Opel Astra H Закипает. Электронный термостат.
Все ставим на место в обратной последовательности.
Замена термостата Опель Астра своими руками позволяет продлить ресурс эксплуатации силового агрегата. Фотография термостата WAHLER…
Суть работы заключается в том, что в закрытом цилиндре находится воск в виде шарика. Если все ОК, термостат открывается, шланг постепенно становится горячим.
Нажать на педаль и снять клемму. Доливаем уровень антифриза чуть выше линии KALT. Узел остается в закрытом положении и не открывается клин.
Получив нужный навык переносим его на клемму на термостате. После того как планка будет смещена в бок, педаль начинает поддаваться нажатию и клемму наконец можно снять. Снимаем хомут с патрубка термостата.
Для этого его усики необходимо свести друг к другу. Это удобно делать раздвижными пассатижами. Если усики смотрят не на вас, а вниз, как в моем случае, то подлезть к ним сложнее, усилие надо приложить немаленькое проще крепко взяв его за один ус провернуть его усами наверх.
Термостат Opel Z18XER
Перед этим полезно все таки несколько раз сжать усы к примеру двумя пассатижами с двух рук, так как за время эксплуатации машины он хорошо прилип к патрубку. Сдвинув усики навстречу друг к другу сдвигаем термостат вниз по шлангу. По идее сейчас можно сдернуть шланг с термостата, но я подумал что мне легче будет его снять если сначала я его демонтирую.
Вывинчиваем 4 болта, вынимаем термостат, и снимаем его с патрубка.
Они не слабо прикипели за это время друг к другу. Перед этой операцией реккомендую подставить таз под днище, бережем природу, мать вашу Ставим новый термостат, незабывая вставить в паз прокладку.
Все ставим на место в обратной последовательности. Последняя также имеет клапан, который срабатывает при достижении определенного давления в системе.
Если он не держит, то антифриз будет закипать не при градусах, а уже при Если же он заклинил в закрытом положении, то может разорвать радиатор из-за избыточного давления. В любом случае лучше установить новую крышку и заменить антифриз, особенно если это давно не делалось.
Что касается охлаждающей жидкости, то тут тоже важно обратить внимание на её качество. Желательно, конечно, заливать то, что рекомендуется заводом-изготовителем или же сертифицированные аналоги. Некачественная ОЖ может приводить к таким неприятным последствиям, как постоянное срабатывание вентиляторов охлаждения, закипание и т.
Проверка работоспособности термостата Нередко замена узла не требуется, а неисправность может быть вызвана другой причиной.
Устройство и принцип действия
В этом случае рекомендуется проверить термостат. Сделать это достаточно просто. На прогретом двигателе необходимо попробовать верхний и нижний патрубки, идущие к радиатору.
Оба должны быть горячими. Стандартная отвёртка сломает ограничитель.
Opel Astra GTC 2007, 140 л. с. — самостоятельный ремонт
Нажать на педаль и снять клемму. Сжать ушки хомута с патрубка термостата с помощью пассатижей. Снять термостат путём сдвига по шлангу.
Необходимость в замене термостата может возникнуть при нестабильном температурном режиме двигателя: Для проверки термостата на автомобиле пустите холодный двигатель и потрогайте рукой верхний шланг радиатора — он должен быть холодным. Если этого не происходит, снимите термостат и проверьте его работоспособность. На различных двигателях автомобилей Opel Astra термостат закреплен в разных местах, однако есть общий определяющий признак: С одной из сторон к термостату подключена трубка, соединяющая его с радиатором охлаждения.
Кроме этого, к термостату подключен разъем с проводами, который необходимо будет отбросить но об этом позже. После этого демонтируйте прижимную планку аккумулятора она располагается с левой стороны от узла. После этого убирайте аккумулятор в сторону — он пока не пригодится. Выкручивайте три болта, которые фиксируют к кузову автомобиля площадку под аккумуляторную батарею. При этом два болта будет видно сразу, а вот третий придется немного поискать он находится между колодкой с предохранителями и самой подставкой под аккумулятор.
Снимайте металлическую пластинку, с помощью которой фиксируются провода. В принципе, эта работа не обязательна, но таким способом можно максимально открыть доступ к термостату. Все, что для этого необходимо — открутить одну гайку. Запускаем двигатель, включаем тестовый режим БК. Ждем когда температура достигнет 90 градусов. Рукой проверяем шланг патрубка идущего от радиатора к термостату.
Если все ОК, термостат открывается, шланг постепенно становится горячим. Температура слегка приспадает где-то до Сказывается эффект охлаждения радиатором.
Как поменять термостат Астра Н
Потом температура опять плавно начинает приближаться к После первой поездки уровень обычно немного припадает. Доливаем уровень антифриза чуть выше линии KALT.
Еще пару дней можно понаблюдать как за уровнем антифриза, так и за температурой ОЖ. В моем случае уровень устаканился, и течь не обнаружена. Температура прогретого двигателя примерно градусов.