Ауди 80 замена термостата

Ауди 80 б3 замена термостата от приведенного выше управления: не нужно снимать ГУР, также регулировочные болты, только кронштейн. Термостат выполняет жизненно важную функцию — блокирует поток охлаждающей жидкости в радиатор до тех пор, пока мотор ауди 80 б3 замена термостата прогреется до необходимой температуры, не менее 70 С0.

Пока двигатель достигает заданного температурного уровня, термостат работает в «закрытом» режиме, обеспечивая беспрепятственную циркуляцию жидкости. После того как силовой агрегат прогревается, охлаждающая жидкость поступает в мотор и двигатель, предупреждая риск их перегрева. Из-за выхода из строя термостата следуют колоссальные проблемы с двигателем и радиатором, устранение которых обойдется в гораздо более значительные суммы и временные потери.

Специалисты настоятельно рекомендуют доверять обслуживание, ремонт и замену термостата профессионалам. Самостоятельное вмешательство может завершится еще более дорогостоящим и проблемным ремонтом.

More stuff

Если же принято решение поменять термостат на Audi 80, рекомендуется соблюдать следующую последовательность действий:. После этого можно приступать к установке новой детали.

Важно изначально поставить термостат, а только потом прокладку и фланец. Далее сборка узла происходит в обратном выше приведенному порядке. Для обеспечения надежной, ауди 80 б3 замена термостата и безопасной эксплуатации немецких авто следует использовать только оригинальные детали и комплектующие в ходе ремонтных, сервисных и прочих работ.

Все наименования, представленные в нашем каталоге в обязательном порядке подвергаются комплексной диагностике и тщательной проверке, что гарантирует их пригодность для повторного использования.

Таким образом, наша компания защищает клиентов от некачественных китайских подделок, позволяя рационально экономить на ремонте, техобслуживании и модернизации автомобилей.

B3, замена термостата

ауди 80 б3 замена термостата

Главная » Ремонт. Нужна помощь! Заменил термостат у AUDI 80 — рабочая температура стала град! Всем привет! Ребята нужно Ваше мнение, СТО-шники чешут репу и внятного ответа так и не дали Начну по порядку, заодно и свои мысли в кучу соберу.

Замена термостата на Ауди 80 Б3 с гуром

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:. Ну дня 2 я так покатался, мне это надоело, ауди 80 б3 замена термостата поменять термостат…. Полный размер Комплект нового термостата. Полный размер Инфа. Полный размер Открываем капот, сливаем антифриз из бачка, откручиваем хомут нижнего патрубка.

Так как места под капотом в машине полно, то я решил поставить туда тазик. Антифриз — удовольствие недешевое, нефиг им разбрасываться. Полный размер Тазик под антифриз. Полный размер Снимаем нижний патрубок и сливаем антифриз в таз.

После извлечения сабжа, из системы

ауди 80 б3 замена термостата

Потом можно чем-нибудь его вычерпать и перелить в другую тару. Тазик вместе с антифризом вытащить. Дальше надо открутить фланец, на который надевался патрубок.

Система охлаждения автомобилей Audi Замена термостата: Пошаговая инструкция с фотографиями.  Данное руководство подойдет для замены термостата на 4-цилиндровых двигателях автомобилей Audi Устройство системы охлаждения 4-цилиндрового двигателя. Необходимые инструменты: 1. Ключ на "13". 2. Ключ на "17". 3. Ключ на "22". 4. Головка на "13" (большой вороток). 5. Головка на "10" (малый вороток). 6. Молоток. 7. Плоскогубцы. Пошаговая инструкция по замене термостата. В описываемом случае использовался термостат фирмы Wahler и купленная отдельно новая прокладка (оригинал). Внимание!.

Делается это не сложно, всего-то надо открутить два болта, один из которых даже виден. Второй на ощупь придется искать.

ауди 80 б3 замена термостата

Ну не просто так там было всё герметиком залито! Оказалось, что второе ушко помпы, а не фланца [которое на ощупь] было сломано. Болт вставлен и зафиксирован ауди 80 б3 замена термостата. По контуру тоже много герметика. Купленный несколько месяцев назад термостат Ауди 80 б3 замена термостата никакими прокладками укомплектован не. Заехал купил прокладку. Меня еще насторожило, что продавец достал ее из пакетика с кучей разных похожих прокладок и подобрал наиболее похожую.

Поехал на эстакаду в гаражах возле Прибалтийской. В 12 часов закатился наверх. Первая трудность образовалась при откручивании передних болтов крепления защитки картера — ни в какую! Ключ с трещеткой, что был в наличии боялся сломать, обычным рожковым — никак. Хоть я предварительно и смотрел картинки из вышеприведенного руководства — сопоставить их с реальностью у меня получилось только сейчас, когда я это все сам пощупал. До этого был туман. Снимать насос ГУР мне не хотелось.

B3, замена термостата. Собственный опыт.

Сам насос держится спереди на регулировочной планке не знаю сколько болтов и сзади с помощью упомянутого в руководстве кронштейна 5 болтов. При снятии кронштейна насос остается на двигателе и регулировка ремня никуда не уходит! Вторая трудность возникла при откручивании болтов ауди 80 б3 замена термостата кронштейна к блоку нижние болты. Все ауди 80 б3 замена термостата были за ранее пролиты WD-шкой. Один болт после небольшого сопротивления поддался.

А ко второму было никак не подлезть. Доступ заграждала какая-то «железяка». Я так и не понял ее назначения. Она одевается на болт левой подушки двигателя и затягивается длинной см 10 в высоту гайкой!

Сама она представляет литой кусок металла размером примерно 5х5х10 см. Не знаю как ее описать — но к ней больше ничего не крепится и она больше никуда не упирается. Справа такой фигни. После снятия кронштейна времени уже примерно перешел к извлечению термостата. Снял патрубок, слил около 2 л ОЖ. Открутил крышку термостата. Хорошо, что вытаскивать термостат я решил сверху, поднявшись на эстокаду, а не из-под машины. После извлечения сабжа, из системы бурным потоком вылилось еще около 3 литров.

ауди 80 б3 замена термостата

Углы, конечно, могли убразоваться в процессе эксплуатации, но слишком уж они были точными и правильными. Ну как бы там ни было, новая прокладка была меньше, пришлось вернуть на место старую прокладку.

Поставил новый термостат, старую прокладку, крышку, закрутил на место болты крепления крышки. Герметик не использвал. Собрал все в обратном порядке.

решил сверху, поднявшись

Течей не обнаружено! В итоге на «долив» ОЖ ушло порядка 6 литров жижи смесь G с ауди 80 б3 замена термостата На сборку у меня ушел еще час. В я съехал с эстокады. Кстати, какая должна быть рабочая температура: а в движении б на месте при включенном карлсоне. Результатом неисправного термостата может быть либо долгий прогрев двигателя если термостат завис в открытом положении или перегрев двигателя тарелку клапана заклинило в ауди 80 б3 замена термостата положении.

This is "Audi 80 замена термостата" by nsn-ruk on Vimeo, the home for high quality videos and the people who love them.

Залили антифриз, завели мотор, подождали до срабатывания термостата. Тьфу, тьфу, обошлось без завоздушивания. Теперь температура стабильная в районе 90 градусов. Вот такой мой первый ремонт любимой машины.

Сложно конечно, но главное результат! Город: г. Сургут ХМАО 86 регион. Отправлено ауди 80 б3 замена термостата апреля — Тоже температура заплясала по видимому придется менять. Сколько можно обойтись без замены? Вылазит косяк примерно раза 2 в неделю. Отправлено 23 апреля — Человек Декабря сказал: Сколько можно обойтись без замены? Город: Курская обл.

Замена термостата на Audi 80

Отправлено 23 апреля — Bonyfаций, по книжке читал вроде такие и должны обороты быть у. Термостат тож надо менять по ходу, больше 80 гр. Отправлено 24 апреля — Igovу Не, у меня счастья :shmal: : до "С" при движении прогревается за минут до 80С. Кстати что за научный труд, где написано про обороты? У них как у людей:а потом ауди 80 б3 замена термостата.

на Audi 80, рекомендуется

ауди 80 б3 замена термостата

Отправлено 26 апреля — У меня также нет прогревочных оборотов Механический впрысг-это ж отдельная тема. Отправлено 26 апреля — Я не понимаю, зачем все используют герметик? Накуя он нужен?