Полный привод в монопривод и зачем


Долговечность и расходы на ремонт.

Будем вам очень благодарны за комментарии к видео ролику » Переделка шевроле нива на задний…

Имеем, меньший вес нет переднего моста, раздатки.

Необходимость в этом не обнаружена.

наш экипаж занял

И капиталилось всё, кроме моста. Так же сравните вес: Нива, со снятой раздаткой и п. А Нива, вдруг рвет при аналогичной эксплуатации.. Нагрузка на задний мост из-за того, что колеса «большие».

Верно, но не критично. Вспомним москвич М, М У меня был М, с ВАЗ мостом, с 15тыми тяжелыми колесами.

Мост жил и не жужал 3. Он либо не изменится, либо упадет на 0. Я считаю, что в данной теме это не актуально. Часто вижу тут вопросы о расходе.

очки за досрочную отметку

Дело регулировок и манеры езды. У кого 20, а у кого менее 10л. Нива стала ощутимо легка. Короткая база, тяжелый нос. Именно по этому и нужна абсолютно другая манера езды.

Не «джиповская» и более осторожная чем на тазе. Опять же приведу спорный, но пример.

УАЗ-патриот спорт версия, короткий. База и развесовка, примерно напоминают Ниву.

нужна абсолютно другая манера езды

И с завода он идет на заднем приводе. С подключением переднего по нужде и не часто.

Имеем, меньший вес

disconnect the the front drive on the LADA 4×4 NIVA

Купи Жигуля —- самая бредовая критика! Я люблю ниву, за компактность. За лучшую и крепкую подвеску, большие колеса, за форму и вид.

Или критикуют истинные джиповоды. Вместо вала в подшипниковые узлы колес установили специально изготовленные пальцы. Для остановки двигателя при движении накатом мы установили кнопку, выключающую зажигание, на рычаге переключения передач.

когда идут

К сожалению, не успели установить под днищем машины гладкий обтекатель из дюралюминиевого листа. Вследствие исключения из трансмиссии раздаточной коробки четвертая передача превратилась а повышающую с передаточным числом 0,83 по отношению к исходному варианту.

другая манера

Из-за этого для разгона до максимальной скорости годна лишь третья передача.

контроля времени

Если бы не штрафные очки за досрочную отметку на пунктах контроля времени, наш экипаж занял бы призовое место. Конечно, из-за отключения привода на передние колеса и уменьшения массы она снизилась по мягким грунтам пахоте, болоту, на рыхлом снегу. Это полностью подтвердили проведенные нами испытания в конце весны, летом и в начале осени. Однако руль стал легче и более точен, поскольку при резких разгонах отсутствует влияние на руль валов Неравной длины а приводе передних колес.

Долговечность и расходы на ремонт.

Мало того, потерянная в трансмиссии мощность и энергия переходят не только в тепло, а расходуются на износ деталей самой трансмиссии. Кроме того, гораздо меньшим будет среднегодовой расход топлива, несколько отодвинется срок капитального ремонта двигателя. В середине осени, когда идут дожди, раскисают дороги и надвигается гололед, надо вернуть снятые агрегаты на места, чтобы полноприводный вездеход легче преодолевал трудности этого периода.

Если вы квалифицированный автолюбитель и можете работать с автомобилем, эти переделки отнимут у вас два дня в году.

подшипниковые узлы колес установили специально

Привод. Из полного в передний.

Если не можете или не хотите заниматься ими, ограничьтесь тем, что вам доступно. Мы уже говорили об особенностях поведения такой машины и утверждаем, что, приспособившись к ним, чувствуешь себя как на любой заднеприводной. Естественно, чем больше опыт вождения, тем легче и быстрее проходит освоение.