Opel Astra H Закипает. Электронный термостат.


Все ставим на место в обратной последовательности.

Замена термостата Опель Астра своими руками позволяет продлить ресурс эксплуатации силового агрегата. Фотография термостата WAHLER…

Суть работы заключается в том, что в закрытом цилиндре находится воск в виде шарика. Если все ОК, термостат открывается, шланг постепенно становится горячим.

Нажать на педаль и снять клемму. Доливаем уровень антифриза чуть выше линии KALT. Узел остается в закрытом положении и не открывается клин.

Получив нужный навык переносим его на клемму на термостате. После того как планка будет смещена в бок, педаль начинает поддаваться нажатию и клемму наконец можно снять. Снимаем хомут с патрубка термостата.

Для этого его усики необходимо свести друг к другу. Это удобно делать раздвижными пассатижами. Если усики смотрят не на вас, а вниз, как в моем случае, то подлезть к ним сложнее, усилие надо приложить немаленькое проще крепко взяв его за один ус провернуть его усами наверх.

Термостат Opel Z18XER

Перед этим полезно все таки несколько раз сжать усы к примеру двумя пассатижами с двух рук, так как за время эксплуатации машины он хорошо прилип к патрубку. Сдвинув усики навстречу друг к другу сдвигаем термостат вниз по шлангу. По идее сейчас можно сдернуть шланг с термостата, но я подумал что мне легче будет его снять если сначала я его демонтирую.

При этом два болта будет

Вывинчиваем 4 болта, вынимаем термостат, и снимаем его с патрубка.

подставить таз под днище

Они не слабо прикипели за это время друг к другу. Перед этой операцией реккомендую подставить таз под днище, бережем природу, мать вашу Ставим новый термостат, незабывая вставить в паз прокладку.

Все ставим на место в обратной последовательности. Последняя также имеет клапан, который срабатывает при достижении определенного давления в системе.

Если он не держит, то антифриз будет закипать не при градусах, а уже при Если же он заклинил в закрытом положении, то может разорвать радиатор из-за избыточного давления. В любом случае лучше установить новую крышку и заменить антифриз, особенно если это давно не делалось.

подумал что мне легче будет

Что касается охлаждающей жидкости, то тут тоже важно обратить внимание на её качество. Желательно, конечно, заливать то, что рекомендуется заводом-изготовителем или же сертифицированные аналоги. Некачественная ОЖ может приводить к таким неприятным последствиям, как постоянное срабатывание вентиляторов охлаждения, закипание и т.

Проверка работоспособности термостата Нередко замена узла не требуется, а неисправность может быть вызвана другой причиной.

Устройство и принцип действия

В этом случае рекомендуется проверить термостат. Сделать это достаточно просто. На прогретом двигателе необходимо попробовать верхний и нижний патрубки, идущие к радиатору.

Оба должны быть горячими. Стандартная отвёртка сломает ограничитель.

Opel Astra GTC 2007, 140 л. с. — самостоятельный ремонт

Нажать на педаль и снять клемму. Сжать ушки хомута с патрубка термостата с помощью пассатижей. Снять термостат путём сдвига по шлангу.

Необходимость в замене термостата может возникнуть при нестабильном температурном режиме двигателя: Для проверки термостата на автомобиле пустите холодный двигатель и потрогайте рукой верхний шланг радиатора — он должен быть холодным. Если этого не происходит, снимите термостат и проверьте его работоспособность. На различных двигателях автомобилей Opel Astra термостат закреплен в разных местах, однако есть общий определяющий признак: С одной из сторон к термостату подключена трубка, соединяющая его с радиатором охлаждения.

Кроме этого, к термостату подключен разъем с проводами, который необходимо будет отбросить но об этом позже. После этого демонтируйте прижимную планку аккумулятора она располагается с левой стороны от узла. После этого убирайте аккумулятор в сторону — он пока не пригодится. Выкручивайте три болта, которые фиксируют к кузову автомобиля площадку под аккумуляторную батарею. При этом два болта будет видно сразу, а вот третий придется немного поискать он находится между колодкой с предохранителями и самой подставкой под аккумулятор.

Снимайте металлическую пластинку, с помощью которой фиксируются провода. В принципе, эта работа не обязательна, но таким способом можно максимально открыть доступ к термостату. Все, что для этого необходимо — открутить одну гайку. Запускаем двигатель, включаем тестовый режим БК. Ждем когда температура достигнет 90 градусов. Рукой проверяем шланг патрубка идущего от радиатора к термостату.

Если все ОК, термостат открывается, шланг постепенно становится горячим. Температура слегка приспадает где-то до Сказывается эффект охлаждения радиатором.

Как поменять термостат Астра Н

Потом температура опять плавно начинает приближаться к После первой поездки уровень обычно немного припадает. Доливаем уровень антифриза чуть выше линии KALT.

Еще пару дней можно понаблюдать как за уровнем антифриза, так и за температурой ОЖ. В моем случае уровень устаканился, и течь не обнаружена. Температура прогретого двигателя примерно градусов.