Полный привод в монопривод и зачем
Долговечность и расходы на ремонт.
Будем вам очень благодарны за комментарии к видео ролику » Переделка шевроле нива на задний…
Имеем, меньший вес нет переднего моста, раздатки.
Необходимость в этом не обнаружена.
И капиталилось всё, кроме моста. Так же сравните вес: Нива, со снятой раздаткой и п. А Нива, вдруг рвет при аналогичной эксплуатации.. Нагрузка на задний мост из-за того, что колеса «большие».
Верно, но не критично. Вспомним москвич М, М У меня был М, с ВАЗ мостом, с 15тыми тяжелыми колесами.
Мост жил и не жужал 3. Он либо не изменится, либо упадет на 0. Я считаю, что в данной теме это не актуально. Часто вижу тут вопросы о расходе.
Дело регулировок и манеры езды. У кого 20, а у кого менее 10л. Нива стала ощутимо легка. Короткая база, тяжелый нос. Именно по этому и нужна абсолютно другая манера езды.
Не «джиповская» и более осторожная чем на тазе. Опять же приведу спорный, но пример.
УАЗ-патриот спорт версия, короткий. База и развесовка, примерно напоминают Ниву.
И с завода он идет на заднем приводе. С подключением переднего по нужде и не часто.
disconnect the the front drive on the LADA 4×4 NIVA
Купи Жигуля —- самая бредовая критика! Я люблю ниву, за компактность. За лучшую и крепкую подвеску, большие колеса, за форму и вид.
Или критикуют истинные джиповоды. Вместо вала в подшипниковые узлы колес установили специально изготовленные пальцы. Для остановки двигателя при движении накатом мы установили кнопку, выключающую зажигание, на рычаге переключения передач.
К сожалению, не успели установить под днищем машины гладкий обтекатель из дюралюминиевого листа. Вследствие исключения из трансмиссии раздаточной коробки четвертая передача превратилась а повышающую с передаточным числом 0,83 по отношению к исходному варианту.
Из-за этого для разгона до максимальной скорости годна лишь третья передача.
Если бы не штрафные очки за досрочную отметку на пунктах контроля времени, наш экипаж занял бы призовое место. Конечно, из-за отключения привода на передние колеса и уменьшения массы она снизилась по мягким грунтам пахоте, болоту, на рыхлом снегу. Это полностью подтвердили проведенные нами испытания в конце весны, летом и в начале осени. Однако руль стал легче и более точен, поскольку при резких разгонах отсутствует влияние на руль валов Неравной длины а приводе передних колес.
Долговечность и расходы на ремонт.
Мало того, потерянная в трансмиссии мощность и энергия переходят не только в тепло, а расходуются на износ деталей самой трансмиссии. Кроме того, гораздо меньшим будет среднегодовой расход топлива, несколько отодвинется срок капитального ремонта двигателя. В середине осени, когда идут дожди, раскисают дороги и надвигается гололед, надо вернуть снятые агрегаты на места, чтобы полноприводный вездеход легче преодолевал трудности этого периода.
Если вы квалифицированный автолюбитель и можете работать с автомобилем, эти переделки отнимут у вас два дня в году.
Привод. Из полного в передний.
Если не можете или не хотите заниматься ими, ограничьтесь тем, что вам доступно. Мы уже говорили об особенностях поведения такой машины и утверждаем, что, приспособившись к ним, чувствуешь себя как на любой заднеприводной. Естественно, чем больше опыт вождения, тем легче и быстрее проходит освоение.