CJ-7 — Korando K4 — Górka chrzestna «Winów»….1


Багажник совсем небольшой — положить продукты из магазина или пару сумок, но если убрать задние сиденья, то он становится довольно вместительным.

SsangYong Korando K4 D. Страна: Южная Корея.  SsangYong Chairman 24V >. Ссылки по теме SsangYong…

Но на заднем приводе это почти сундук на колёсах — весь вес авто сосредоточен спереди двигатель и может застрять почти на ровном месте — при постановке заднего колеса в небольшое углубление на льду или плотном снегу глине — задний диф. Это скорее автомобиль для города и сельской местности, но никак не для болот и лесов.

Сейчас можно встретить в продаже три различных мотора на солярке: Кроме того, SsangYong в году начал выпуск автомобиля под ssangyong korando k4 Korando Family. Хотя признаемся — многие отказываются от Korando не из-за его форм.

Однако водители этого корейского внедорожника должны знать, что им все равно надо периодически проверять натяжение цепи особенно если машине исполнилось уже лет. Дело в том, что при пробеге больше тыс. А если он плохо работает, то цепь начинает стремительно изнашиваться.

Коробка передач на Korando бывает как автоматическая, так и механическая с 3,2-литровым мотором в подавляющем большинстве случаев идет АКП. Работоспособность автоматической коробки надо проверять очень внимательно. Ходовая часть SsangYong Korando довольно простая по своей конструкции большой плавности хода она не обеспечивает, однако ездить на этой машине можно без особых напрягов.

Если быть аккуратным, то сайлент-блоки, шаровые и прочее будут служить довольно долго.

Среди недорогих внедорожников SsangYong Korando смотрится совсем неплохо. Его большое преимущество заключается, естественно, в использовании проверенных временем силовых агрегатов Mercedes-Benz. Однако практика показывает, что покупать подержанные Korando в совсем укатанном состоянии не стоит — слишком много хлопот они способны доставить.

Если и брать этот автомобиль, то с небольшим пробегом и в приличном состоянии. Экскурс Производство автомобилей под маркой SsangYong началось в году. Однако стоит отметить, что перед этим событием компания SsangYong приобрела корейскую автомобильную фирму Ha-Dong-Hwan, которая делала машины аж с х годов прошлого века с года эта фирма выпускала переделанные Jeep CJ под именем CJ-5 Canvas Top. Появившейся в х годах SsangYong Korando K4 эту модель в период с по года выпускали как Ha-Dong-Hwan Korando также представлял из себя внедорожник, который очень похож на американский Jeep.

Этот автомобиль оснащался зависимыми подвесками с листовыми рессорами и атмосферным дизелем объемом 2,2 л. Кроме того, SsangYong в году начал выпуск автомобиля под именем Korando Family.

Эта был уже большой 5-дверный внедорожник, построенный на базе Isuzu Trooper Korando Family оснащали дизелями объемом 2,2 л. Ну а в году состоялся первый показ нового Korando, который поначалу обозначали буквами KJ производство модели началось в году. Ему удалось создать действительно необычный облик автомобиля, который неплохо смотрится и сейчас.

В конце х годов автомобильное подразделение SsangYong было продано фирме Daewoo. Так появился Daewoo Korando.

Однако вскоре сама Daewoo оказалась в финансовом кризисе, и в 21 веке SsangYong вновь возобновила выпуск автомобилей под своим собственным брендом. Что касается модели Korando, то она в году претерпела небольшой рестайлинг. А в самом ближайшем будущем выпуск этого внедорожника будет прекращен — вместо него начнут делать модель Actyon.

Было только пару случаев, чтобы он не завёлся — из-за дохлой АКБ и из-за не по сезону густого масла оно стало как пластилин , но тут я сам виноват. Были даже случаи заправки зимой летней соляркой — двигатель заводился!

CJ-7 — Korando K4 old — Górka chrzestna…

Но ехать не хотел — при попытках дать нагрузку включить передачу глох. Пару раз в … это случалось прямо на ходу вот тебе и зимняя солярка — один раз реально на трассе чуть не замёрз — спасибо есть добрые люди — обогрели, а дальнобойщики помогли с топливом и керосином — большое им спасибо ещё раз — счастья им и здоровья. Зимой пользовался как керосином, так и антигелем. Один раз после почти месячного стояния был в командировке при попытках его заводить сгорели свечи накала на улице было Без них дизель почти невозможно завести даже летом.

Похожие отзывы

Меняются они быстро, но делать это не совсем удобно — сильно мешает коллектор турбины. Вообще на дизель надо ставить ПЖД вэбасто или аналоги — теперь я в этом уверен.

Они пластиковые и от наших морозов трескаются. Результат — весь моторный отсек в солярке и лужа под машиной. Причём шланги стоят там без всяких креплений — родные хрен достанешь, а аналоги немного шире и иногда их срывает давлением при резком сбросе газа. С третьего раза получилось их затянуть с нужным усилием.

Шумка автомобиля посредственная, но это с моей, непрофессиональной точки зрения. По бездорожью корандо едет очень достойно — пусть и не самый большой клиренс но возможность поднять машину очень хорошие — говорят, влезают е колёса — всего мм, но короткая база, полный привод, дизель и наличие пониженного ряда дают о себе знать.

Но на заднем приводе это почти сундук на колёсах — весь вес авто сосредоточен спереди двигатель и может застрять почти на ровном месте — при постановке заднего колеса в небольшое углубление на льду или плотном снегу глине — задний диф.

На двигатель штатно установлена металлическая защита картера. За время эксплуатации менял передние амортизаторы кстати, назад подходят аммо от волги — один к одному , с завидной регулярностью при езде по плотному снегу рвутся передние пыльники внутренних ШРУС — они ничем не защищены — подходят от Нивы родные стоят порядка рублей, Нивовские Менял резиновые втулки стабилизаторов поперечной устойчивости, сами стабилизаторы.

На втором году эксплуатации заметил стук в рулевом — поменял всю рулевую рейку в сборе, вместе с наконечниками и рулевыми тягами — цена вопроса р. Решил не делать, хотя на рейки Mondo имеется в продаже ремкомплект. Перед этим ещё был порван сальник рулевой тяги, где она крепится к ступице — меняется он вместе с тягой р.

Имеется небольшой стук в руле даже при исправных рулевой рейке и рулевом валу. Вот две этих металлических части и стучат друг о друга при езде по кочкам между ними нет демпфирующей прокладки.

Но меня это не напрягает. Задняя подвеска практически неубиваема. Тормоза у меня без АБС, хотя есть комплектации с ней. Честно говоря, тормоза так себе — непонятные. Иной раз срабатывают очень хорошо, а иной раз как-то тупо, с запозданием. Хотя тормозную систему прокачивал.

Но езжу аккуратно, поэтому меня тормоза не подводили. Поменял передние колодки — почему-то начали погрякивать суппорта. Может, какую пружинку потерял? В общем, расходники на Корею не очень дорогие.

SsangYong Korando 1996 — отзыв владельца

Например, шаровые стоят порядка рублей, свечи накала — р. В авто минимум электроники, потребляющей электроэнергию. Выяснилось, что ещё я поцарапал о ветки кустов дверь и отломал крепление трубы отвода газов глушителя. Однажды на трассе поймал лобовым стеклом булыжник с впереди идущего самосвала — отделался сколом и маленькой трещиной, то есть стекло достаточно прочное. Причем, если в х годах некоторых покупателей отпугивал такой дизайн, то сейчас он воспринимается совершенно нормально.

Хотя признаемся — многие отказываются от Korando не из-за его форм. До сих пор значительную часть людей пугает корейское происхождение автомобиля. Однако у SsangYong Korando есть одно большое преимущество перед остальными корейскими внедорожниками — этот автомобиль использует двигатели и коробки передач Mercedes-Benz. Согласитесь, это нехилый козырь правда, с конца х годов силовые агрегаты делают непосредственно в Корее, однако под очень строгим контролем представителей Mercedes.

Дополнения

В отличие от многих других внедорожников, Korando выпускался только в 3-дверном варианте. Да и просто залезать назад здесь не слишком удобно из-за высокой по сравнению с легковыми автомобилями посадкой, а втроем на втором ряду вообще делать нечего. И про это нужно помнить покупая Korando. Большинство продаваемых у нас машин имеют обычный кузов с металлическим верхом, однако компания SsangYong выпускала модификацию SoftTop у которой задняя часть крыши была мягкой и могла складываться, а над головой водителя при этом располагался огромный люк.

Такие летние автомобили попадаются нечасто, да и покупать их нужно только если есть твердое желание иметь именно такую модификацию девочки, конечно, будут пищать от восторга, однако практичности в этой машине останется совсем мало.

Надо отметить, что определенная часть имеющихся в России SsangYong Korando прошли через так называемую консервацию. Эти машины можно распознать по их году выпуска обычно й , который сочетается со странной датой первой продажи часто начало года. Подобные Korando в конце х годов долгое время по различным причинам не покупались и стояли на складах дилеров. Однако сильно бояться таких Korando не стоит — обычно если что-то было испорчено, то это уже заменили.

Хотя надо особо внимательно подходить к проверке этих автомобилей и, естественно, требовать существенной скидки! Водителю внутри этого автомобиля будет достаточно удобно. Однако покупатели SsangYong Korando и не требуют от этого автомобиля дорогой отделки из кожи молодых бычков или обработанного вручную красного дерева. И Korando полностью справляется с этой задачей — внутренности машины сделаны неплохо и на летних автомобилях салон должен быть в порядке.

Однако бывают проблемы и посерьезней, которые иногда связаны со странностями в сборке. Так, мастера говорят, что было несколько случаев, когда у машины постоянно летели предохранители стеклоподъемников.

И после долгих и мучительных поисков неисправности именно мучительных оказывалось, что проблема заключалась в проводе, который проложен под подставкой для отдыха левой ноги. Он почему-то перегибался, и когда водитель во время езды ставил на подставку ногу, то провод постоянно шевелился и в итоге рвался. Рассматривать SsangYong Korando в качестве серьезного внедорожника не стоит.