Считывание ошибок 3s-fe
Воспользовавшись отверткой, передвиньте ручку вправо до упора.
Наверх. SlavyankA54 › Блог › Самодиагностика Toyota+коды ошибок. SlavyankA54 была больше 1 месяца назад. Читать…
Все это мы говорим для того, чтобы вы четко уяснили:
Только когда все элементы будут в порядке, обходная программа снимется, и движок начнет работать в штатном режиме. После этого заводите машину.
При наличии же неполадок мигание лампы изображает код неисправности в цифровом виде. В первую очередь выводится количество десяток длинными моментами горения лампы, после через 1.
Если имеется в памяти более одной неисправности, то очередной код выводиться через промежуток где-то в 2,5 секунды. Все коды повторяются по циклическому кругу, пауза между рядами кодов в круге составляет 4,5 секунды.
Расшифровать код можно по таблице кодов неисправностей для вашего автомобиля. Данная таблица очень часто публикуется в сервисных книгах по ремонту конкретного автомобиля. Проводить эту операцию следует в таком порядке: После этого убедитесь, что загорелись оба диода: Воспользовавшись отверткой, передвиньте ручку вправо до упора.
В порядке очереди должны высветиться следующие коды: Впрочем, могут появиться и другие ошибки. Если это произошло, советуем их записать. Как мы уже говорили, красный светодиод — десятка, зеленый — единица. Если машина исправна, то после появления трех вышеозначенных кодов будет длинная пауза, а затем снова те же самые сигналы.
КАК СДЕЛАТЬ САМОДИАГНОСТИКУ НА ТОЙОТЕ
И так будет продолжаться до бесконечности. Если все в порядке, нажмите и отпустите педаль акселератора. Должны остаться сигналы 24 и После этого заводите машину.
Как и в предыдущем случае, запишите в случае их появления дополнительные коды. Включите и снова выключите систему кондиционирования. После этого должны появиться сигналы 44 и 24 или один Запишите иные команды если есть и заглушите мотор. После этого сотрите память. Для этого нужно выключить зажигание и повернуть ручку отверткой поочередно в каждое крайнее положение начиная с левого, конечно же , выдержав ее в каждом случае не менее двух секунд.
Вторая диагностическая схема Во втором случае используется схема в пять режимов, которую иногда можно встретить в некоторых новых автомобилях.
Другие статьи
Там все те же самые светодиоды и ручка, но работать с ними следует несколько иначе. Самодиагностика этого автомобиля выполняется в следующем порядке: Как и в прошлом случае, убедитесь, что ручка повернута вправо до упора. Затем включите зажигание, не заводя при этом двигатель. Селектор выбора режима также нужно повернуть до упора по часовой стрелке.
После этого в нормальном состоянии кратковременно загораются оба диода, а затем следует длинная пауза.
Затем селектор поворачивается влево, после чего можно включить первый режим. Если вы этого не сделаете, снова последует кратковременная вспышка и пауза, после которой может быть активирован второй режим.
Таким образом можно добраться до пятого варианта диагностики. Разновидности двузначных кодов Для самодиагностики автомобилей чащ всего используются два типа двузначных кодов: Определить какой тип поддерживает ваш автомобиль и есть ли зафиксированные ошибки его работы можно следующим образом: Частое и непрерывное мигание сигнальной лампочки, когда вспышка и пауза длятся по 0,5 секунды, свидетельствуют, что в автомобиле используется код типа Если при использовании этого кода лампочка мигает более 11 раз, то записей о неисправностях обнаружено не было.
При использовании кодов второго типа лампочка мигает с интервалами разной длительности.
5 комментариев
Об отсутствии неисправностей при самодиагностике свидетельствует непрерывное мигание с интервалом 4,5 секунды. После этого садитесь за руль и, включив зажигание и, выключив кондиционер и печку, следите за лампочками на щитке приборов. Если лампочки непрерывно и часто моргают вспышка — 0,5 сек.
Если лампочка «CHECK» моргает непрерывно с интервалом 4,5 секунды, значит в автомобиле используется код тип 10 и также никаких неисправностей в памяти компьютера не зафиксировано. Если лампочка моргает так: Если вы не уверены что правильно определили контакты, которые следует перемкнуть, то можно посоветовать следующее.
Вывод на фишке диагностики «Е1» — это корпус. Если взять «контрольку» с маломощной лампочкой, один провод подсоединить к корпусу автомобиля , а щупом касаться всех выводов подряд в разъеме диагностики , то, когда вы попадете на «ТЕ1», при включенном зажигании, лампочка «CHECK» начнет моргать.
Таким образом можно найти диагностический вывод любого автомобиля , имеющего на панели лампочку «CHECK», не рискуя при этом что-нибудь сжечь, т. Но можно на 30 секунд снять минусовую клемму аккумулятора, и тогда точно все сотрется.
К сожалению, при этом сотрется и память в приемнике, в часах, в климатической установке. Кроме того, если у вас автомобиль года или еще «моложе», отсоединение минусовой клеммы с аккумулятора может на несколько дней вызвать проблемы в работе его систем.
Как сделать самодиагностику Тойота?
Это случается с очень «умными» автомобилями , способными самоподстраиваться под определенную манеру вождения. Включите зажигание, но двигатель не запускайте.
Выключите все блокировки дифференциалов, если они есть. Откройте крышечку разъема диагностики «DLC 1» под капотом автомобиля и выньте из него короткую штатную перемычку. В этом случае следует разомкнуть висящий на проводе разъем возле мотора блока клапанов «ABS». По мигающей лампочке «ABS» прочтите коды неисправностей. Для этого при включенном зажигании и выключенных блокировках дифференциалов если они есть надо быстро нажать на педаль тормоза 8 или более раз в течение 3 секунд.
Когда память очистится, лампочка начнет мигать равномерно с интервалом 0,5 секунд.