через наш

MAF Ниссан Либерти


Если нет ни 4-й ни 6- вспышки — замените блок управления CVT. Первая вспышка длиннее остальных — короткое замыкание вторичного датчика скорости или он отсоединен. Мной был заказан оригинальный датчик E по цене руб.

NISSAN. Liberty. Датчик скорости. Кузов. Двигатель.  Датчик скорости Nissan Ad QG Читать ещёNISSAN. Liberty. Датчик…

Read the display from the CVT warning lamp to complete the diagnosi 1. Найденые умные фразы Про датчик скорости: Не отпуская педали, переведите селектор в позицию «D».

Выключить зажигание, ждать по крайней

В положении «Р» селектора передач включите зажигание и убедитесь, что лампа CVT загорается примерно на 2 сек. Очень неприятная прогрессирующая трабла.

Не отпуская педали, переведите селектор в позицию «D».

Считайте вспышки лампы CVT для полной диагностики. Код неисправности выдается ю вспышками, по кругу.

Начало серии вспышек отделяется длительным свечениемт лампы CVT. Все 10 вспышек одинаковой длительности — все ОК.

Выключить зажигание, ждать по крайней

Первая вспышка длиннее остальных — короткое замыкание вторичного датчика скорости или он отсоединен. Вторая вспышка длиннее остальных — короткое замыкание первичного датчика скорости или он отсоединен.

показаний думаю не устраивала

Третья вспышка длиннее остальных — короткое замыкание датчика положения дроссельной заслонки или он отсоединен. Выключить зажигание, ждать по крайней мере 10 секунд.

ОБУЧЕНИЕ дроссельной заслонки закрытому положению — операция, необходимая для контроля выходного сигнала датчика положения дроссельной заслонки. Она должна быть выполнена каждый раз, когда кабель электрического привода дроссельной заслонки или ЕСМ был разъединен. Поверните ключ зажигания в положение «ON».

Выключите зажигание, ждите по крайней мере 10 секунд.

Заполните короткую форму на датчик скорости для Nissan Liberty и мы вышлем вам цену

Удостоверьтесь, что дроссельная заслонка закрывается в течение вышеупомянутых 10 секунд, подтверждается специфическим звуком стрекот, жужжание. У меня этот звук был вначале.

Теперь, собственно, сама процедура обучения ДЗ ХХ. Тогда блок управления АКП использует сигнал, посланый от датчика скорости автомобиля. При диагностике коробки выдает второе мигание длинное. В штатном режиме блок управления АКП использует сигнал с датчика оборотов, расположенного на коробке.

Последние найденные через наш сайт запчасти на Nissan

Датчик скорости используется как вспомогательный и посылает сигнал, когда неисправен датчик оборотов. Датчик скорости АКПП судя по мануалам работает исключительно для коробки, точность его показаний думаю не устраивала инженеров да и считывать скорость с ведущего колеса не совсем корректно, скорее всего по этой причине в наших Ниссанах скорость выдает модуль ABS который имеет 4 датчика, точность которых на порядок выше.

Сигнал от ABS поступает в панель приборов и затем только попадает в коробку. Вот только учитывается сигнал от панели при неисправном датчике в самой коробке.

Первая вспышка длиннее остальных - короткое

Все запчасти на двигатель:

Думаю многие замечали, что переключается коробка на гололеде от своего датчика. Одно остается неясно, как это все работает в комплектациях без ABS.

autovizov.ru

Вчера была наконец произведена замена датчика, теперь все ок. Рассказываю как всё было. В жаркую погоду, после пробки, АКПП при переключении скорости сбрасывается сама на нейтралку, или самопроизвольно нелогично переключается.

заслонки или он