Toyota RAV4 2.2 D-4D. Тест — драйв нового РАВ4 от АвтоПортал


Хром пока еще держится, нигде ничего не облупилось. По трассе так вообще песня, не многим больше 6 литров при адекватной скорости. Да и вылезать пассажирам сзади довольно не удобно.

Тойота Раф 4 очень популярна, но факты, независимый тест-драйв говорят о.

Расход- зимой комп показывал 11,3. Не буду описывать ее внешний вид, технические характеристики и прочее, думаю, кто интересуется этими вопросами, и сами все найдут и посмотрят. Глаза разбежались, могу дать вам один старый, но актуальный совет:

В рафике же все наоборот.

БМВ Х1- тоже маленькая, а Х3 не вписывалась в бюджет! Honda CRV- понравилась обоим, просторная внутри. Клиренс маловат, нет кожи в 2,0 комплектации, а ткань отвратительная на которую все липнет.

RAV тестил 2,5 литра и особой прыти не заметил, боялись 2,0 будет совсем вялой на разгон.

Похожие отзывы

Зад жесткий, как у всех кроссоверов. В итоге выбирали между Toyota и Honda. И в силу того обстоятельства, что в наличии, как водится, только максимальные комплектации, то наш получился Престиж с кожей и прочими полезностями, которых не было у хонды почти за те же деньги.

Когда покупали, отзывов на дроме не было по этой машине. На данный момент ошел 2-й год эксплуатации и мы накатали км.

Достаточно, чтобы делать обоснованные выводы! Минусы — Хотелось бы шумоизоляцию получше на машине почти за 1,5 млн. А учитывая то, что на черном такие «косячки» бросаются в глаза, вся эта инновация в большей степени портит вид, нежели защищает.

Что касается «вида сзади», то тут всё на любителя. Несколько рубленные формы поначалу отпугивали. Прошло какое-то время прежде, чем к дизайну нового Рафа привыкли.

Обзор Toyota Rav4 IV поколения 2.5 АКПП (Тойота Рав4)

Колесные диски на 18 выглядят отлично. Камера заднего вида, всевозможные системы активной безопасности, в том числе система помощи при спуске и подъеме.

Есть даже блокировка дифференциала Также есть подрулевые лепестки для ручного переключения передач. Не говоря о всяких датчиках дождя и света, системе бесключевого доступа, которыми уже никого не удивишь. Всё и даже чуточку больше для удобства водителя есть. В максимальной комплектации также есть навигация и слежение за сменой полосы движения, польза которых весьма сомнительна.

Переплачивать за более дорогую комплектацию особого смысла нет. Любопытно то, что накладки на ручки дверей, окрашенные «под металл» все истерлись всего за 2 года эксплуатации, пусть и активной.

Мультимедийная система хорошая, USB разъем есть, что ж еще надо Звук тоже на твердую 4.

По безопасности пассажиров тут всё на высоте, помимо уже упомянутых систем активной безопасности вроде ABS, VSC антиюз , TRC антибукс , здесь есть еще и 8 подушек, так что беспокоится не за что. Слышать звук двигателя, подвески и окружающей вас обстановки.

Любителям бесшумной езды рекомендую делать шумку. Вот такие мелочи, на мой придирчивый взгляд, и размазывают впечатления об управлении мечтой.

Дополнения

Но, честно говоря, я уже закрываю на них глаза, потому что в основном мне машинка понравилась. Понравилась проходимость, при грамотном использовании и отключении мешающих систем, можно далеко заехать. Но, как говорится, внедорожник — это тот автомобиль, который застрянет там, куда пузотерки не доедут. Так что в любую грязь надо лезть с умом. Внешний удачный, машинка выделяется из потока конечно если только вы её не забываете помыть ;. Срезанный низ руля вполне удачная задумка, при поворотах и перебирании руля, руки легче ложатся в прямой отрезок нижнего среза.

Авто резвый, управляемость на высоте. До этого ездил на седане, разницу чувствую только на бездорожье, куда пузотеркам лучше не соваться.

Двигатель экономичный и приемыстый. Не понравилось только секундное запаздывание педали газа. Но это уже все из-за евро 4. Домой доехали быстро и без происшествий, обмыли капитально, чтоб ездила хорошо. Около месяца мы ее обкатывали, особо не резвились, мы же понимаем, что тачка новая, лучше аккуратно отъездить месяц, чем потом замучиться ее чинить из-за собственной дурости.

По прошествии нужного времени съездили на нулевое ТО, все отлично.

И вот тогда мы на несколько дней уехали к родственникам, отлично проезжая по самым разным местам. Не буду описывать ее внешний вид, технические характеристики и прочее, думаю, кто интересуется этими вопросами, и сами все найдут и посмотрят. Скажу только, что очень я доволен нашей покупкой, моя семья от рава в восторге, впрочем, как и я.

Отзыв о Тойота Рав 4 оставил: Константин из Москвы Приветствую всех. Хочу рассказать, как у нас в семье появился наш рав.

Когда продали нашу старую хонду, решили присмотреться к чему-нибудь новенькому.