Установка в TOYOTA COROLLA 120 кузов 720×540


Тут как раз и понадобится удлинённая головка на

OBD, Flash и HEX коды для Тойота. Бесплатный демо доступ!

Если сняли главный тормозной цилиндр для замены, снимите бачок и переставьте его на новый цилиндр

Проверьте работоспособность клапана, для чего плотно вставьте носик резиновой груши в отверстие обратного клапана, и сожмите .

Замену тормозной жидкости рекомендуется проводить с помощником, предварительно установив автомобиль на смотровую канаву или эстакаду не потребуется снимать колеса. Очередность замены жидкости в тормозных механизмах: Не используйте слитую жидкость повторно: Всегда доливайте в систему только новую жидкость той марки, которая была залита прежде.

Тормозная жидкость гигроскопична впитывает влагу из окружающего воздуха , поэтому ее нельзя хранить в открытой таре. Не сливайте использованную тормозную жидкость в почву или канализационную систему. О расположении пунктов приема отработанных эксплуатационных жидкостей в вашем районе можно узнать в местных органах власти.

Снимите облицовку бачка главного тормозного цилиндра 2.

Снимите пробку с горловины бачка главного тормозного цилиндра. Откачайте старую тормозную жидкость из бачка главного тормозного цилиндра 4. Долейте в бачок чистую тормозную жидкость до нижней кромки наливной горловины 5.

Как отрегулировать ручной тормоз с дисковыми тормозами на Toyota RAV4 второго поколения

Очистите от грязи клапаны выпуска воздуха и снимите защитные колпачки клапанов рабочих цилиндров тормозных механизмов передних. Наденьте шланг на клапан выпуска воздуха рабочего цилиндра тормозного механизма правого заднего колеса и погрузите конец шланга в чистый прозрачный сосуд с тормозной жидкостью. Помощник должен резко нажать на педаль тормоза четыре-пять раз с интервалом между нажатиями с , после чего удерживать педаль нажатой.

Из шланга начнет вытекать старая грязная тормозная жидкость. Педаль тормоза в это время должна плавно дойти до упора. Как только жидкость перестанет вытекать, зазерните клапан выпуска воздуха. Повторяйте операции 7 и 8 до полной замены жидкости в трубопроводе и рабочем тормозном цилиндре из шланга должна вытекать чистая тормозная жидкость. При необходимости доливайте новую тормозную жидкость, чтобы не допустить попадания воздуха в гидропривод.

Таким образом обеспечивается постепенное вытеснение старой жидкости новой без осушения гидросистемы. Таким же способом замените тормозную жидкость в рабочем цилиндре тормозного механизма левого переднего колеса.

Повторяйте операции 7 и 8 до полной замены жидкости в приводе из шланга должна вытекать чистая тормозная жидкость. Затем замените тормозную жидкость во втором контуре сначала в рабочем цилиндре тормозного механизма левого заднего колеса, затем правого переднего. После замены тормозной жидкости обязательно наденьте защитные колпачки на клапаны выпуска воздуха.

Проверьте качество выполненной работы: Если это не так, вернитесь к выполнению операций Прокачка тормозов Тойота Королла Гидропривод тормозов прокачивают для удаления воздуха, попавшего туда при заполнении жидкостью после ее замены или после ремонта узлов гидропривода, связанного с его разгерметизацией. Признаки наличия воздуха в гидроприводе: Перед прокачкой гидропривода необходимо обнаружить и устранить причину разгерметизации. Если прокачка гидропривода связана с ремонтом какого-либо одного контура и заведомо известна исправность другого контура, то допустима прокачка только ремонтируемого контура.

Действия при прокачке гидропривода такие же, как и при замене тормозной жидкости. Различие состоит лишь в том, что критерием завершения прокачки рабочего цилиндра является прекращение выхода пузырьков воздуха из шланга, а не появление свежей тормозной жидкости. Как показывает практика, во многих случаях переборка главного тормозного цилиндра в гаражных условиях не приводит к желаемому результату Кроме того, главный тормозной цилиндр непосредственно влияет на безопасность движения, поэтому в данном подразделе описана только замена бачка главного тормозного цилиндра и главного тормозного цилиндра.

Снимите короб воздухопритока 2. Снимите корпус воздушного фильтра 3.

Отожмите фиксатор колодки провода датчика уровня тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра. Откройте бачок плавного тормозного цилиндра.

Откачайте тормозную жидкость из бачка главного «ормозного цилиндра. Сожмите отогнутые ушки хомута крепления шланга подачи рабочей жидкости в главный цилиндр привода выключения сцепления, сдвиньте хомут по шлангу и отсоедините шланг от штуцера бачка главного тормозного цилиндра для автомобилей с механической коробкой передач. Заглушите шланг подачи рабочей жидкости в главный цилиндр привода выключения сцепления например, вставив в отверстие шланга подходящий болт и стянув шланг хомутом , чтобы предотвратить вытекание тормозной жидкости.

Устройство механизма ручного тормоза

Выверните винт крепления бачка к главному тормозному цилиндру.. Если в процессе эксплуатации наблюдалась утечка тормозной жидкости через уплотнители, извлеките их из отверстий корпуса цилиндра.

Перед установкой бачка вставьте в отверстия главного тормозного цилиндра новые уплотнители. Установите бачок, вставив его патрубки в уплотнители усилием руки до упора.

Для облегчения установки уплотнителей в цилиндр и патрубков бачка в уплотнители смочите их свежей тормозной жидкостью. Подсоедините шланг подачи рабочей жидкости в главный цилиндр привода выключения сцепления и колодку проводов датчика падения уровня тормозной жидкости.

Проверьте гидропривод тормозной системы на наличие воздуха.

1992-1998 года выпуска

Отожмите фиксатор колодки провода датчика уровня тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра Откройте бачок главного тормозного цилиндра. Извлеките из бачка сетчатый фильтр. Откачайте тормозную жидкость из бачка главного тормозного цилиндра. Отсоедините шланг подачи рабочей жидкости в главный цилиндр привода выключения сцепления 9. Отверните гайки крепления двух трубопроводов и отведите трубопроводы в сторону. Заглушите трубопроводы например, надев на их концы защитные колпачки клапанов для выпуска воздуха , чтобы предотвратить вытекание тормозной жидкости.

Отверните две гайки крепления главного тормозного цилиндра к вакуумному усилителю тормозов Ну вот, все сняли. Ее никто не снимает?

Ремонт Тойота

Не думаю, что она сильно затрудняет процесс. Полдела сделано Все пружины и заклёпки были сняты обычной шлицевой отверткой. Если машина держится, значит всё отрегулировано правильно, собираем всё в обратном порядке. Зелёная стрелка — контргайка, красная — регулировочная гайка ручника Ручной стояночный тормоз может держать плохо также если колодки сильно изношены. Минимальная толщина тормозных колодок 1 мм, но я думаю до этого не надо доводить и менять колодки раньше.

Тормозные колодки необходимо менять попарно. Повторите действия по регулировке зазора тормозных колодок на втором колесе. Установите колеса и отрегулируйте трос ручного тормоза. Автотовары Реклама Дизайн и разработка сайта По истечении срока действия авторских прав, в России этот срок равен ти годам, произведение переходит в общественное достояние. Это обстоятельство позволяет свободно использовать произведение, соблюдая при этом личные неимущественные права — право авторства, право на имя, право на защиту от всякого искажения и право на защиту репутации автора — так как, эти права охраняются бессрочно.

Открываем подлокотник, убираем коврик и находим два болта, которые необходимо открутить. Тут как раз и понадобится удлинённая головка на Внутри сзади бардачка необходимо открутить винты.

Теперь необходимо удалить центральную облицовку тоннеля. Здесь понадобится плоская отвёртка, чтобы поддеть все заглушки, а крестообразной все раскрутить.