, но не очень комфортно. Зад прыгает как-то не стабильно.

кому нибудь подъехать при развороте

Лучший отзыв о Тойота Секвойя

Это значит два отдельных кресла во втором ряду и снимающийся подлокотник по центру. В Секвои при опускании окна на двери багажника великолепная опция всякий шум пропадает, а ветер гуляет по салону спокойно, без рывков и сквозняков.

над ними

А дальний или ближний с противотуманками по переключателю или датчику движения.