Инструменты и материалы: Запасные части и ГСМ: Демонтируйте бачок ГУР с кронштейна и с предельной аккуратностью сместите его в сторону.
Разожмите пассатижами держатель, после чего извлеките из него шланг бачка гидравлического усилителя рулевого управления. Разожмите пассатижами держатель трубки кондиционерного компрессора, а затем выньте из него трубку.
Отключите колодку проводного жгута от дополнительного сопротивления. Вдоволь пофоткав новый вентилятор и рассмотрев его со всех сторон, принялся к снятию старого.
Для этого понадобится: Итак открутив 4 самореза и сняв бачок ГУРа, я плоской отвёрткой поддел фиксаторы на разъёме, их 2. Снял разъём. Затем отсоединяет от рамки шланг ГУРа и провода самого вентилятора и вынимаем старый вентилятор.
На крыльчатке надпись GATE, у нового точно такая же надпись и отверстия точно в тех же местах Вот такая наклейка была на родном вентиляторе. Номер на рамке вентилятора Новая рамка с тем же номером Вентиляторы как две капли рено логан замена вентилятора радиатора, с одними и теми же номерами.
Новый встал на место как родной.
Два верхних рено логан замена вентилятора радиатора имеют фиксирующие защелки. Расположение держателей кожуха вентилятора на радиаторе для наглядности показано на снятом радиаторе Отжав защелки верхних держателей… …сдвигаем кожух вверх, выводя его из держателей для наглядности показано на снятом радиаторе … …и вынимаем вентилятор с кожухом из моторного отсека.
Снимаем крышку… Устанавливаем вентилятор радиатора системы охлаждения в обратной последовательности.