Посадка очень удобная

Спорткар за 1 млн. руб. Toyota GT86 (Subaru BRZ)


Возвращаемся на ту же дорогу с повязкой на глазах.

Сходства и отличия Subaru BRZ и Toyota GT В начале этого года Япония представила новинку…

Вернемся к нашему эксперименту. Даже Impreza очень хороша в поворотах а что уж говорить про купе, с самым низким центром тяжести среди конкурентов, задним приводом и настройками подвески от тех же субаристов? Надеюсь они продолжат славу предков.

BRZ чуть точнее и чуть серьезнее в поворотах.

Так что, похоже, босс здесь — это она. Без поддержки такого гиганта Subaru пришлось бы вывернуть карманы, чтобы выкатить на мировой рынок совершенно новый продукт. Так зачем же, спросите вы, Toyota вообще понадобилась помощь Subaru? Просто первая делает Yaris, а вторая — копии серьезного раллийного болида. Скажем, тут они были нужны друг другу… Ну, да ладно.

Обе машины у нас, и мы можем наконец как следует их рассмотреть. У обеих полоски светодиодов над фарами: Под ними — ниши с противотуманками: Дальше бамперы и грили: Отыскивать различия все труднее: В передних крыльях у обеих псевдовентиляционные отверстия.

Но если у Subaru там пластиковое ребро и черная панель якобы решетка , то у Toyota — блок в цвет кузова и логотип GT86, а решетку изображает маленький плоский черный овал.

Тюнинг-ателье заинтригованы Уже есть

На корме эмблема BRZ — сразу под задним антикрылом, а у GT шильдики приклеены под номером и ближе к центру. Мелочь, казалось бы, но в результате Subaru выглядит более пропорционально. Правильные музыка и навигация живут в Toyota, дурацкий Pioneer — в Subaru.

Так ли это важно? Само по себе нет. Но в целом Toyota производит впечатление более дорогой тачки.

А каковы они в деле? Проездив два дня по дорогам без повязки на глазах, конечно, ибо жизнь мне дорога , вот что почувствовал.

Обе машины распирает энергией, они подстегивают тебя использовать всю мощность до капли. Обе задорные, как хот-хэтчи, но Toyota похулиганистее.

Toyota GT86

Toyota GT-86 VS Scion FR-S VS Subaru BRZ

На вираже она вгрызается в асфальт более ощутимо и чуть кренится плечом, когда корма делает рывок. BRZ чуть точнее и чуть серьезнее в поворотах.

Сходства и отличия Subaru BRZ и Toyota GT86

Toyota каждому виражу рада, как щенок — почтальону. А BRZ хватает письмо из рук без лишних эмоций. Обе команды инженеров намекали, что так будет, когда мы испытывали машины отдельно. И хотя у машин разные характеры, на самом деле мы говорим об остроте руля, о настройке подвески.

GT шильдики приклеены

Тут все легко преувеличить. Вернемся к нашему эксперименту.

Мог ли агрессивный дизайн бампера навязать вам мысль, что я темпераментнее? Или нам мешают наши ожидания? Или мы действительно чувствуем все это ладонями и ягодицами? Возвращаемся на ту же дорогу с повязкой на глазах. И поездив вслепую по пять минут в каждой машине, я определяюсь. Первая тачка — инкогнито? Спорю, что это была Toyota. Она сильнее вдавливала меня в подушки сиденья, более жадно цеплялась за каждый поворот.

Интерьер получился действительно удобным. Передняя панель напоминает мне автомобили, в которых дизейн отдан в дар управляемости, хотя, когда автомобиль не двигается водитель заметит красную строчку, сенсорный дисплей, круглые закрывающиеся дефлекторы по бокам и «шляпку» над центральным блоком Посадка очень удобная, низкая, сиденья держат великолепно, все ложится в руку как и должно быть.

тому, чтобы человек мог открыть

Это еще раз говорит о приспособленности к главной стихии этих машин — прохождении поворотов.

Toyota GT86

Кстати, разработчики салона из Toyota рассказали что стремились к тому, чтобы человек мог открыть дверь и выбросить окурок, не перемещаясь по сиденью вообще. Японскую философию трудно понять, но получается у них действительно отлично А условием размерности багажника стало вмещение комплекта колес то есть 4х катков с резиной для трека. Задние сиденья раскладываются, 2 колеса влезают в салон и еще 2 в багажник: Из за слабенького двигателя на прямой она не сможет тягаться даже с бизнес-седанами, ведь сотню они разменивают за 7 секунд, зато в поворотах следует ожидать чудес.

Даже Impreza очень хороша в поворотах а что уж говорить про купе, с самым низким центром тяжести среди конкурентов, задним приводом и настройками подвески от тех же субаристов? Плюс ко всему у нее есть шестиступенчатая маханика или автомат с возможностью переключения передач подрулевыми лепестками и клиренс в мм. Все в сумме — удовольствие за рулем. Машина для человека, который ценит автомобиль за ходовые качества, не взирая на неудобства эксплуатации Платформа получилась настолько универсальной, что на ее основе, в будущем, можно будет увидеть различные вариации купе.

Некоторые уже даже представлены. По неподтвержденным данным они облегчат ее до кг и увеличат мощность до лс. BRZ будет продаваться везде под своим именем.

без повязки на глазах, конечно

тому, чтобы человек мог открыть

Subaru представила комплектацию специально для тех, уто уже знает что будет дорабатывать этот автомобиль — на нем установлены штамповки, некоторые элементы не окрашены в цвет кузова. Тюнинг-ателье заинтригованы Уже есть первые автомобили в стиле stance: Это определенно перспективные машины.

Надеюсь они продолжат славу предков.