Левый руль. Расширенный поиск. Kyron, год, куб. Проходимость, расход топлива, просторность салона. Долго греется, нет предпускового подогрева двигателя, лучший лифт кайрона сильные морозы трудно заводится. Полезный отзыв? Как джип. Салярку на до лучших. В минус 35 гидрач лопнул шланг.

Сергей Тюмень 1 неделю. Проходимый, вместительный багажник. При должном обслуживаний проблемм. Дизель ходит без проблемм. Машинка надежная крепкая. Юрий Минусинск 3 недели лучший лифт кайрона. Небольшой расход ГСМ. Николай Краснощёково 3 недели.

Проходимость, управляемость, надежность. Владимир Владимирович Мишнев 1 месяц. Очень хорошая подвеска,экономичный дизель,проходимость,всё необходимое. Люфт крестовины рулевой колонки,ручник отстой плохо работает,требователен к топливу. Экономичность, внешний вид, вместимость. Владимир 2 месяца. Не дорогой,отл. Трудно подобрать з. Качество топлива важно. Засорил датчик давления в рампе. Пришлось лучший лифт кайрона топливную систему. Лучший лифт кайрона Куйбышев 3 месяца. Достойный аппарат, требует к себе чуткого отношения.

Удобный городской кроссовер, позволяет уверенно чувствовать себя на проселочной дороге. Без фанатизма. Слабая ходовочка, шаровые быстро приходят в негодность. Повредил топливный бак, и в результате вышла из строя топливная аппаратура. Сам виноват. Доступная цена. Устраивает всё. Поломок не. Стоимость запчастей. Форсунки ТНВД.

Не продуманна установка рулевой рейки,двигателя родные долго не ходят и конец. Размер багажника, трансформация салона после складывания задних сидений. Все необходимые функции лучший лифт кайрона комфортного лучший лифт кайрона датчик света, дождя, климат-контроль, подогрев зоны щёток, ESP. Экономный на заднем приводе. При необходимости подключение полного привода, без дифференциала между мостами, плюс ESP создаёт эмуляцию лучший лифт кайрона дифференциала в мостах, поэтому на скольском покрытии двигается очень уверенно.

Подвеска служит довольно долго. Плохо заводиться при температуре ниже 20 градусов на дизеле. Надо ставить Вебасто или в теплый гараж.

Большие свесы не позволяют передвигаться по серьезному бездорожью, повреждаются бампера. Очень дорогая замена форсунок на дизельном двигателе, есть опасность что не снимутся и надо будет высверливать. На мелких неровностях подвеска очень жёсткая. Сложно снимать запаску докатку под кузовом, особенно если стоишь в грязи, мне просто повезло ни разу ею не пользовался. Замена форсунок двигателя на пробеге км, свечи накаливания на пробеге км. Большой полноценный внедорожник!

Дизель в мороз плохо заводится. По кузову есть вмятина. Владимир Хабаровск 4 месяца. Очень комфортный автомобиль. Понравился салон, приятная кожа. Много дополнительных приятных функций, такие как датчик дождя, климат контроль.

Очень хорошо освещает дорогу ночью. Расход по трассе для такого класса очень порадовал. Укладывался в 8,5 литров. Приятные ощущения от вождения, едешь и лучший лифт кайрона Принципиальных минусов для данной модели особо не отметил, разве что иногда хочется больше динамики. Хотя когда привык к темпу данного авто и приловчился к её темпераметру, все стало устраивать.

Нужно к ней привыкнуть и тогда станет понятно, где динамики хватит со старт на разгоне норма где не стоит рисковать на трассе когда идешь 70 км час, фуру резко не обгонишь, а вот при скорости км час, обгоняет хорошо, но не в горку. Поломки были во время эксплуатации, но не кретичны, запчасти находил как правило день в день и лучший лифт кайрона сервисом особых проблем не. Для кроссовера, считаю вполне приемлемы цены на запчасти и ремонт.

Нужны спецы которые понимают его и что с ним делать. По регламенту. На форсунки лучший лифт кайрона. Ходовая расходники. Антон Новокузнецк 4 месяца.

СсангЙонг Кайрон дизель отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы

Авто класс, проходимость на отлично, настоящий джип. Минусов особо не выявил за три года эксплуатации, главное делать все ТО во время. Только пыльники на гранаты менял. Проходимость, комфортный салон. Для тех, кто задумался после седана лучший лифт кайрона класс джип- самое то! Цена ниже чем у внедорожников других марок, лучший лифт кайрона не уступает характеристиками. В нашем пользовании не сталкивались ,лишь расходники. Проходимый, вместительный.

Жёсткая подвеска, но это из-за рамы. На к км сломался выжимной. Бийск 6 месяцев.

Отличный, рамный внедорожник, двигатель, особенно после чиповки, тянет как самолёт, салон просторный, большой багажник, хорошая шумоизоляция, расход трасса-город 10 л. При таком клиренсе и полном приводе, на наших "дорогах", можно многое себе позволить, конечно без фанатизма.

Основной минус низкая цена, многие не имея денег и мечтая о большом мощном внедорожнике, купят Кайрон, а на обслуживании экономят: то солярку из под трактора, то масло с фильтрами подешевле, и начинают обсирать: топливная херня, коробка говно. При нормальном, своевременном обслуживание и качественном топливе для себя нахожу только один минус — климат контроль хрен пойми как работает, поэтому в основном ручной режим. Доработка натяжителя ремня. Константин Ноябрьск 6 месяцев. Внедорожные качества хорошие.

Теперь красафчик года! Только уже не чёрный. Теперь, снова чёрный и опять го года! Сообщение от 1zilin. Был Rodius RD, 2. Rexton II 2. Чип л. Самый хороший учитель в жизни — опыт. Берёт правда дорого, но объясняет доходчиво. Сообщение от ShirokiY. Желательно на штоки аммортизаторов поставить металлические шайбы внутренний диаметр 10ммно не более 7мм по высоте.

Минусы: не выявлено, лучший лифт кайрона комментариев. Устанавливались вместе с пружинами от Рекстона лучший лифт кайрона, и от Kia Sorento — проблем не выявлено. Могу 4шт задарить с пробегом по тыщ км. Сообщение от KITT. Странно, я думал Родиус потяжелее. Пружины не в той степени влияют на раскачку. Поменяйте амортизаторы. Что такое: "раскачка"? Где критерии и. Это настолько индивидуально и субъективно У каждого свои понятия и условия эксплуатации И универсального решения НЕТ!!! Начинать в любом случаи нужно с диагностики подвески: всё ли исправно???

Раскачка на независимой подвеске может быть по многим причинам, кроме пружин и амов: 1 разбиты стойки заднего стабилизатора 2 разбиты сайлентблоки кулака 3 Не затянута продольная тяга.

Сообщение от охотник. Последний раз редактировалось Dobermanxp; Сообщение от Dobermanxp. Андрей, можете нам помочь? Все это дилер исправил по гарантии. На 60 тыс. По расходам на плановые ТО, куда я ездил, чтобы поддержать гарантию, автомобиль оказался недешев. Более тысяч рублей за все это время я оставил в кассе дилера, правда, в эти деньги входили масла, фильтры, колодки.

Сейчас я в процессе смены автомобиля. С одной стороны, SsangYong меня устраивает, но с другой — хочется более мощный двигатель и постоянный полный лучший лифт кайрона, так как теперь я часто езжу с прицепом. Автомобиль SsangYong Kyron — один из немногих рамных внедорожников, производившихся в России, свою популярность на территории РФ он обрел за счет небольшой стоимости, хорошей проходимости, высокой надежности и качественной сборки.

Дебют модели Саньенг Кайрон состоялся в году, ее производство было налажено в Корее, Украине, Казахстане. На российских просторах сборка лучший лифт кайрона сначала осуществлялась в Набережных Челнах с го по й годзатем выпуск автомобиля наладили лучший лифт кайрона Владивостоке с го по й. Во многих странах рестайлинговый вариант авто известен лучший лифт кайрона как Нью Кайрон, лучший лифт кайрона в России название оставили прежним.

В ом корейская модель была снята с производства, лучший лифт кайрона больше внедорожник под этим именем уже нигде не выпускался. Подержанный Санг Йонг Кайрон в РФ продается в среднем по цене от до тысяч рублей, стоимость автомобиля зависит от состояния ТС, модификации, года выпуска.

На лучший лифт кайрона рынке продаются как полноприводные, так и заднеприводные авто, причем, вариант 4х4 встречается гораздо чаще. Машины российской сборки комплектовались двумя типами силовых агрегатов — бензиновыми ДВС 2,3 л и дизелями 2,0 л по лицензии компании Mercedes, и первое время внедорожники оснащались только дизельными движками. На территории Кореи также производились внедорожники с дизелем 2,7 L и с бензиновым мотором 3,2 L, но в России такие машины практически не встречаются.

Чтобы максимально избежать проблем с бензиновым ДВС, рекомендуется примерно раз в км промывать топливные форсунки, а замену масла и маслофильтра проводить через 10. Как и силовые агрегаты, трансмиссия также выполнена по технологии Мерседес, тоже достаточно надежная. Некоторые неприятности может доставить лишь 6-ст. АКПП: автовладельцы жалуются на рывки при переключении передач, переход трансмиссии в аварийный режим. Полный привод Kyron выполнен по схеме Part-Time — передний мост здесь подключается лучший лифт кайрона необходимости, при движении по ровному сухому асфальту он не используется, ведущими в этом случае являются только задние колеса.

Включение и выключение моста осуществляется с помощью раздаточной лучший лифт кайрона, полноприводные режимы 4Н и 4L с понижающей передачей применяются только на заснеженных дорожных участках, грунтовых или песчаных дорогах.

Постоянное включение передней оси в качестве ведущей приводит к быстрому износу раздатки, и как следствие, к недешевому ремонту. Во время проведения техобслуживания еще следует обращать внимание на состояние крестовин карданного вала и лучший лифт кайрона подшипника.

Эти детали не слишком долговечны, и в автосервисах с заменой крестовин никто связываться не хочет, автослесари предлагают менять кардан лучший лифт кайрона. Нередко ресурс всех этих деталей не превышает тыс.

Rust Classic x1

И в целом производитель поработал над усовершенствованием ходовой части, так как у автовладельцев было много нареканий на подвеску корейских внедорожников в дорестайлинговом исполнении. Зато ресурс продольных рычагов достаточно большой, не вызывает нареканий и работа лучший лифт кайрона. Спорные моменты — это динамика авто, качество шумоизоляции и внешний дизайн. Некоторые собственники Kyron считают экстерьер машины несколько устаревшим, еще автомобиль не так быстро разгоняется, как хотелось бы, причем с любым двигателем.

Шумоизоляция могла бы быть и лучше, но многих она в целом устраивает. В отрицательных отзывах о Саньенг Кайрон часто отмечаются недостатки:. Есть и характерные мелкие недочеты, например, прикипание форсунок у дизеля к посадочным местам, слабая пластмасса подкрылков, отсутствие регулировки рулевой колонки по вылету. Не слишком большим ресурсом обладает водяной насос, автомобиль не является очень динамичным, его крейсерская скорость — километров в час.

Каким должен быть настоящий внедорожник? Лучший лифт кайрона сознании многих это и по сей день внушительный рамный автомобиль, разумеется, с полным приводом и понижающей передачей, желательно еще снабженный блокировками дифференциалов, шноркелем и лебедкой. Он появился на нашем рынке в начале лучший лифт кайрона в Южной Корее выпускается с го — такой же самобытный, как и прочие модели этого производителя.

Казалось бы, надо быть большим оригиналом, чтобы купить внедорожник с таким, мягко говоря, неординарным дизайном. Но, видимо, таковых оказалось немало. Что же в нем такого замечательного? Разумеется, одним из привлекательных аспектов стала цена. Немногие производители могли предложить рамный внедорожник такого класса за довольно скромную сумму.

Автомобиль с чистой совестью можно назвать универсальным: он отлично подходит для лучший лифт кайрона и готов доказать свою состоятельность на бездорожье. На асфальте Kyron радует неплохой устойчивостью и умеренными для автомобиля со лучший лифт кайрона высоким центром тяжести кренами в поворотах.

Лучший лифт кайрона тоже на приемлемом уровне: подвеска отлично отрабатывает крупные неровности, хотя мелкие все же передаются на пятые точки седоков.

Но для рамного автомобиля управляемость можно назвать удовлетворительной. Что касается бездорожья, конструктивно машина к нему готова.

За контакт

С другой стороны, полный привод Part Time 4WD и понижающий ряд позволяют не бояться раскисшей грунтовки. Все основные агрегаты надежно упрятаны за поперечины рамы, так что при движении по глубокой колее бояться нечего.

Другое дело — ухабистая местность. Отдельные препятствия в виде холмика или пня легко могут повредить рулевую рейку или электропроводку. Так что дадим банальный совет: собираясь покорять бездорожье, не пожалейте денег на полноценную защиту лучший лифт кайрона, КП и раздатки.

Заводской пластик убережет разве что от случайных камней. Kyron отлично подойдет как типичным горожанам, лучший лифт кайрона и любителям офф-роуда. Практика показала, что автомобиль достаточно надежен. Список работ даже по машинам, разменявшим вторую сотню тысяч километров, довольно скромен, дорогостоящих операций в нем, как правило. Двигателей всего два, зато к ним никаких нареканий.

К интервалам обслуживания в 10 тыс. Напомним также, что Part Time 4WD не предполагает езды на полном приводе по твердым покрытиям. Для переключения режима трансмиссии достаточно повернуть в нужное лучший лифт кайрона маховичок в салоне — управление происходит посредством электроприводов. Режимы меняются не сразу — надо проехать некоторое расстояние.

Отсюда еще один совет: не дожидайтесь, пока автомобиль прочно сядет на брюхо. За динамику первых Kyron отвечал единственный силовой агрегат — 2,0-литровый турбодизель с системой Common Rail.

Несмотря на скромную мощность л. С надежностью у этого двигателя тоже все лучший лифт кайрона порядке — как-никак лицензионная конструкция MercedesBenz. Долго служит при правильной эксплуатации и пятидиапазонный автомат также немецкого происхождения. Правда, он снискал немало нареканий за излишнюю задумчивость. АКП явно рассчитана на степенные плавные переключения, так что даже в режиме кик-даун не обеспечивает ожидаемого ускорения.

Как многие и опасались, дизель в условиях российских зим проявил свой характер. Прежде лучший лифт кайрона он оказался довольно требователен к качеству топлива лучший лифт кайрона, это известная лучший лифт кайрона Common Rail. Владельцы дизельных Kyron не спасовали и стали активно использовать присадки, облегчающие пуск некоторые не пожалели денег и на подогреватели. Но тут выявилась другая особенность: при низких температурах начались проблемы с вентиляцией картерных газов.

Доходило до того, что давлением просто вышибало масляный щуп. Позже производитель справился с проблемой, проведя компанию по бесплатной установке системы подогрева картерных газов. Однако клапан их рециркуляции до сих пор периодически выходит из строя. Случай признают гарантийным, и денег за ремонт не берут. Немаловажно, что газораспределительный механизм приводится в движение цепью.

Как заверили нас сервисмены, с момента появления Kyron замена цепи потребовалась фактически на считанных корейских внедорожниках. В году автомобиль был основательно перелицован — исчезли задние фонари в виде щита, появились новые фары и капот, да и в целом внешность стала более органичной.

В лучший лифт кайрона же году появился бензиновый двигатель 2,3 л — опять-таки проверенный временем агрегат от Mercedes-Benz. С ним Kyron стал еще доступнее — правда, посредственная тяга на низах заставляла завидовать тем, кто имел дизельные исполнения автомобиля. Первые Kyron отнюдь не были беспроблемными. Владельцы частенько обращались на дилерские станции, к примеру, с жалобами на стуки в подвеске. Последняя чаще всего оказывалась ни при чем — люфтила рулевая рейка меняли по гарантии.

Многих совершенно справедливо смущали и некоторые позиции в списках регламентных работ. Так, наряду с маслом и фильтрами через каждые 20 тыс. К счастью, со временем все встало на свои места: рейки уже не люфтят, шарниры на ТО не меняют.

Кстати, обслуживание Kyron при небольших пробегах несильно бьет по карману.

Лифт "Коларски" — долната лифтова станция в местността Бъндеришка поляна (Меча поляна) GPS координати: 41 46 N 26 E; Надморска височина: м; .

Рядовые ТО обходятся владельцу в 10 —11 руб. Самое лучший лифт кайрона, включающее замены всех фильтров, жидкостей в том числе масла в АКП, раздаточной коробке и дифференциалах— ТО За него на дилерской станции придется оставить 25 —30 руб.

Автомобиль — типичный середнячок. Подвеска не жесткая и не мягкая, руль не слишком острый, но адекватный, качество сборки не премиум, но достойное… Периодически разгоняем скуку с одноклубниками в лучший лифт кайрона карьере — могу сказать, что при определенном опыте водителя Kyron способен на многое в плане офф-роуда.

Читайте также на Дроме. Дилеры Hyundai взбунтовались против прямых продаж автомобилей. Toyota выдаст новый автомобиль медику-герою, который спасал людей в массовом ДТП.

Специальными комплектациями делу не поможешь Утиль ещё тот Да что за ценники то такие нереальные Для России с любовью. Ничего особенного,салон вообще шняга. Лучше бы лучший лифт кайрона новый кузов придумали, а то этот уже приелся.

Ничего особенного, но и цена терпимая. Лучший лифт кайрона словом и пистолетом можно добиться большего, чем одним добрым словом.

Деревяшко, ваще от сузуки не прет. Хотя эт дело вкуса. Grand Vitara SE Exclusive — не лучший лифт кайрона ли погорячились с названием? Спешл Эдишн Эксклюзив — так надо понимать? Для чего эти лингвистические выкрутасы? Единая Россия — партия жуликов и воров.

Это мое оценочное суждение.

На что обратить внимание при покупке ssangyong kyron

Bandit World citizen. Занятно: новая версия SX4 отличается навигатором вместо магнитолы, новинки в СГВ тоже коснулись только "красоты" Машина эта не плохая но есть множество "НО"! Двигатель 2. Кузов не обновлялся уже. Есть версия с 3. Жесткость подвески, отсутствие плавности хода. Было бы отлично, если бы в РФ продавали версию 2.

Обновили дизайн кузова слегка, подвеску помягче, а ценник хотя бы на прежнем уровне. Был бы хит продаж. Дурак спорит с каждым, умный — с равным, а мудрый лишь с самим.

Лучший лифт кайрона "системами помощи при подъеме и спуске" и 6-ступенчатым автоматом. Собственно, я на таком полчаса назад на работу приехал. Сузука, да Сузука. Чего в ней особенного? Мои отзывы: Subaru OutbackSubaru Legacy Igor Ничего нового.

Лучший лифт кайрона цена. Лучше бы защиту картера и автомата добавили вместо блестяшек. Есть паркетники за эти деньги получше???? Это какие с пробегом чтоли? У ГВ самы реальный ценник в классе, за эти деньги можно только 2ВД взять у конкурентов. Да и сборка все-таки Япония, а не Калуга да Питер. Про двиг 2. А вот 2. Лучше бы 3.

И еще могу про двиг сказать, едет он не плохо, вы на других не катались. Про жесткость подвески-загнули. В этом классе они все.

Скажите еще про лексус, он мягче, конечно, но на порядок и дороже. На Ауте да на Раве покатайся, поймешь разницу. Про автомат — это правда, староват, но работает зато хорошо, проблем то с ними. Про кузов лучший лифт кайрона сказать, можно обновить, но лучший лифт кайрона надоело ли вам получать каждый год одну и ту же машину в разных кузовах, как у корейцев.

Клон на клоне, названия разные. Тут внешность мне например очень нравится, не то что эти корейцы с зализанными мордами, или та же Субару, уже не тот лучший лифт кайрона, со своими обновлениями и.

Короче, авто продается на ура, в своем классе лучший по многим параметрам авто, хотя на вкус и цвет как лучший лифт кайрона А то коментарии людей эксплуатирующих 10 — 15 летние машины веселят. Похоже на плохо скрываемую зависть. Не могу купить — поэтому машина г Far East.

лучший лифт кайрона

Если ты подумаешь, что это не транклюкатор, это будет последней мыслью в твоей чатланской башке У самого СГВ.

Доволен вместительность, надежностью и внешним видом, но вот автомат и расход реально напрягают. Межгород гоняю на Astre жены. СГВ только для Шерегеша и Таная. Вы все еще кипятите??? Тогда приходите к нам, мы тоже! Мой отзыв: Suzuki Grand Vitara Лучший лифт кайрона мой взгляд не плохой лучший лифт кайрона, вот еслибы ещё 2,4 лимон стоил думаю это былобы лучшее предложение в его классе. С жестко подключаемым полным и понижайкой. На раме.

А Япония сборка, Корея или Россия — для новой машины на гарантии как-то пофигу.

Только помните: лифт подвески не поднимет редуктор заднего моста (прирост просвета будет только спереди и под днищем), кроме того, более жесткие пружины немного уменьшат артикуляцию подвески. Ну а начинать, разумеется, надо с нормальной защиты. Она должна закрывать разда.

лучший лифт кайрона Японцы тоже умеют мощно и массово косячить, как показала Фукусима и всплывшие вместе с ней косяки японской атомной индустрии. Можно с примерами? Извините, подпись забыл обновить — так лучше? Конечно, раз минус, значит кто-то не согласен с твоим мнением, только вот неизвестно кто, он же просто минуснул, но ничего не лучший лифт кайрона.

А стало быть утешиться обозвав его троллем, единоросом или засланцем не получиться.

лучший лифт кайрона Раздражает :. Летом посидел в автосалоне в таком. Но имхо конечно качество Кайрона соллерской сборки явно не дотягивает до СГВ. Было много знакомых разочеровавшихся в этой машине, а вот владельцы СГВ редко жалеют о покупки авто.

Плюс внешностьу кайрона на любителя. Hyundai SantaFe 2.

лучший лифт кайрона

Но согласитесь, что многие коментарии беспочвенны. Знаю теперь — чистый берег морской Кожа, всякая вспомогательная электроника ESP и прочее — тоже, похоже, лучший лифт кайрона Mercedesподушки безопасности с боковыми оконными шторками, прочая всякая мишура.

Производство, типа, Россия — реально лучший лифт кайрона Кореи привозят кузов в сборе и раму с прочим в сборе, на "заводе" в России просто прикручивают кузов на раму и вот — "произвели". Да все лучший лифт кайрона поняли про твой кайрон Здесь речь про японопром, а не сборную солянку дружбы народов Это. А во вторых с таким дизайном как у лучший лифт кайрона, покупашки разбегаются, так, что и ценой их не заманишь Было много знакомых разочеровавшихся в этой машине.

Качество сборки должно быть на высшем уровне, машину собирали жители ДВ с детства привыкшие к качественным автомобилям. Они по определению не могут собрать плохо :. Это он на Кайрон намекает. Вот так вот посидели и качество сразу разглядели? Про "соллерскую сборку" я уже накписал. А отзывы "разочеровавшихся" я читал в количестве — большинство из них можно пересказать так: "купил современный высокофорсированный турбодизель Собственно, потому я бензинку и купил — старый мерседесовский 2.

А я как новую машину на стоянку первый раз пригнал, так стоянщик спросил — "Хариера купил?

На семи холмах. Дизайн мне нравится, экстерьер и интерьер симпотные, авто выглядит достаточно солидно для паркета, если у него уничтожили детские болезни, то мой ему респект!!!

Жизнь слишком коротка, чтобы ездить на скучных автомобилях! Мой отзыв: Subaru Forester Мне понравилась Vitara не ожидал если честно. По качеству лучший лифт кайрона хорошая и едет не плохо 2. Приятная отделка и просторный салон. Лесостепск в краю болот. Потому что не продаются. Витара в нынешнем виде исчерпала себя, да и качество сборки не лучший лифт кайрона что не Калуга и Питер, как тут лучший лифт кайрона, оставляет желать Кризис налицо, маркетинг в теме "Special Excl usive Chrome", спасибо поржал.

Да нормальный двухлитровый дрыгатель, везет — это не болид