Замена передних пружин нива шевроле.


Приступаем к отвинчиванию болта нижнего шарнира.

Нива Шевроле руководство по ремонту.  Замена амортизатора передней подвески. Амортизатор заменяйте при появлении течи амортизаторной…

Установите снятые запчасти обратно. Потребность в этом может появиться при возникновении шумов во время вращения колеса, а также, если невозможно добиться требуемого зазора с помощью регулировок.

Если люфт пропал, значит зазор в подшипниках явно присутствует. Амортизатор требующий замены Итак, определив, что изделие требует ремонта или замены, необходимо приступить к действиям. Монтировать поворотный кулак следует в обратном порядке.

Отвинчивается гайка и вынимается болт крепления. Если необходимо снять кронштейн, тогда выкручиваются три гайки крепления.

Кронштейн крепится к фланцу балки заднего моста, то есть крепление амортизатора к мосту осуществляется через плечо, роль которого выполняет кронштейн. После извлечения всех гаек, можно снять кронштейн, при необходимости его доработать, как показано выше или заменить на новый. Если в процессе возникают проблемы с отвинчиванием соединений, то нужно воспользоваться смазкой WD Если втулка имеет износы, то их необходимо ее заменить.

Свежие комментарии

В любом случае рекомендуется все изношенные элементы заменять новыми. После проведения замены комплектующих можно установить новое устройство на место.

Гараж 56: Нива. Замена задних амартизаторов. Диагностика.

Установка проводится в порядке обратном снятию. Только важно чтобы затяжка гаек крепления проводилась под нагрузкой.

Если в момент монтажа кронштейна происходит смещение гаек в сторону тормозного механизма, то нужно извлечь тормозной барабан и удерживать болты. Модернизация В настоящее время мир заполонили современные газо-масляные амортизаторы, которые могут похвастать своей максимальной эффективностью, износостойкостью и производительностью.

Инструменты:

Пока равных данным изделиям нет, да и вряд ли появятся. Для внедорожника Нива Шевроле они является отличным вариантом. Таким образом, если возникает вопрос, а какие же лучше амортизаторы поставить на Шевик, то рекомендуется выбрать комплект из газо-масляных. Стоимость комплекта таких устройств на Шевик будет стоить около тысяч, но разница ощутима уже с первой поездки.

Свежие записи

Полностью газовые амортизаторы встречаются достаточно редко, имеют улучшенные характеристики, но имеют очень высокую цену. Исходя из всего вышесказанного, стоит заметить, что амортизаторы — это современные устройства, которые позволяют сглаживать колебания кузова во время движения.

Чтобы не допустить неприятностей на дороге, необходимо следить за каждым элементом автомобиля. Вам все еще кажется что диагностика авто это сложно? Если вы читаете эти строки, значит у вас есть интерес сделать что-то самому в машине и реально сэкономить, потому что вам уже знакомо что: Мы сами протестировали этот сканер на разных машинах и он показал отличные результаты, теперь мы его рекомендуем ВСЕМ!

Поднял при помощи домкрата заднюю часть автомобиля, снял колесо и стойку.

Чтобы прокачать стойку понадобилось приложить немало усилий меня хватило только на три сжатия. На этом сложности не закончились, устанавливая стойку в нижнее крепление её никак не получалось сжать, чтобы вставить в верхнее.

Только при помощи второго домкрата, поднимая кузов отдельно от моста мне удалось их установить. Время было позднее и установка передних стоек была перенесена на следующий день. Как позже оказалось не зря. После поднятия передней части автомобиля и снятия колеса, мне понадобился спец ключ, чтобы открутить стойку. Благо, что есть он практически во всех автомагазинах теперь и у меня , да и цена его всего рублей.

Снятие стойки прошло как по маслу, а вот с установкой пришлось повозиться. Выставил их также на двоечку и с трудом прокачал. Если смазка грязная или ее мало, подшипники износятся очень быстро. В первую очередь снимаем колесо и демонтируем тормозные колодки. Суппорт следует снимать, не отсоединяя шланги гидропривода.

Его необходимо просто отвести в сторону и подвесить на проволоку. Далее вытаскиваем из кронштейна резиновый держатель со шлангом. Затем следует расшплинтовать и выкрутить гайку пальца внешнего шарнира боковой тяги. Устанавливаем съемник и выпрессовываем палец рулевого шарнира, что держится в выступе поворотного рычага. Вытаскиваем болты и снимаем поворотный кулак в сборе с шарнирами.

С помощью подходящей втулки выпрессовываем ступицу с колец подшипников. Демонтаж переднего кулака Отверткой вытаскиваем из ступицы сальник, однако учтите, что после этого его придется заменить.

Вытаскиваем внутреннее и дистанционное кольца подшипника и промываем все элементы с помощью керосина, а внутреннюю полость заполняем смазкой.

На внешние и внутренние кольца подшипников наносим Литол. В поворотный кулак вставляем дистанционное и внутреннее кольца, после чего запрессовываем сальник в гнездо поворотного кулака. Монтируем все на место в обратном порядке и регулируем зазор подшипника ступицы по описанной выше инструкции. Как заменить ступичный подшипник, пошаговая инструкция Замена ступичного подшипника на переднем колесе автомобиля Шевроле Нива — работа довольно трудоемкая.

Потребность в этом может появиться при возникновении шумов во время вращения колеса, а также, если невозможно добиться требуемого зазора с помощью регулировок. Набор для запрессовки ступичных подшипников Демонтируем поворотный кулак и вытаскиваем ступицу, сальник, дистанционное кольцо и внутренние кольца подшипников, после чего промываем все детали керосином.