Qashqai, Yeti, 4008, Actyon — дальнобойный тест-драйв


Лучше бы обратились к хирургу. Думаю проблема в руках слесарей. Маневрировать машиной можно даже на высокой скорости.

Ознакомьтесь со сравнительным тестом нового Nissan Terrano и SsangYong Actyon и все станет ясно.  Сравнение…

нет даже ESP

При скорости км такое ощущение,что едешь километров 80,никак не больше. В Actyon приборная доска с интегрированными в сердцевины спидометра и тахометра маленькими дисплеями достаточно информативная.

Зато в дорогих комплектациях, например, Premium, есть практически все, что душа пожелает. Очевидно, что количество опций в дорогих версиях больше, отсюда и такая высокая стоимость.

А в остальном же это аналогичный легко прогнозируемый и неплохо сбалансированный автомобиль с комфортабельной, хоть и немного укачивающей на трассе подвеской. Точность и обратная связь управления не шедевральные, хотя и не создают особых проблем для маневрирования в плотном потоке или удержания транспортного средства в полосе на высоких скоростях.

Разве руль несколько тяжеловат для машины с гидроусилителем. Actyon, в принципе, мало чем отличается от соперника: На бездорожье у Террано есть фора в дорожном просвете против мм и более длинноходная подвеска.

Знакомство – 0:0

Да и немного мягче. Кстати, самый мощный мотор у Nissan Terrano — 2,0-литровый мотор с л.

Уже в базовой комплектации есть ABS, пара подушек, кондиционер, радио и электростеклоподъемники. Правда, мотор только 1,6-литровый л.

Если выбрать Комфорт с полным приводом, то здесь будет еще и ESP. А вот топовая Tekna заметно богаче. Здесь только 2,0-литровый мотор л.

5 причин купить Nissan Terrano

Кстати, мультимедийная система Nissan Connect c 5-дюймовым дисплеем в топовой комплектации устанавливается по умолчанию. На фоне своего соперника Actyon кажется неоправданно дорогим.

автомобиля СангЙонг

Тест-драйв автомобиля

Он в базовой версии Welcome только передний привод стоит 22 долл. Но в этом случае мотор уже 2,0-литровый л. Здесь, как и в следующей комплектации Original, нет даже ESP. При езде периодически появляются различные скрипы в салоне будто едешь на родных жигулях. SsangYong Actyon, 2 поколение, рестайлинг, Как и говорил ранее,через месяц после покупки, сейчас год 1 хорошая печка, можно сказать даже отличная 2 удобный салон, сиденья, быстрый подогрев, хотя жарит как у всех «очко», а надо бы «ляшки» 3 шумоизоляция достойная, чтобы не говорили 4 мощности достаточно, во всяком случае на подъеме RAV-4 2.

На фоне своего соперника Actyon

ПРЕССАЖ грязный весь,хуже свиньи 8 зеркала большие, все видно 9 свет хороший, но у СОУЛа лучше 1 дребезжит салон, реально утомляют 2 стук передней подвески,даже бесит, все затянуто, проверял отдельно на СТО, ответ дилеров «для Актиона это нормально», на тесте ничего подобного не замечал 3 цепь гремит на запуске, выяснилось, что дилеры знали об этом.

Но это не так. Системы никакой нет, может утром на холодную не зависимо от времени стоянки, может на горячую, но не так сильно ,ответ дилеров особенности системы натяжителя. На вопрос почему не всегда, разводят руками.

Qashqai, Yeti, 4008, Actyon — дальнобойный тест-драйв

На холодную временами запускается как советский трактор с пускачем, обороты от до , в такие моменты цепь гремит как на ручном тельфере. Мне иногда кажется, что такое только у меня, почему никто не пишет?! Вообще, такая цена является привлекательной, так как обычно новые автомобили у нас стоят намного дороже.

Всего есть 4 комплектации. В базовой версии уже предлагаются некоторые опции: ABS, электрические стеклоподъемники, кондиционер.

В принципе, можно довольствоваться и этим, если нет большей суммы, чтобы купить вариант с лучшей комплектацией. Тест-драйв автомобиля Ниссан Террано: Базовая версия автомобиля стоит рублей.

Внешний вид

Но зато, выбрав дорогие комплектации, в автомобиле будет все необходимое. Очевидно, что количество опций в дорогих версиях больше, отсюда и такая высокая стоимость.

Тест-драйв автомобиля СангЙонг Актион: Если учитывать только стоимость, то да, Террано покупать выгоднее.